'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ утром плохо заводится.Помогите советом  (Прочитано 11792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Благодарю,а случаем не подскажешь нормального диагноста в городе.Раньше на Ключевской работал Володя(обращался не раз и всегда удачно),сейчас там какието непонятные типы.
Спецов по топливным системам никого не знаю - здесь не помогу :( Свои проблемы решал своими силами с мехом.
Вообще по местному топливу могу сказать следующее, с заправок КНП перестал заправлятся с месяц назад. На заправке КНП, где тарился уже как год, в крайний раз, залил порцию какого-то г...а. Узнал об этом, когда пошёл на трассе на обгон с 80 кмч. Прадик то стрельнул, только в бошках движки стрёкот стоял такой, как будто скормил ему дрова, а не 92-ой бенз.. Хреновое топливо завёз КНП.
Кстати по утреннему старту. Заметил, что с сигналки мой реагирует на хреновенькое топливо стартом со второй попытки летом. А зимой может и с третьего-пятого цепануть...
Где кормишь коня?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Работа этого клапана, так же обратного клапана в бензонасосе и герметичность форсунок проверяется вышеоговореным манометром по падению давления в топливной рейке.
Всё верно.
Счаз копнул мурзилку, про клапан обратки только два абзаца про снятие и установку. Нет ничего про его проверку... То есть танец с манометром по имеющейся мурзилке, может тупо кивнуть на (дословно) - Проверьте работу регулятора давления... И дальше полное отсутствие выполнения квеста по проверке регулятора.

З.ы. Копнул сеть нашёл квест по проверке регулятора:
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните давление с нормативным.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните давление с нормативным. Отсоедините шланг и снова считайте давление, – как только шланг отсоединяется давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакуумметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакуумметр ничего не показывает, то проверьте герметичность шланга, всасывающего коллектора и уравнительной камеры.
3. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то замените регулятор давления.
4. Если давление топлива слишком высокое, то выполните декомпрессию системы, отсоедините обратный бензопровод и продуйте. Если бензопровод не засорен, то регулятор давления.
5. Если поведение давления отличается от описанного в пункте 2, то регулятор давления замените.
6. Выполните декомпрессию и снимите манометр.
7. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
8. Вытрите пролитый бензин. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Есть в мурзилке процедура проверки. Соответствует вышеизложенному. Ничего сложного. Только не получается проверить по процедуре. Получится, если только ртом воздух втянуть. Дело в том, что если проследить, куда именно подключен шланчег вакуумный, то окажется, что на другом конце ресивер, расположенный на гофре впускного коллектора, т.е. до дросселя, и вакуум там мало присутствует, а появляется лишь при открытом дросселе, да и то так себе, малое разрежение. Менял я регулятор давления, не работал он. Правда, после замены разницы не увидел. А шланг регулятора через тройник соединил с вакуумной системой. После этого стало работать как положено, по процедуре.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Благодарю,а случаем не подскажешь нормального диагноста в городе.Раньше на Ключевской работал Володя(обращался не раз и всегда удачно),сейчас там какието непонятные типы.
Спецов по топливным системам никого не знаю - здесь не помогу :( Свои проблемы решал своими силами с мехом.
Вообще по местному топливу могу сказать следующее, с заправок КНП перестал заправлятся с месяц назад. На заправке КНП, где тарился уже как год, в крайний раз, залил порцию какого-то г...а. Узнал об этом, когда пошёл на трассе на обгон с 80 кмч. Прадик то стрельнул, только в бошках движки стрёкот стоял такой, как будто скормил ему дрова, а не 92-ой бенз.. Хреновое топливо завёз КНП.
Кстати по утреннему старту. Заметил, что с сигналки мой реагирует на хреновенькое топливо стартом со второй попытки летом. А зимой может и с третьего-пятого цепануть...
Где кормишь коня?
Кормлю на КНП.Пару раз уже уходил от них но альтернатива такая же мутная.Заправлялся и с красных и с НСК.То не тянет ,то троит...Хотя на КНП зимой тоже снежик заправил и встал через 20 метров-итог в баке 25% воды.Поэтому и лавирую между заправщиками,затрахало уже.
Записан

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Работа этого клапана, так же обратного клапана в бензонасосе и герметичность форсунок проверяется вышеоговореным манометром по падению давления в топливной рейке.
Всё верно.
Счаз копнул мурзилку, про клапан обратки только два абзаца про снятие и установку. Нет ничего про его проверку... То есть танец с манометром по имеющейся мурзилке, может тупо кивнуть на (дословно) - Проверьте работу регулятора давления... И дальше полное отсутствие выполнения квеста по проверке регулятора.

З.ы. Копнул сеть нашёл квест по проверке регулятора:
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните давление с нормативным.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните давление с нормативным. Отсоедините шланг и снова считайте давление, – как только шланг отсоединяется давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакуумметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакуумметр ничего не показывает, то проверьте герметичность шланга, всасывающего коллектора и уравнительной камеры.
3. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то замените регулятор давления.
4. Если давление топлива слишком высокое, то выполните декомпрессию системы, отсоедините обратный бензопровод и продуйте. Если бензопровод не засорен, то регулятор давления.
5. Если поведение давления отличается от описанного в пункте 2, то регулятор давления замените.
6. Выполните декомпрессию и снимите манометр.
7. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
8. Вытрите пролитый бензин. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.
Я пока читал уже запутался-поэтому и ищу спеца(до этого юзал только дизеля,здесь для меня пока темный лес).
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У тебя с работой движка вопросов нет вроде. Следовательно работоспособность РД оставим в покое. Пока.
Ставь манометр в рампу топливную и пару суток поконтролируй давление в ней. Утром, во время поездок ( не на ходу конечно)
В мурзилке есть цифры допустимого падения давления топлива в системе за определённый период простоя.
За ночь если память не изменяет, на какие то десятки допустимо снижение в системе.
Потом уже думать в какую сторону отсекать.
Пока сам факт установи, есть падение либо нет его.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

GUSAR 58, изменяет память))) Там в течении 5 мин не должно сильно падать)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

поменять топливный фильтр не пробовал?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

GUSAR 58, изменяет память))) Там в течении 5 мин не должно сильно падать)))
ога. левая мурзилка. Правильную читал, где уже, не помню. Там по часам было расписано.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

поменять топливный фильтр не пробовал?
За пол года трижды поменял.
Записан