Ехал в крутую гору, которая оказалась гораздо длиннее, чем я предполагал, поэтому понижайку не включил. Дорога плохая была, поэтому на датчики не смотрел. Увидел только тогда, когда лампочка высокой температуры загорелась. Стрелка уже была выше верхнего! Тут же включил печку на максимум и переключился на понижайку (там метров 10 еще оставалось). Потом охлаждал печкой и повышенными оборотами еще минут 10.
В горы лазил? Мдя...
"охлаждал печкой и повышенными оборотами еще минут 10" На холостых хоть?
По идее, самое неприятное, что может быть: прогар прокладки и перекос головки. Дальше уже идут совсем неприятные вещи: прогорание пршня, клин и излом колец. Судя по тому, что ты ездишь - обошлось, слава Богу! То, что трясёт, может быть, когда выдавило сальник, пошёл небольшой перекос вала. По-любому, так ездить нельзя - на диагностику! Но тебе ещё повезло, если этим отделаешься. Само главное, в масле бензина и воды нет? Значит, СКОРЕЕ ВСЕГО блок целый, головка цела, прокладка - не так уж и страшно, её можно поменять. А вот сальник, я даже и не знаю, как с ним быть. Может быть можно, не снимая движок и коробку, просто поддомкратить? Но я не уверен.