'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588949 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Меняю сам в гараже полностью всегда.
Свой аппарат есть?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Свой аппарат есть?
Если читал тему, то должен знать, как без автомата сменить полностью жидкость АКПП. Тем более что у моего авто есть щуп, через который легко заливается свежая жидкость.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Если читал тему, то должен знать, как без автомата сменить полностью жидкость АКПП.
Нет времени всю тему изучать, но если ты, как генерал, расскажешь другому генералу о полной смене жидкости без использования автомата, то я, адназначна, тебя буду еще больше уважать, ну и повторение - мать учения... ;)
Записан

Томат

  • Гость

45RUS, подтверждаю, что есть такой способ, более того, о нем так же на разных форумах рассказывал.
Так же этот метод называется, замещением!  то-есть старая жижа замещается новой.
Данный метод применяется так же и смене жижы в гидроусилителе рулевого управления, и тормозной системы.
Записан

Томат

  • Гость

arrows, в этой АКПП так же можно заливать через воронку, только приготовить шланг длинный который позволит без проблем заливать в заливное отверстие, таким же способом заливаю в редуктора мостов и т.д.
Записан

Томат

  • Гость

45RUS, ключевое здесь, подсоединить шланг (желательно прозрачный) к выходной магистрали радиатора АКПП
Даже при аппарате прокачивает штатный насос АКПП, все то же самое и без него. только метод, немного отличается, это нужно делать в несколько этапов.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, в этой АКПП так же можно заливать через воронку, только приготовить шланг длинный который позволит без проблем заливать в заливное отверстие, таким же способом заливаю в редуктора мостов и т.д.
Так и заливаю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет времени всю тему изучать, но если ты, как генерал, расскажешь другому генералу о полной смене жидкости без использования автомата, то я, адназначна, тебя буду еще больше уважать, ну и повторение - мать учения... ;)
Если коротко. Сливаем около 4-5 литров, снимаем поддон, меняем/чистим фильтр, ставим все на место. Заливаем столько же свежей жидкости, сколько слили. На радиаторе снимаем патрубок от АКПП и опускаем его в емкость. Запускаем двигатель, ждем пока сольется в емкость около 3-4 литра, чтобы не завоздушить систему, глушим. Через щуп доливаем столько, сколько слилось, и так пока не пойдет чистая жидкость. Мне хватает 12-14 литров. Выставляем уровень и все. Есть много мелких особенностей, их я опустил, чтобы не получилось много букв. На джип форуме на дроме есть мой фотоотчет. Все просто, быстро и замена полная, а не частичная, и ничем не отличается от аппаратной.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

А если при замене через радиатор охлаждения акп взять насос второй печки от газели.
Он там ставится на полуторках, когда вторая печка стоит.
Там помпа и мотор 12 вольт. Качает приличьно.
Сама небольшая и два отверстия, вход и выход.
Новое масло через неё закачивать. Всё быстрей будет.

Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А если при замене через радиатор охлаждения акп взять насос второй печки от газели.
Он там ставится на полуторках, когда вторая печка стоит.
Там помпа и мотор 12 вольт. Качает приличьно.
Сама небольшая и два отверстия, вход и выход.
Новое масло через неё закачивать. Всё быстрей будет.
Нет смысла в этом.
Своим насосом очень быстро качает авто, 10 сек и 4 литра выкаченно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL