Поменял масло в АКПП, не у официалов, простым способом, без замещения. Результат не очень понравился. Коробка стала какой то ватной, при старте как будто бы подтормаживает, хуже реагирует на педаль газа. Думал, все дело в уровне. Поехал к официалам, думал они устранят проблему. Но наши официалы сказали что все делают так же. Попросил их все проверить. Слили масло через сливную горловину, сняли поддон, проверили фильтр, сказали что надо менять, но его у них не было в наличии, так что просто почистили, на сколько это было возможно. Далее, все собрали и залили около 3 литров через заливную горловину, пока масло не побежало из контрольного отверстия. После этого, прогнали коробку по всем передачам и начини доливать масло, пока оно опять не побежало из контрольного отверстия. Закрутили пробку контрольного отверстия, не дав лишнему маслу стечь (так и нужно?).
Вот теперь думаю, как самому довести уровень масла до нужного. Если я все правильно понял, надо будет ввести акпп в сервисный режим, что бы коробка прогрелась, и заливать масло через заливную горловину, пока оно не польется через контрольное отверстие, после чего дать лишнему маслу через контрольное отверстие вытечь, и все закрутить?