'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Ну почему же до бесконечности. Сначала замена 50/50, т.е. результат наполовину обновленное масло, затем это еще раз, потом еще. Знакомый руководитель сервиса, а опыта у него предостаточно, пояснил, что 100 % смена масла через аппарат - миф. Чистое масло также смешивается со старым при прокачке. По зевершении процесса по чистоте оно будет не лучше замененного простым способом. Главное не намудрить с уровнем
Вообще я не спорю, просто хотел услышать мнение других знатоков.
Кстати у нас масло ATF WS можно заказать в литровых банках по 583 р. за штуку. Если 20-ку брать 11.660 получается. Курчаво однако... Фильтр 1.521 р., прокладка поддона 305 р.
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хмм....
Я присутствовал при замене жидкости через аппарат(на своем авто..120-й). И четко видно, когда начинает идти свежая жидкость.
Не уверен, что в поддоне 50% жидкости....надо карту замены посмотреть. ИМХО
Даже, если это(объем) так, то сколько раз вам придется заливать по 5 л чистой жидкости??...
Записан
Игорь

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Ну, в первый раз может 5 сольется, это с учетом фильтра. Потом будет стекать меньше. Всего раз 6-7 наверно придется слить-залить. А кстати, сколько стоит прокачать масло на аппарате?
По поводу замены масла на коробках без щупа, мне в сервисе сказали, что масло на них не прокачивают. Это сервис Хендай. На Санта Фе FL 2010 г. кстати тоже на коробках нет щупа. Масло меняется путем слил-залил... Во как! :)
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне обошлось в 12 тыр (свое: жидкость 12л, фильтр, прокладка).
Их работа около 5 тыр.
Контроль (цвет, запах) жидкости по регламенту через 40 тык(ТО 40, 80, 120)...
Я менял на 70 тык.
По поводу сервисменов....(не меняется....не прокачивается)...это без комментариев...))).
Раньше было проще: хоть на мерене, хоть на чем....40 тык и замена жидкости с фильтром. Сейчас всем рассказывают, что ничего и нигде менять не надо. ((( Главное чтобы потом на ремонт АКПП народ приехал...
Записан
Игорь

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

На самом деле через аппарат сменится процентов 90 масла. И что менять аппаратом и только - слишком громкое заявление. Кто не верит - попробуйте опустить две трубочки в стакан с вишневым соком, через одну  пить сок, через другую доливать воду и посмотрите сколько воды потребуется, чтобы прозрачная вода в стакане осталась. Смысл аппарата ток в том, что замена за один раз проходит, времени меньше тратить приходится.
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Совершенно согласен! :) Кстати, а вот если все-таки менять самому как после первой заливки дальше действовать? Я думаю не обязательно же замыкать диагностический разъем? Может достаточно завести двиг и доливать до уровня контрольного отверстия? Как польется закрутить пробку, попереключать все режимы АКП. Заглушить, слить масло. Залить снова и т.д. пока не прогонишь весь запас. Ну а потом уже выставлять уровень с прогревом. Так можно?
И еще. Можно в студию фото этого диагностического разъема и поподробнее (наглядно) что там перемыкать? Заранее благодарен, Вячеслав
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Кстати, а вот если все-таки менять самому как после первой заливки дальше действовать? Я думаю не обязательно же замыкать диагностический разъем? Может достаточно завести двиг и доливать до уровня контрольного отверстия? Как польется закрутить пробку, попереключать все режимы АКП. Заглушить, слить масло. Залить снова и т.д. пока не прогонишь весь запас.
Весь запас не прогонишь. Простая задачка про концентрацию.
Очень утрированно:
Снимаем поддон, фильтр - сольем максимум литров 5. Дольем 5 л новой, реально меньше. Получаем концентрацию чистой 50%. Далее прогоняем немного (слив в поддон, если шланг с радиатора не снимаем) фильтр и поддон уже не трогаем, он на месте. Сливаем литра 2 в коробке остается 8 литров 0,5 концентрации. Добавляем 2 литра 100% получаем 0,5*8л+1*2л концентрацию 60% потратив при этом 7 литров новой, дальше будет такая арифметика: слева концентрация чистой, справа израсходванное кол-во новой жижы.
68% - 9
74% - 11
79% - 13
83% - 15
87% - 17
89% - 19
Далее продолжение операции теряет смысл
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Совершенно согласен! :) Кстати, а вот если все-таки менять самому как после первой заливки дальше действовать? Я думаю не обязательно же замыкать диагностический разъем? Может достаточно завести двиг и доливать до уровня контрольного отверстия? Как польется закрутить пробку, попереключать все режимы АКП. Заглушить, слить масло. Залить снова и т.д. пока не прогонишь весь запас. Ну а потом уже выставлять уровень с прогревом. Так можно?
И еще. Можно в студию фото этого диагностического разъема и поподробнее (наглядно) что там перемыкать? Заранее благодарен, Вячеслав
Обязательно. Фотки (вернее схема)разъёма уже были ищи или через поиск или через фак.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

коллеги, а во что встанет смена масла со снятием поддноа, прочисткой и протиркой всего, что можно прочистить и протереть?
до меня тока ща доперло, что полупидары в полукедах из ОД мне тупо слили старую жижу и тупо залили новую... фильтру уже тыщ 170 паходу.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да закажи фильтр с резинкаме через екзист, и поменяй в любом сервисе, там ничего сложного, а потом жижу на стенде поменял и всё (или просто долил) ???
Записан