'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ утром плохо заводится.Помогите советом  (Прочитано 11789 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Проблема началась после обращения к "мастеру".Он("мастер") поменял свечи,почистил датчики,дроссельную заслонку,форсунки на аппарате,короче как он сказал провел полное ТО топливной.Где-то через месяц заметил что заводится по утрам стала хуже.Так как к нему обращался уже дважды( после первого обращения появилось дрожание на D) ,больше рисковать не стал.Решил разобраться сам.Первое- заметил отпотевание в районе нижней прокладки впускного коллектора.Заменил обе .Заодно поменял свечи и промыл все датчики и ДЗ.Поменял топливный фильтр и воздушный фильтры.Проблема осталась.Утром либо днем когда постоит хотя бы пол часа маслает секунд 10-12.Если заводить с сигналки с первого раза не заводится, а со второго с пол оборота.Пробовал заводить с ключа один два оборота потом перерыв секунд 10 потом повторно- все равно маслает секунд 10,поэтому бензонасос вроде исключается.Мотор работает ровно,тяга нормальная но с заводом какие то непонятки,как будто топливо сливается в бак и нужно опять время закачать систему.У кого какие мысли?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, мысль вроде правильная.
Манометр в рейку подсоедени. Падение давления в магистрали будет, значит направление верное.
Нет, думать.
Кстати, форсунки не ультразвуком мыл случаем???
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Клапан обратки ?
Записан

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Ну, мысль вроде правильная.
Манометр в рейку подсоедени. Падение давления в магистрали будет, значит направление верное.
Нет, думать.
Кстати, форсунки не ультразвуком мыл случаем???
Нет не ультразвуком, просто на аппарате химией под давлением.Распыл после мойки у всех был нормальный.Когда снимал форсунки заодно поменяли все резинки на них.
Записан

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Клапан обратки ?
Где находится и что с ним делать(как проверить).
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, это нормально для ресталинга.
Клапан обратки ?
Где находится и что с ним делать(как проверить).
померить, зафиксить давление в рампе.
И что то мне кажется копать в сторону сигналки надо.
Не должно быть разницы при автозапуске и вручную.
чОта там не нормально.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Да нет в том то и дело что одинаково.Что с сигналки первый пуск маслает секунд 10, что с ключа.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Клапан обратки или по научному "регулятор давления".
Записан

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Благодарю,а случаем не подскажешь нормального диагноста в городе.Раньше на Ключевской работал Володя(обращался не раз и всегда удачно),сейчас там какието непонятные типы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Работа этого клапана, так же обратного клапана в бензонасосе и герметичность форсунок проверяется вышеоговореным манометром по падению давления в топливной рейке.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ