'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?  (Прочитано 9672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #10 : 20 09 2012, 20:44:07 »

Я считаю не нужна. С трассы въезжаешь в город, обороты падают. Чуть прокатился и можно не ждать.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Wwoodd

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #11 : 20 09 2012, 23:23:00 »

Вот поеду на первое то выясню сколько стоит такой девайс. Если жаба не задушит поставлю. Еще нужен фаркоп, сразу не стал настроение портить интересуясь ценой. Все на первое то отложил
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #12 : 21 09 2012, 04:06:24 »

Вот поеду на первое то выясню сколько стоит такой девайс. Если жаба не задушит поставлю. Еще нужен фаркоп, сразу не стал настроение портить интересуясь ценой. Все на первое то отложил

Полюбому ОД тебе предложит поставить сигнализацию с этой функцией, ибо пока ты наслаждаешься мыслью, что турбина будет вечной, оставив авто с включенным двигателем, сам авто становится практически незащищенным...8)
Если бы турботаймер был непременно необходим, то япы его обязательно воплотили в функции штатной сигнализации и иммобилайзера 8) 
Хоть дизель, хоть бензин-всегда не лишне поработать двигателю на ХХ перед его выключением... На первое время наклей поверх кнопки скотч с надписью типа: "Погоди, не отключай" :) Быстро привыкнешь... А пока смотри тему про фаркпы ;D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Wwoodd

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #13 : 22 09 2012, 00:35:10 »

Вот поеду на первое то выясню сколько стоит такой девайс. Если жаба не задушит поставлю. Еще нужен фаркоп, сразу не стал настроение портить интересуясь ценой. Все на первое то отложил

Полюбому ОД тебе предложит поставить сигнализацию с этой функцией, ибо пока ты наслаждаешься мыслью, что турбина будет вечной, оставив авто с включенным двигателем, сам авто становится практически незащищенным...8)
Если бы турботаймер был непременно необходим, то япы его обязательно воплотили в функции штатной сигнализации и иммобилайзера 8) 
А что турботаимер идет только с сигналкой? Просто нет такого устройства? С сигналкой мне не надо

Хоть дизель, хоть бензин-всегда не лишне поработать двигателю на ХХ перед его выключением... На первое время наклей поверх кнопки скотч с надписью типа: "Погоди, не отключай" :) Быстро привыкнешь... А пока смотри тему про фаркпы ;D
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #14 : 22 09 2012, 00:40:16 »

разве современные турбины нуждаются в турботаймере?) ещё лет 5 назад слышал , что это ушло в прошлое)
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +38993/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204689
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #15 : 22 09 2012, 05:16:56 »

Цитировать
разве современные турбины нуждаются в турботаймере?) ещё лет 5 назад слышал , что это ушло в прошлое)
На работе получили дизельные Форд Транзиты 2012г.в. , хотели ставить турботаймеры, ОД так и сказали- не заморачивайтесь...это все в прошлом....
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #16 : 22 09 2012, 17:16:45 »

разве современные турбины нуждаются в турботаймере?) ещё лет 5 назад слышал , что это ушло в прошлое)
Почитайте мануал на дизельный TLC 150 и узнаете, что прошлое все еще с нами :) :( и японцы его не отпускают!


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #17 : 22 09 2012, 18:41:11 »

разве современные турбины нуждаются в турботаймере?) ещё лет 5 назад слышал , что это ушло в прошлое)
Почитайте мануал на дизельный TLC 150 и узнаете, что прошлое все еще с нами :) :( и японцы его не отпускают!





+1, заморачиваться надо, дольше проблем не узнаете с турбиной, а может никогда не узнаете. Обычно ресурс 150 тыков. Вручную оч сложно выработать привычку сидеть в машине по 2-3 минуты!При аккуратной эксплуатации(таймер поможет реально), ещё и следующему владельцу повезет и он спасибо скажет.


[/quote] icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #18 : 22 09 2012, 18:49:13 »

Вручную оч сложно выработать привычку сидеть в машине по 2-3 минуты!
Да в общем-то у это меня первый турбодизель. За городом езжу много. Привычка-же выработалась легко, ну может как-то разок выключил пораньше, а так без насилия над собой все как-то запомнилось для движения за городом. Для себя необходимости в турботаймерах не испытываю. Лучше-бы, конечно, турбина в таких телодвижениях вообще не нуждалась, но если надо, то не сложно.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #19 : 22 09 2012, 19:23:20 »

Тоже верно, если подход ответственный, можно и самому вместо таймера без вопросов!!! Тогда и многие другие вещи без доп вложений с успехом работают icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.