'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

А на 4 ступке так же менять? есть большое желание самому жижу фильтр сменить, но опыта общения с акпп в плане замены жижи не было
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Да, про сервисный режим и нагревание жижи в коробке все более менее понятно. А вот как потом точно выставить уровень?
Мне просто заливали через соответствующее отверстие,чуть бежало обратно,перестало,закрутили и усе..
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Да, про сервисный режим и нагревание жижи в коробке все более менее понятно. А вот как потом точно выставить уровень?

Ждешь до нагрева, потом доливаешь, потекло - ждешь пока струйка маленькой не станет,закручиваешь.  Вроде все. Вот только когда я менял, у меня лампа мигнула 2 раза, а потом сразу показала перегрев. Я забил. Заменил на горячую)))
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

на праздниках поменял масло в акпп, (4ст) меняли апаратом винс подключались между радиатором и акпп, взял 20 литровое ведро масла оригинал (7080руб) усердно продавцы пытались навезать ликви моль якобы тоже т4, но я не повелся, прогнали 19 литров до чистого масла, потом проверили щупом и еще долили литр.


коробка стала переключатся заметно мягче, фильтр не меняли и подддон не снимали так как запчасти надо было заказывать, но ядумаю ничего там криминально в фильтре быть не должно
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

на праздниках поменял масло в акпп, (4ст) меняли апаратом винс подключались между радиатором и акпп, взял 20 литровое ведро масла оригинал (7080руб) усердно продавцы пытались навезать ликви моль якобы тоже т4, но я не повелся, прогнали 19 литров до чистого масла, потом проверили щупом и еще долили литр.

коробка стала переключатся заметно мягче, фильтр не меняли и подддон не снимали так как запчасти надо было заказывать, но ядумаю ничего там криминально в фильтре быть не должно
По информации официального сервиса,  каждые 90 000 нужно фильтр менять.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

на праздниках поменял масло в акпп, (4ст) меняли апаратом винс подключались между радиатором и акпп, взял 20 литровое ведро масла оригинал (7080руб) усердно продавцы пытались навезать ликви моль якобы тоже т4, но я не повелся, прогнали 19 литров до чистого масла, потом проверили щупом и еще долили литр.

коробка стала переключатся заметно мягче, фильтр не меняли и подддон не снимали так как запчасти надо было заказывать, но ядумаю ничего там криминально в фильтре быть не должно
По информации официального сервиса,  каждые 90 000 нужно фильтр менять.
_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service_old.aspx
Покажи где?
Там даже замена жижи в АКПП не предусмотрена в период гарантийного обслуживания. Не, то, что замена фильтра, со снятием поддона.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Всем доброго времени суток! У меня 4-х литровый Прадик автомат пятиступка. Хотел конкретизировать по количеству масла, а то немного запутался. Хочу сначала в гараже снять поддон, заменить фильтр и почистить все внутри. После этого нужно залить около 5 л. масла. Затем поеду в сервис на прокачку жидкости. Сколько туда масла взять? 16? Или 13? Заранее благодарен.
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Pr@doff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г. Алматы

Всем доброго времени суток! У меня 4-х литровый Прадик автомат пятиступка. Хотел конкретизировать по количеству масла, а то немного запутался. Хочу сначала в гараже снять поддон, заменить фильтр и почистить все внутри. После этого нужно залить около 5 л. масла. Затем поеду в сервис на прокачку жидкости. Сколько туда масла взять? 16? Или 13? Заранее благодарен.
А в чем идея такой схемы? Не доверяете сервисменам в части того, что они начисто вымоют поддон? Или могут плохо его прикрутить? Или просто хочется самому ощутить причастность к таинству смены масла в коробке?
А по поводу того, что чистое масло из поддона смешается с отработанным из гидромуфты и соответственно станет "грязным" вы не задумывались? Или на сервисе еще раз полностью замените масло?
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Сервисам стараюсь не доверять, никаким, нет у нас профессионалов. Хоть где-нибудь, но накосячат. Поэтому столь не сложную процедуру вполне можно сделать и самому. Вообще-то после смены фильтра планировал на сервисе заменить масло полностью. Раньше так и делал, но позвонил знакомому руководителю, он посоветовал сменить масло самому. Так выйдет дешевле и с тем же эффектом: заменить фильтр, почистить, собрать. Залить масло. Завести двиг, дать поработать в разных режимах, долить, потом слить, залить опять и так далее. Прогнать так литров 15-20 и будет тот же эффект. По его словам в сервисе масло обновится не лучше. Может действительно так и сделать...
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Жидкость нужно менять через аппарат ОДНОЗНАЧНО!!!!
Жидкость меняется путем вытеснения новой жидкостью старой.
Вы первый раз сольете в гараже из поддона. Зальете новую. Она перемешается со старой. И будете бодяжить так до бесконечности. ((((
Не понимаю такой экономии. Сама работа стоит не дорого. Жидкость 12-13 литров приобретите самостоятельно..подешевле.
ИМХО...Не тот агрегат где нужна самостоятельность.
Записан
Игорь