'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 115643 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L

а правда, что и новый шлейф надо будет прошивать микросхему? Или просто байки электриков
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

а правда, что и новый шлейф надо будет прошивать микросхему? Или просто байки электриков
Да вроде просто меняешь и все, на 200ке, товарищу, так и делали .....
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Заказал, посмотрел в оригинальном каталоге по  экзисту, приписка есть, 84306 номер этой детали шлейфа в подрулевом шлейфе с артикулом 84307-47020.. это маркетинговый ход что ли?!
Есть проверенные продавцы,нашел парня,который там часто приобретает товары и зарегестрирован, выбрали просто проверенного поставщика.По получении посмотрим,договорился,если не подойдет,то верну...в китай,хы хы=)),просто на али есть и по 9000 рублей наши "оригинальные" шлейфы..с лейбами.
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

а правда, что и новый шлейф надо будет прошивать
микросхему? Или просто байки электриков


Шлейф в сборе состоит из 2х частей:
1. Сам шлейф или так называемая улитка
2. Датчик угла поворота руля (снизу прищелкнут) к улитки
Когда меняете шлейф, то необходимо скотчем зафиксирован кольцо датчика угла поворота, чтоб оно не повернулась. Затем отсоединяем его от улитки и фиксирует на новой улитки. Если не зафиксирован датчик, то он может повернуться больше чем допустимо и вы попадаете на прошивку микросхемы в датчике.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

ИванычВин

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Уважаемые собратья подскажите если у кого есть имеется опыт в замене данной деталюхи, купил новую теперь надо заменить, говорят там какой-то датчик положения руля"ПРОБЛЕМА". Раньше на старый японках менял так: ставишь колеса ровно,крутишь улитку до упора потом ровно половину на зад и устанавливаешь, а здесь как-то специфически? Огромное спасибо за помощь! Всем удачи!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Была тема , зачем новые штамповать ?
Что ломает на вторую станицу зайти ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100250.0
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Была тема , зачем новые штамповать ?
Что ломает на вторую станицу зайти ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100250.0
Ну мой пост ( из удалённой темы ) можно было не переносить ;)
Получается , ссылка , на эту же тему ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ИванычВин

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Да нет, не ломает. Попробуй сам пробежаться по всем страницам данного раздела. Я не нашел ни одного дельного совета, а просто разговоры ни о чем, такое впечатление что некоторым не чем больше заняться, чем обсуждать другие марки авто. речь идет о конкретном вопросе и конкретном автомобиле с возникшей проблемой. А поговорить можно и без сети .
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

Появилась та же проблема с сигналом, руль прямо- нет сигнала, повернешь - есть, заехал толковому электрику, 40 мин и все работает в любом положении, перекинул провод на свободный разъем в колодке, 700р взял :)
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

Пробег 130тык, второй руль уже начал стираться >:(
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...