'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588946 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Сегодня был у ОД, делал ТО-60 на Прадо 150 и поинтересовался продолжением той информации, которую я тут озвучил ранее, что наш ОД не использует автомат для смены жидкости АКПП. Так вот, бумаги из ТМР нет ни какой, которая бы запрещала или разрешала использование данного аппарата, но есть технический регламент, в котором прописано всего два способа замены жидкости в АКПП - частичным сливанием ее через сливное отверстие и снятие поддона с целью еще и замены фильтра и ВСЕ! Поэтому, на СТО при проведении технических работ используют только те способы замены жидкости в АКПП, которые прописаны в техрекомендациях, которые я сам лично видел и читал. Вот так.
Ну а как же раньше меняли...просто япы придумали бред. Убрали щуп и сливное отверстие с поддона.
 Со сливной бы и проблем небыло. Всё слил, фильтр заменил и по щупу залил. Там две риски,на холодную и на горячую.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Убрали сливное отверстие с поддона. Со сливной бы и проблем небыло.
Где убрали сливное отверстие? У меня сливали жижу с АКПП через сливное в поддоне.... icon_acute7
Записан

Томат

  • Гость

vais, есть постой проверенный временем метод, сколько слил, столько и залил.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

vais, да я просто о том, что по цвету нельзя определять ТТХ параметры масел, куда входит и АТФ.
Могу это объяснить с теоретической так и практической точки зрения.
Вот один пример
У меня быстро потемнело моторное масло, общая фраза многих форумчан! 8D
1 вариант, моторное масло плохое по этой причине и потемнело!
2 вариант, обладает хорошим поющим свойством, что и доказывает его цвет!
Ну незнаю...
Вот я на 20 тыс. залил новое масло в двигатель. На 30 слил. Оно цвет почти непоменяло, потому что двиг. новый.
Залил в мерс дизель с пробегом за 200. Оно через 20 мин. стало чернее чем было. Получается его ТТХ уже потеряли сколько то процентов.
Зато по цвету можно определить состояние своих агрегатов.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Убрали сливное отверстие с поддона. Со сливной бы и проблем небыло.
Где убрали сливное отверстие? У меня сливали жижу с АКПП через сливное в поддоне.... icon_acute7


Точно.Перепутал с американцем. Был у меня минивэн без пробки слива. Всё время в рукава попадало.)))
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

есть простой проверенный временем метод, сколько слил, столько и залил.
Мне так наш ОД делает....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну незнаю...
Вот я на 20 тыс. залил новое масло в двигатель. На 30 слил. Оно цвет почти непоменяло, потому что двиг. новый.
Не поверю, не может оно за 10 тыс остаться таким же на бензине. На газу ездил, оно почти такое же остается, но все равно темнее, масло работает, и не может не менять своих свойств. На бензине оно еще сильнее темнеет, физика. И не при чем старый или новый двигатель. Про дизель даже разговора нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мне так наш ОД делает....
Частичная замена. :) Переводят жидкость, и делают вид, что что-то сделали. Лучше раз в 60-80 тыс поменять жидкость в автомате полностью, чем частично каждые 20 -40 тыс его мешать со старой жидкостью. Смысл полной замены избавиться от мелких фракций в жидкости и слить их, при частичной замене, это не достигается, так как большая часть их остается и перемешивается со свежей жидкостью. Это моя точка зрения. Меняю сам в гараже полностью всегда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Ну незнаю...
Вот я на 20 тыс. залил новое масло в двигатель. На 30 слил. Оно цвет почти непоменяло, потому что двиг. новый.
Не поверю, не может оно за 10 тыс остаться таким же на бензине. На газу ездил, оно почти такое же остается, но все равно темнее, масло работает, и не может не менять своих свойств. На бензине оно еще сильнее темнеет, физика. И не при чем старый или новый двигатель. Про дизель даже разговора нет.

Если я за год и 10 тыс ненакатываю, по 10 км в день, то оно и чернеть неуспевает.
А если дв старый и кольца подсевшие, газы прорываются в картер, масло скорее теряет свои свойства.
Понятно, всё зависит от эксплуатации.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если я за год и 10 тыс ненакатываю, по 10 км в день, то оно и чернеть неуспевает.
А если дв старый и кольца подсевшие, газы прорываются в картер, масло скорее теряет свои свойства.
Понятно, всё зависит от эксплуатации.
Ты написал, что оно за 10 тыс км не темнеет у тебя, за сколько ты их проехал, не написал. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL