'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?  (Прочитано 9711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wwoodd

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:

Уважаемые знатоки присоветуйте! Стоит ли установить турботаимер на 150 3л дизель?
Записан

наил

  • Гость
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #1 : 20 09 2012, 07:32:29 »

Обсуждалось неоднократно. Поиск,  и еще раз поиск >:D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #2 : 20 09 2012, 07:50:39 »

Что то не разу не нарывался на обсуждение этого вопроса )))

А темку может в дизеля перенести ???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #3 : 20 09 2012, 08:22:12 »

Обсуждалось и по моему не раз . Резюме последнего обсуждения, смысла в турботаймере на современные дизеля и этот в частности, нет.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #4 : 20 09 2012, 09:55:33 »

Уважаемые знатоки присоветуйте! Стоит ли установить турботаимер на 150 3л дизель?
лишним точно не будет, не думаю, что на Прадо ставят турбокомпрессоры с особой системой охлаждения.
Записан
Prado 150, 2TR

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #5 : 20 09 2012, 10:37:32 »

Обсуждалось и по моему не раз . Резюме последнего обсуждения, смысла в турботаймере на современные дизеля и этот в частности, нет.
турботаймер нужен на любом двигателе с турбиной,вне зависимости от того дизель это или бензин.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #6 : 20 09 2012, 11:43:33 »

Обсуждалось и по моему не раз . Резюме последнего обсуждения, смысла в турботаймере на современные дизеля и этот в частности, нет.
турботаймер нужен на любом двигателе с турбиной,вне зависимости от того дизель это или бензин.))))
Можете объяснить, зачем? При городском цикле точно не нужен, при загарадном - не глушим 2-3 минуты. В общем, смотрим мануал и делаем, как написано, входит в привычку за 2-3 дня. Кстати, если стоит турботаймер, страховка прилично дороже. А так, каждый сам для себя решает, что ему вколхозить в свою машину. Я, например, предпочитаю не ставить ничего, а брать нужную мне заводскую комплектацию и по полной страховать машину. То, что сделано прямыми руками на яповском заводе, наши криворукие оч часто портят. Про глюки установленного доп оборудования, а также про кучу сверчков после разбора салона всякими недоделками здесь написано предостаточно.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #7 : 20 09 2012, 17:35:45 »

Обсуждалось и по моему не раз . Резюме последнего обсуждения, смысла в турботаймере на современные дизеля и этот в частности, нет.
турботаймер нужен на любом двигателе с турбиной,вне зависимости от того дизель это или бензин.))))
Можете объяснить, зачем? При городском цикле точно не нужен, при загарадном - не глушим 2-3 минуты. В общем, смотрим мануал и делаем, как написано, входит в привычку за 2-3 дня. Кстати, если стоит турботаймер, страховка прилично дороже. А так, каждый сам для себя решает, что ему вколхозить в свою машину. Я, например, предпочитаю не ставить ничего, а брать нужную мне заводскую комплектацию и по полной страховать машину. То, что сделано прямыми руками на яповском заводе, наши криворукие оч часто портят. Про глюки установленного доп оборудования, а также про кучу сверчков после разбора салона всякими недоделками здесь написано предостаточно.
каждому решать самостоятельно.мне не хочется сидеть после остановки и ждать 2 минуты.сама поработает и выключится.другими словами:у меня эта функция есть.и я могу ей пользоваться.а могу и не пользоваться.
 ни одного глюка не было.функция находится в сигнализации.можно и отключить.в субарах это базовая комплектация(может не во всех).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #8 : 20 09 2012, 20:23:47 »

Да эта функция есть в любой сигналке: у меня на Пандоре, хочешь сразу глуши двигатель, а хочешь перебздеть, так мотор не глушишь, выходишь, ставишь на сигналку как обычно и через 2 минуты сама заглохнет, причем 2 минуты будут отсчитываться с момента перевода АКПП в режим паркинга. Я так когда несильно газую, то сразу глушу, а если после трассы, так пусть поработает. Ни с хрен сколько и топлива скушает... Я думаю, японцы не просто так писали про "турботаймер"
Записан

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #9 : 20 09 2012, 20:30:02 »

Обсуждалось и по моему не раз . Резюме последнего обсуждения, смысла в турботаймере на современные дизеля и этот в частности, нет.
турботаймер нужен на любом двигателе с турбиной,вне зависимости от того дизель это или бензин.))))
Можете объяснить, зачем? При городском цикле точно не нужен, при загарадном - не глушим 2-3 минуты. В общем, смотрим мануал и делаем, как написано, входит в привычку за 2-3 дня. Кстати, если стоит турботаймер, страховка прилично дороже. А так, каждый сам для себя решает, что ему вколхозить в свою машину. Я, например, предпочитаю не ставить ничего, а брать нужную мне заводскую комплектацию и по полной страховать машину. То, что сделано прямыми руками на яповском заводе, наши криворукие оч часто портят. Про глюки установленного доп оборудования, а также про кучу сверчков после разбора салона всякими недоделками здесь написано предостаточно.

Тож стараюсь так поступать по возможности, ну а впрочем как всегда - сколько владельцев - столько и мнений!
Записан