'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?  (Прочитано 9670 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #30 : 24 09 2012, 20:00:35 »

не помню марку машины,но там после выключения двигателя вентилятор охлаждения и вспомогательная помпа работали еще 30 секунд.от это дело!
Да всякие немцы (МБ,ФВ,БМВ..)массовая опция для северных стан - помпа. Только вот помпа на них для отопителя салона и никак для охлаждения двигателя путем нагрева салона при выключении зажигания, ну а электрический вентилятор, буде он вдруг включился, будет действительно крутиться и после выключения зажигания - просто у большинства старых простых машин в цепи питания вентилятора ничего, кроме предохранителя и тупого биметалического термореле просто нет. У тех, кто посложнее, там цепь питания вентилятора рвется еще и реле, вот и не вертится.
Все так просто :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #31 : 24 09 2012, 20:07:29 »

не помню марку машины,но там после выключения двигателя вентилятор охлаждения и вспомогательная помпа работали еще 30 секунд.от это дело!
Да всякие немцы массово. Только вот помпа на них для отопителя салона и никак для охлаждения салона, ну а электрический вентилятор, буде он вдруг включился, будет действительно крутиться и после выключения зажигания - просто у большинства простых машин в цепи питания вентилятора ничего, кроме предохранителя и тупого биметалического термореле просто нет. У тех, кто посложнее, там цепь питания вентилятора рвется еще и реле, вот и не вертится.
Все так просто :)
 
я говорил про вспомогательную электро помпу,а не про распространенную систему,причем не только на немцах.именно помпа в паре с вентилятором охлаждения снимает местный перегрев с гбц после выключения двигателя.потому и говорю,что не помню какая именно была машина.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15663
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #32 : 24 09 2012, 20:18:28 »

не помню марку машины,но там после выключения двигателя вентилятор охлаждения и вспомогательная помпа работали еще 30 секунд.от это дело!
Да всякие немцы (МБ,ФВ,БМВ..)массовая опция для северных стан - помпа. Только вот помпа на них для отопителя салона и никак для охлаждения двигателя путем нагрева салона при выключении зажигания, ну а электрический вентилятор, буде он вдруг включился, будет действительно крутиться и после выключения зажигания - просто у большинства старых простых машин в цепи питания вентилятора ничего, кроме предохранителя и тупого биметалического термореле просто нет. У тех, кто посложнее, там цепь питания вентилятора рвется еще и реле, вот и не вертится.
Все так просто :)
 
Ох как сложно читается, пока до конца дочитал забыл , что в начале было )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #33 : 24 09 2012, 20:24:51 »

да не связана там помпа с радиатором отопления.яж грю принудительная прокачка ож через голову и завязано на ходовой радиатор.в томто и фишка.остальные системы прогрева-подогрева мне знакомы.интереса не представляют.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #34 : 24 09 2012, 20:29:29 »

я говорил про вспомогательную электро помпу
Аналогично!
Цитировать
именно помпа в паре с вентилятором охлаждения снимает местный перегрев с гбц после выключения двигателя.потому и говорю,что не помню какая именно была машина.
Ну лучше-бы таки "вспомнить", ибо все виданные мною в немалых количествах электрические помпы были вспомогательными для отопления салона. А что-бы, вдруг по выключению зажигания включился выключенный вентилятор радиатора, то это я - бы сразу бs заметил и на других машинах. Заметно позже, после выключения (поднялась чуть температура бачка радиатора без обдува), действительно тупо бывало включается. У самого фиатик спортивный был, так он иногда так делал - первый раз офигел, когда случилось.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #35 : 24 09 2012, 20:47:26 »

это было лет 15-17 назад.может и лянча.то ли дельта,то ли призма.но не интеграл.на интеграле такой фишки не было.
 лет 7 назад мне ребятишки собрали простенькую схемку.с регулировкой от 30 до 90 сек.подобную схему по охлаждению поставил на свою Волгу.там двигатель "несколько" мощнее стокового.соответственно голова немного перегрета.помпа использована от газели.ветродуй есессено электрический.механического нет вообще.активируется при выключении зажигания.даже если двигатель проработал 10 секунд.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #36 : 25 09 2012, 00:09:29 »

это было лет 15-17 назад.может и лянча.то ли дельта,то ли призма
Итальянцев, особенно тех времен, я знал очень прилично и ездил на них. И желание :( и время копаться в электронике еще было. Явно ошибаетесь :(.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #37 : 25 09 2012, 01:12:55 »

это было лет 15-17 назад.может и лянча.то ли дельта,то ли призма
Итальянцев, особенно тех времен, я знал очень прилично и ездил на них. И желание :( и время копаться в электронике еще было. Явно ошибаетесь :(.

 
на итальянцах тех времен (призма к примеру)электроники особо не было.)))не морочте голову.посмотрите года выпуска клячи-клизмы.)))))о какой электронике речь.))))вот вы говорите,что хорошо знали лянчи.какая особенность обратной стороны капота на лянчах?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Wwoodd

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #38 : 25 09 2012, 03:21:50 »

Понятно, мнений масса. Я только так и не понял существует ли на прадик отдельный девайс турботаимер без всякой дополнительной сигналки. С сигналкой я не хочу од будут грузить на кучу денег за эту сигналку. Если есть такой я бы поставил, чтоб не париться и забыть про эту правильную эксплуатацию турбины!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли турботаимер на 150 дизель?
« Ответ #39 : 25 09 2012, 11:15:16 »

на итальянцах тех времен (призма к примеру)электроники особо не было.)))не морочте голову.посмотрите года выпуска клячи-клизмы.)))))о какой электронике речь.))))
Дык об этом-же и речь - НИКТО ТОЧНО на серийных машинах НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ описанными Вами действиями по включению помп и вентиляторов.
Хотя всяких аналоговых красотулечек итальянцы пихали и тогда много. И приборов не жалели - давление и температура масла, например.
Цитировать
вот вы говорите,что хорошо знали лянчи.какая особенность обратной стороны капота на лянчах?))))
Я говорил, что хорошо знал итальянцев. В том числе фиаты унифицированные с лянчиями. Один концерн. Конкретно с лянчиями я сталкивался только в виде 170 сильного двигателя от дедры, который, как оказалось стоял на фиате типо. Выяснилось это после того, как купленная на замену помпа никак не похожей на родную оказалась :). Можем поговорить и об Альфа-Ромео.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»