'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена контактов стартера -1КЗ.  (Прочитано 34071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #140 : 02 02 2014, 21:17:46 »

Фото ном 4 второй ряд  смотри там.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #141 : 02 02 2014, 21:29:11 »

Ставится плоская шайба,изолятор(лишняя шайба),гайка,клема и гайка.Гдето так .Проверь толщину шайбы (плоской)и паза изолятора.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #142 : 03 02 2014, 10:31:26 »

короче,хрен знает откуда она и где та шайба с номером 11 ... проверил от акб , все крутится,все работает ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #143 : 11 02 2014, 01:40:29 »

короче,хрен знает откуда она и где та шайба с номером 11 ... проверил от акб , все крутится,все работает ...

Да эта шайба от болта с пятаком.  Там такая последовательность. Сначало идёт сам пятак, потом пластмассовая шняжка, потом круглая пластмассовая шняжка, потом резиновый уплотнитель, потом вот эта шайба, а потом гайка.

Я когда покупал пятки 28226-76100   Группа контактная стартера, там эта шайба была тоже. И она тоже была вогнутая как у тебя.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #144 : 11 02 2014, 11:43:22 »

ошибочка...она с другой стороны ставится ... где резиновый уплотнитель там длинный болт ... с этой стороны подходит силовой плюс ...

шайба эта с другой стороны ставится ... где провод на колокол якоря
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #145 : 28 04 2014, 21:32:34 »

По поводу снятия стартера с леворукой (неправильной  :)) машины. Стартер снимается только вверх! Вниз мешает рулевой вал. При этом надо снять масляный фильтр, сдернуть обратку с ТНВД и варварски загнуть вверх крепление жгута проводов. После этого вытащить  с помощью какой-то матери  ;D Кстати фишку нужно отсоединять до того, как откручивать стартер. Потом проблемно. А гайки крепления откручиваются снизу без проблем.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #146 : 02 06 2014, 23:09:34 »

Если новые контакты Masuma (очень на них смахивают), то зимой придётся опять лезть...
Почти 2 года прошло.
Плюю 3 раза и бью по дереву, всё "ОК" ))). С учётом того, что пробег 80% по городу, то стартер работает довольно-таки активно. По 15-20 раз за день.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #147 : 25 06 2014, 10:02:52 »

Кто подскажет чем можно смазать подшипники на стартере?  и вообще смазка до какой температуры должна быть? проехал все магазины в городе и что то спец смазку не нашел..... все обычные... шрусовые и так далее.. до +130град.. не пойдут же они для подшипников... И что там в стартере смазывать и ревезировать, просто снимать собрался для замены контактов медных....
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #148 : 25 06 2014, 10:51:14 »

Mobilgrease XHP 222 NLGI-2 Рабочий диапазон температур: от -25 до 150°C.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Замена контактов стартера -1КЗ.
« Ответ #149 : 25 06 2014, 22:02:43 »

У SKF до 200 градусов есть, на предприятиях ищи где обрабатывающие центра есть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"