'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 115822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0

Решил такой заказать: Sat 84307-47020, датчик угла работает-оставлю старый, вопрос где можно замену провести грамотными спецами в Москве?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Решил такой заказать: Sat 84307-47020, датчик угла работает-оставлю старый, вопрос где можно замену провести грамотными спецами в Москве?
Проще самому, на час делов
Записан
Упремся-разберемся

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0

Руки не под то заточены! Может поможете на ваших условиях?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Сорри, завтра улетаю в Черногорию
Записан
Упремся-разберемся

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0

Кто где в Москве менял товарищи, или знает где менять!? На правах апа.
Записан

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150

Повторяю с датчиком и с микросхемой процедуру программирования, устанавливаю только датчик , подкидываю аккумулятор, смотрю в Tourque - -724 градуса. начинаю крутить датчик - градусы меняются - чую как охотник, что я рядом  post. Выставляю 0 градусов, колеса прямо, улитка на середине (2,5 оборота)
Собираю улитку с датчиком , все ставлю на место, калибруюся скрепкой,завожу, кручу руль на месте  - сердце замирает ( пятница же, хочется бухать а не датчики паять  icon_crazy2)   - и  урааааааа - все норм. выезжаю - 1 км по прямой   - появились колеса на дисплее .
Получается, сняли шлейф с датчиком, разобрали, подключаем программатор, сохраняем дамп, ставим руль на место без шлейфа и датчика, колёса выставляем прямо, подключаем сканер, крутим датчик в ноль, всё снимаем, подключаем программатор, считываем полученный дамп, корректируем изначальный дамп с учётом изменений последнего, записываем готовый дамп, собираем блок и ставим на авто ?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Повторяю с датчиком и с микросхемой процедуру программирования, устанавливаю только датчик , подкидываю аккумулятор, смотрю в Tourque - -724 градуса. начинаю крутить датчик - градусы меняются - чую как охотник, что я рядом  post. Выставляю 0 градусов, колеса прямо, улитка на середине (2,5 оборота)
Собираю улитку с датчиком , все ставлю на место, калибруюся скрепкой,завожу, кручу руль на месте  - сердце замирает ( пятница же, хочется бухать а не датчики паять  icon_crazy2)   - и  урааааааа - все норм. выезжаю - 1 км по прямой   - появились колеса на дисплее .
Получается, сняли шлейф с датчиком, разобрали, подключаем программатор, сохраняем дамп, ставим руль на место без шлейфа и датчика, колёса выставляем прямо, подключаем сканер, крутим датчик в ноль, всё снимаем, подключаем программатор, считываем полученный дамп, корректируем изначальный дамп с учётом изменений последнего, записываем готовый дамп, собираем блок и ставим на авто ?
Ты бы написал, чего у тебя случилось.
Может местное солнце и вино так действуют, но я ни хрена не понял твоих "сняли-считываем-крутим-считываем-ставим-правим"
Записан
Упремся-разберемся

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Повторяю с датчиком и с микросхемой процедуру программирования, устанавливаю только датчик , подкидываю аккумулятор, смотрю в Tourque - -724 градуса. начинаю крутить датчик - градусы меняются - чую как охотник, что я рядом  post. Выставляю 0 градусов, колеса прямо, улитка на середине (2,5 оборота)
Собираю улитку с датчиком , все ставлю на место, калибруюся скрепкой,завожу, кручу руль на месте  - сердце замирает ( пятница же, хочется бухать а не датчики паять  icon_crazy2)   - и  урааааааа - все норм. выезжаю - 1 км по прямой   - появились колеса на дисплее .
Получается, сняли шлейф с датчиком, разобрали, подключаем программатор, сохраняем дамп, ставим руль на место без шлейфа и датчика, колёса выставляем прямо, подключаем сканер, крутим датчик в ноль, всё снимаем, подключаем программатор, считываем полученный дамп, корректируем изначальный дамп с учётом изменений последнего, записываем готовый дамп, собираем блок и ставим на авто ?
Ты бы написал, чего у тебя случилось.
Может местное солнце и вино так действуют, но я ни хрена не понял твоих "сняли-считываем-крутим-считываем-ставим-правим"
походу у чела дамп слетел т,е датчик навернулся ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150

Повторяю с датчиком и с микросхемой процедуру программирования, устанавливаю только датчик , подкидываю аккумулятор, смотрю в Tourque - -724 градуса. начинаю крутить датчик - градусы меняются - чую как охотник, что я рядом  post. Выставляю 0 градусов, колеса прямо, улитка на середине (2,5 оборота)
Собираю улитку с датчиком , все ставлю на место, калибруюся скрепкой,завожу, кручу руль на месте  - сердце замирает ( пятница же, хочется бухать а не датчики паять  icon_crazy2)   - и  урааааааа - все норм. выезжаю - 1 км по прямой   - появились колеса на дисплее .
Получается, сняли шлейф с датчиком, разобрали, подключаем программатор, сохраняем дамп, ставим руль на место без шлейфа и датчика, колёса выставляем прямо, подключаем сканер, крутим датчик в ноль, всё снимаем, подключаем программатор, считываем полученный дамп, корректируем изначальный дамп с учётом изменений последнего, записываем готовый дамп, собираем блок и ставим на авто ?
Ты бы написал, чего у тебя случилось.
Может местное солнце и вино так действуют, но я ни хрена не понял твоих "сняли-считываем-крутим-считываем-ставим-правим"
походу у чела дамп слетел т,е датчик навернулся ???
Совершенно верно, при замене рулевого карданчика  не зафиксировали руль, итог порвали шлейф и усыпили датчик положения руля ( не стираемая сканером ошибка с1433), выше я процитировал автора кто собственными силами устранил данную проблему и описал последовательность, кто уже делал так меня поймут )
Записан