'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

заливная пробка выше находиццо, с правой стороны кробки, ближе к верхней ее части)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

можно ли не переводить коробку в тестовый режим для проверки уровня масла??? типа поездить, что бы разогрелось,а потом проверить....
Ошибёшься с уровнем масла. У меня с 3-й на 4-ю случались пробуксовки, дилер долил 100гр масла, всё ушло. Не стоит игнорировать технологию, уровень масла здесь очень важен имхо.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

дак вот я не пойму какие контакты там замыкать, их там 3 ряда, какие нужны??? и еще может кто скинет фотку, или на схеме хорошей покажет, а то там фиг разберешься)))  И на заливную бы фото, было бы оч приятно)))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Еще вопрос уровень жидкости проверяется на заведенном моторе или на заглушенном и рычаг акпп в капом положение должен стоять .
С уважением .
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Берем 5 литров масла ATF WS. Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки. Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного. Затягиваем пробки и АКПП готова еще на 100000 км
Когда промывал бак и лазил смотрел коробку так и не понял не фига где заливное отверстие ? ткните пальцем пожалуйста !

вот вроде она, если не ошибаюсь.

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

кстати, на  ней еще маркировка есть "WS" ^-^
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

сейчас проверял уровень масла в коробке, перевел ее в тестовый режим, ждал 20 минут, потом лампочка судорожно замигала в течении где то 3х секунд, а потом стала гореть непрерывно. Это так и должно быть?....
Записан

dronyk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Мануал :)
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Еще вопрос уровень жидкости проверяется на заведенном моторе или на заглушенном и рычаг акпп в капом положение должен стоять .
С уважением .
На заведённом моторе, каропка в положении Р !!
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Мне аппарат при замене показал давление 1.6 бар , включали между радиатором и коробкой,  это нормальное давление???
Записан