'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость

aprnsk, Предупреждение!! icon_acute7 Не надо писать с оскорблениями!! rtfm
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B) - 2700 тг./465 руб. смешная цена.
& ATF T-WS (4014835743311) - 4020 тг./693 руб. приличная стоимость, почти как американский оригинал.

В семейный 120 покупал Toyota 00289-ATFWS по цене 4487 тг/ 774 руб за кварту. С коробкой решили не экспериментировать.
Так для тойоты трансмиссионку делает идемитсу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Так для тойоты трансмиссионку делает идемитсу.
Почему вы так думаете? Для американского рынка?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Потому что это давно не секрет. Сейчас лень искать, но это инфа с масляных сайтов. Для тойоты трансмиссионку, для хонды моторное масло. Что-то для ниссана, субару и мазды. Вот на счёт амеровского рынка не знаю. Основной завод-то в Сингапуре. Что-то есть в Китае и Вьетнаме.
Есть ещё инфа, что тойотовская трансмиссионка и мобилом делается. Типа 50х50 с идемитсу. Но кто ж знает, где, что и по чём.  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Потому что это давно не секрет. Сейчас лень искать, но это инфа с масляных сайтов. Для тойоты трансмиссионку, для хонды моторное масло. Что-то для ниссана, субару и мазды. Вот на счёт амеровского рынка не знаю. Основной завод-то в Сингапуре. Что-то есть в Китае и Вьетнаме.
Есть ещё инфа, что тойотовская трансмиссионка и мобилом делается. Типа 50х50 с идемитсу. Но кто ж знает, где, что и по чём.  )))

Идемитсу в России официально с их заводов:
- Японии
- Вьетнама
- США

скептик

  • Гость

P.S. Проехал три сотни километров, особой разницы в работе коробки "до" и "после" не почувствовал, может быть чуть-чуть плавнее стала работать, но это примерно так же, как машину помыл  ;). иногда возникающий рывок с первой на вторую всё равно иногда случается...

вывод: бесполезная трата времени и денег - эта замена жидкости в акпп. Что и подтверждается клубнем , проехавшим 480 тыков без замены
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0



вывод: бесполезная трата времени и денег - эта замена жидкости в акпп. Что и подтверждается клубнем , проехавшим 480 тыков без замены
у меня на 42-ой тыщи км после замены масла перестала включатся 5-ая скорость. не постоянно, а периодически. чеков не было. после замены масла всё исправилось. слитая жижа была темного цвета. я думаю всё-таки менять её нужно по регламенту
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22939/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31366
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

По регламенту замены нет
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

По регламенту замены нет

На 120 регламент раз в 40 тыс. км.
А Айсин вообще рекомендует раз в 20 тыс. км.
 


Вечного двигателя не существует!!!

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

По регламенту замены нет

На 120 регламент раз в 40 тыс. км.
А Айсин вообще рекомендует раз в 20 тыс. км.
 


Вечного двигателя не существует!!!
Читаем мануал правильно:не замена, а проверка.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control