'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ утром плохо заводится.Помогите советом  (Прочитано 11788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SuB

  • ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33 Tough Dog 2" come up 9000
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
    • Прадо 95

Цитировать
За ночь на снятых весь бенз испоряется, а вот в колекторе нет.

Листочек бумаги подставлял, если текло должны разводы остаться. Хотя кто знает...
Записан

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

незнаю что помогло и надолго ли ,но второе утро заводится с 3-4 секунды.До этого решил что "кол колом вышибает" и прогнал прадоса по трасе под красную зону.Может показалось ,но движок как будто проснулся -стал более резвый на подрыв,хотя и до этого в принципе не жаловался.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Думаю не показалось.
Движку надо давать дышать. А дышать он после 4000 начинает.
Соответственно прогревается выхлопная и оттуда вся шняга как правило выгорает, испаряется, либо вылетает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

SuB

  • ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33 Tough Dog 2" come up 9000
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
    • Прадо 95

Как раз у меня и пошла такая проблем после того как дал ему подышать...
Записан

SuB

  • ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33 Tough Dog 2" come up 9000
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
    • Прадо 95

Подскажите, а кто нибуть менял менял датчики на Прадике. Например температуры, положение распредвала или коленвала... Стоит ли на них грешить
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Менял, да. Но в случае таком джеки чан появляется неизбежно. Я мучался из-за подлой резинки в газовом редукторе, пропускала она понемногу и в результате переобогащенная смесь становилась сверхпереобогащенной)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

SuB

  • ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33 Tough Dog 2" come up 9000
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
    • Прадо 95

Думал тоже на газовый редуктор, в итоге отключил шланги от редуктора и оставил на ночь. Завелась так же, два раза крутишь секунды по три,на третий схватывает и заводится, а из выхлопушки пахнет бензином
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

SuB, Э, так у тебя ГБО? Проверяй еще раз. В самом редукторе газа много остается, выпустить надо, и заглушить машину на бензине)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

SuB

  • ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33 Tough Dog 2" come up 9000
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
    • Прадо 95

Поподробнее можно, просто я глушил и снимал шланг с редуктора на форсунки и оставлял на ночь, а на утро заводилась так же
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Черт, разное ГБО у нас. Я в твоем случае не очень понимаю. Может так: при работающей на газе машине сдернуть провод с клапана, того, где фильтр жидкой фазы. Должна поработать и заглохнуть. Вот тогда сдернуть шланг. Тут уж с гарантией газа не будет. Ну а так, если не заведется, выкрути свечу самую доступную, мокрая будет, или нет?

 Вообще, после случая на 25-ти градусах мороза, когда свечи залило и я 2 часа исполнял танец вокруг машины, воткнул я кнопочку на панель под руль. Она в параллель к датчику температуры резистор на 750 Ом подключает, тем самым мозг обманывает, ЭБУ думает, что движок прогрет и резко обедняет смесь, тем самым продуваются цилиндры.)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).