'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 619656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Он и сам не понял, что ляпнул. )))  Читал я ...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Он и сам не понял, что ляпнул. )))  Читал я ...
Что интересно, он с этой верой живет... 8D
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Тоже читал , что в 4 литровых больше присадок . Это конечно чушь !
Записан
.                                                                                               Александр

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Тоже читал , что в 4 литровых больше присадок . Это конечно чушь !
Ну, вы, блин, даете.... icon_acute7
ПыСы: если в 4-ех больше присадок, то почему они дешевле однолитровых?
Записан

Томат

  • Гость

А как на 40 тыщах проверяли? Сливали все с поддона или сосанули на прогретую шприцом увидили что не темная и обратно выплюнули?

Вот интересно реальный какой признак уставшей жижи - цвет темный, запах горелый или все же по цвету не увидеть что в жиже сдохли присадки и она уже не то масло каким было... ;) Например масло в мостах его же по километражу или сроку меняют, а не проверяют по цвету... склоняюсь к тому что и в акпп тоже самое надо делать... ;)
Иной раз придешь в какую то тему и читаешь всякую .................

Вот ты считаешь, что менять жижу в АКПП необходимо по пробегу (временному промежутку).
А если ты заехал где то на своем внедорожнике и перегрел, а значит есть частицы износа фрикционных дисков в жиже.
Пробег 5000км, куплен месяц назад, твои действия?
Записан

aprnsk

  • Гость

А как на 40 тыщах проверяли? Сливали все с поддона или сосанули на прогретую шприцом увидили что не темная и обратно выплюнули?

Вот интересно реальный какой признак уставшей жижи - цвет темный, запах горелый или все же по цвету не увидеть что в жиже сдохли присадки и она уже не то масло каким было... ;) Например масло в мостах его же по километражу или сроку меняют, а не проверяют по цвету... склоняюсь к тому что и в акпп тоже самое надо делать... ;)
Иной раз придешь в какую то тему и читаешь всякую .................

Вот ты считаешь, что менять жижу в АКПП необходимо по пробегу (временному промежутку).
А если ты заехал где то на своем внедорожнике и перегрел, а значит есть частицы износа фрикционных дисков в жиже.
Пробег 5000км, куплен месяц назад, твои действия?

это тяжелые условия, по хорошему срок нужно сократить вдвое или если прямо ацки перегрел жижу проверить на вонь горелым... с радиком в прочем не представляю как ее можно перегреть, да и у меня принцип я лужу лучше обьеду если могу чем в нее ломиться... был опыт пешком 15км пришлось идти за второй машиной чтобы вытащить первую всаженую крепко в болоте... ну его ф топку :) Так что для меня обычный регламент в пору.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Тоже читал , что в 4 литровых больше присадок . Это конечно чушь !
Ну, вы, блин, даете.... icon_acute7
ПыСы: если в 4-ех больше присадок, то почему они дешевле однолитровых?
  Надо в бочках брать. Вот уж где присадок!
По любому, в 200 л бочке в 200 раз больше, чем в литровой баклашке.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Надо в бочках брать. Вот уж где присадок! По любому, в 200 л бочке в 200 раз больше, чем в литровой баклашке.
Я под столом от твоей шутки... ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кургандеец ты все смотрю не угомонишься, изошел уже весь смотри не лопни от злобы...Кому нужно сами найдут, для тебя ничего персонально искать не буду слишком много чести.
Видите ли, "уважаемый" мой собеседник по клубу Андрей, Вы написали в данной теме такую информацию, что по вашему личному мнению, жидкость для АКПП, которая заливается в однолитровые канистры по своим ФХП слабее аналогичной жидкости, НО, которая залита в 4-ех литровую канистру. Я ничего не приврал? :-[
Я попросил Вас, Андрей, подтвердить свои слова, ну, например, анализами жидкости для АКПП из указанных объемов канистр, чтобы Ваши слова, Андрей, не расходились с фактами, т.к. данную тему читают, по-мимо нас с Вами, еще и другие клубни, которую вашу информацию могут принять к сведению (не дай Бог, конечно), а это подстава, Андрюшенька.... icon_acute7

ПыСы: как показывает жизнь, человек, который не отвечает за свои слова или не может за них ответить, то он переходит к оскорбительному тону в отношении собеседника... :-\
Записан

Томат

  • Гость

aprnsk, дело не в сроке, даже в мануле пишут, что если внедорожник, а мы вроде как, про него, катается по лужам, то крестовины карданов проверяются и смазываются не по пробегу или срокам, а непосредственно после таких поездках.
Если говорить в целом, то проверяются по необходимости редуктора мостов (в них при резком охлаждение создается вакуум большая вероятность попасть воды через сальники, в редукторах), раздаточной коробки, и АКПП (МКПП).
Даже двс при эксплуатации тяжелой меняется моторное масло чаще.

Про тяжелые условия можно почитать в том же мануле.

По цвету не определяется свойства масел. Если говорить об АКПП где масло темное, с фракцией отработанных частиц фрикционов и других механизмов, то именно эта фракция даже при минимальном пробеге, изнашивает эл.клапана, золотники и т.д именно по этому необходимо заменить, а не следить за пробегом, так как гидро блок, а так же другие механизмы, как пример не будут создавать в одном из пакетов фрикционов, рабочего давления, где неизбежное пробуксовка приведет к перегреву, с тем же износом данного узла. 
Записан