'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?  (Прочитано 9673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #20 : 22 09 2012, 22:43:18 »

разве современные турбины нуждаются в турботаймере?) ещё лет 5 назад слышал , что это ушло в прошлое)
Почитайте мануал на дизельный TLC 150 и узнаете, что прошлое все еще с нами :) :( и японцы его не отпускают!





+1, заморачиваться надо, дольше проблем не узнаете с турбиной, а может никогда не узнаете. Обычно ресурс 150 тыков. Вручную оч сложно выработать привычку сидеть в машине по 2-3 минуты!При аккуратной эксплуатации(таймер поможет реально), ещё и следующему владельцу повезет и он спасибо скажет.


icon_friends
[/quote]

На 150 тык Плюс еще замена тнвд.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #21 : 23 09 2012, 00:13:35 »

Тоже верно, если подход ответственный, можно и самому вместо таймера без вопросов!!!
Ну или скажем так, если-бы туроботаймер был умным и работал  в зависимости от текущего состояния турбины, то тогда я-бы не отказался. Но тупые реализации в каких-попало сигнализациях тарахтящие, как попало мне не нравятся - я умнее их :) буду управлять.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #22 : 23 09 2012, 13:25:35 »

разве современные турбины нуждаются в турботаймере?) ещё лет 5 назад слышал , что это ушло в прошлое)
Почитайте мануал на дизельный TLC 150 и узнаете, что прошлое все еще с нами :) :( и японцы его не отпускают!





+1, заморачиваться надо, дольше проблем не узнаете с турбиной, а может никогда не узнаете. Обычно ресурс 150 тыков. Вручную оч сложно выработать привычку сидеть в машине по 2-3 минуты!При аккуратной эксплуатации(таймер поможет реально), ещё и следующему владельцу повезет и он спасибо скажет.


icon_friends
[/quote]это откуда такие данные?кто-то в гаражах сказал?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #23 : 23 09 2012, 22:33:32 »

Жизнь длинная видимо была, она и рассказала. Есть другие предложения, давай выкатывай icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #24 : 23 09 2012, 22:48:55 »

Жизнь длинная видимо была, она и рассказала. Есть другие предложения, давай выкатывай icon_friends
ресурс турбины при правильной эксплуатации равен ресурсу двигателя.)))и таких примеров полно.а вот када турбина кончается на 40% ресурса мотора,то что-то сократило ее жись.и одним из факторов является отсутствие режима охлаждения.как раз тех  самых двух минут.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #25 : 23 09 2012, 22:58:54 »

В теории много чего равно, на практике далеко всё не так, как хочется. "Правильная эксплуатация" это далеко не правильный останов мотора (1-3 минуты) Это и масло и дизель и целый вагон и малая телега, словом целая ветка в 800 постов. А среди пользователей очень низок процент эксплуатирующих ТРК да и другие системы в полном соответствии, отсюда и другие цифры, много меньшие. Теория и жизнь весчи разные, особенно жизть гондуразская :-X
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #26 : 23 09 2012, 23:05:41 »

по большому счету ЛЮБОМУ мотору надо дать 1-2 минуты поработать на хх перед выключением.вне зависимости турбирован он или нет.для выравнивания температуры камеры сгорания и исключения закипания охлаждающей жидкости после выключения.
 не помню марку машины,но там после выключения двигателя вентилятор охлаждения и вспомогательная помпа работали еще 30 секунд.от это дело!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #27 : 23 09 2012, 23:19:19 »

+1 поэтому и речь ведем не о теории, а о практике. А у практикантов индивидуальные знания и подход, часто кривой.
И опять же: почему производитель не ставит автоматику (хотябы на наши двигатели)? Может не выгодно?
 Если всё будет работать, как в теории, откуда брать сверхприбыли? Поэтому: тут не дописали, тут не порекомендовали, а здесь промолчали, приезжайте отремонтируем своими кривыми руками и сё :-[
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #28 : 23 09 2012, 23:38:57 »

+1 поэтому и речь ведем не о теории, а о практике. А у практикантов индивидуальные знания и подход, часто кривой.
И опять же: почему производитель не ставит автоматику (хотябы на наши двигатели)? Может не выгодно?
 Если всё будет работать, как в теории, откуда брать сверхприбыли? Поэтому: тут не дописали, тут не порекомендовали, а здесь промолчали, приезжайте отремонтируем своими кривыми руками и сё :-[
а потому что производителю невыгодна эксплуатация машины дальше гарантийного срока.)))))и это к сожалению относится не только к авто.(((((при неправильной эксплуатации на гарантии наипнется 1 турбина из 1000.заменят.а в пост гарантийный пробег соотношение будет другое,что очень прибыльно для производителя.
 но с другой стороны  од может дать отлуп:типа неправильная эксплуатация.))))
 так что дешевле поставить турботаймер.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

скептик

  • Гость
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #29 : 24 09 2012, 17:58:42 »

Топикстартеру:
Ты затронул очень больную тему, в которой к "разумному консенсусу" (Горбачев) не придти. Сейчас здесь споров страниц на сто появится, как и в такой же точно теме где то здесь, на форуме.
Поэтому просто сравни стоимость сигналки с турботаймером и стоимость турбины. Про каско не заморачивайся, страпиписькася у путевых страховщиков - они не спрашивают, стоит ли у тебя рядом с машиной ночью взвод спецназа для охраны и страхуют по одинаковой цене
Записан