Более тщательное изучение форумов принесло разочарование в хс90...
1. 30 минут пробуксовывания в колее или снегу- замена муфты Халдекс
2. Резкий старт в условиях, когда передние колеса на льду, а задние на асфальте- выход из строя соединительной муфты, иногда только втулки угловой передачи
3. Попытки диагностировать "левым" сканером могут привести к глюкам мозгов блоков и ЭБУ
4. Докатка под днищем
5. ХС90 в сущности переднеприводный авто, задний привод включается "по требованию" электроники (хотя это и плюс тоже, т.к. езда на полном это +1 л к расходу)
6. Пробег пишется во всех электронных блоках (в каждом)
7. Новые ключи взамен утерянных можно прописать только у дилера, и только в режиме "онлайн" с производителем авто
8. Кожа не настоящая, т.е. дермантин, причем везде, а не только в боковинах
Надо склоняться к хайлендеру..
Но, начав рассматривать заявляемый дилерами "постоянный полный привод" хайлендера, не очень понял, какой из них устанавливается на хайлендеры сейчас, VSC+, FullTime-V, FullTime-H, Visc, V-Flex...Сколько хайлендер протянет в колее и при резком старте в условиях, когда перед на льду, а зад на асфальте (ну очень актуальная для Россиян ситуация) относительно Вольво, также не очень понятно.
Nicolss
Не уточните, московские дилеры уже принимают заказ на 249 л.с. хайлендеры, у них есть вины таких машин?