Больше ничего демонтировать не надо! Только щитки и всё. Установка буквально занимает 10 минут.
Да щас!
Справа, через отверстие после демонтажа щитка добраться можно. ПТФ прикрыта прямоугольным кожухом без дна, но доступ есть - ставится нормально.
Слева, после демонтажа щитка утыкаемся в сплошную (без дырок, куда бы могла пролезть рука) пластмассину подкрылка (левый и правый подкрылки сильно отличаются). Без частичного демонтажа передней части подкрылка подлезть не получится. Фотки не делал, т.к. весь был "чумазый". После "отгиба" передней части подкрылка наружу, в сторону колеса (при вывернутых вправо колесах) подлезть можно. 10-минут там конечно нет, минимум полчаса (если работать "с земли" лежа на коврике и впервые
).
Ещё один момен для тех, кто будет ставить цоколь Н11 вместо штатного Н16, у Н11 (как минимум у диодных ламп) нет "замка-фиксатора" (на фото указано стрелкой), т.е. лампа своими "лапками" входит в пазы, фиксируется до упора, но может легко выкрутиться отратно. Чтобы ничего не менять в конструкции, я просто приклеил по месту на суперклей маленькую пластинку по размеру штатного фиксатора.
Свет конечно порадовал, ничего общего со штатной неказистой галогенкой