'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 579073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

После выполнения п.4 рычаг АКПП  переводим в N или Р ?
После выполнения п4. Рычаг переводим в Р
Записан
TLC 150 3,0 D

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

После выполнения п4. Рычаг переводим в Р
Респектище, читая мануал про активацию режима контроля за температурой, процедура казалась не столь понятной, респект за пояснения. Здесь как-то возникал вопрос про пробку, а заливная-то где находится? С ходу у себя не увидел почему-то ??? С контрольной более менее понятно.
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Заливная находится справа ,на стыке раздатки и АКПП,чуть выше центра АКПП.Откручивается головкой на 24
Записан
TLC 150 3,0 D

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Может и тупой вопрос. Где у нас диагностическая колодка расположена?
Записан
Игорь

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Может и тупой вопрос. Где у нас диагностическая колодка расположена?
Если у Вас руль слева,то колодка располагается под торпедой снизу слева.
Записан
TLC 150 3,0 D

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Спасибо за инфу и отчет!!!
В свое время на мерсе сливал масло с бублика через окошко в корпусе АКПП. В бублике под шестигранник была вкручена сливная пробка. У нас такого нет?
Записан
Игорь

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

А вот окошко нужно посмотреть,но вроде его там нет.
Записан
TLC 150 3,0 D

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Там окошко закрывала пластина на болтиках.
Окошко было строго в нижней точке корпуса, там где располагается бублик
Записан
Игорь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Чтоб прокачать бублик, нужно открутить трубку обратки справа коробки, надеть на неё шланг и сунуть в прозрачную 5ти литровку, заводишь мотор и наблюдаешь какая жижа льётся в бутылку. Через короткие промежутки глушим мотор и проверяем уровень жижи в коробке, и так до тех пор пока не польётся чистая жидкость. Так мы прокачали и бублик и радиатор.
А при замене 5ти литров получилась смесь из старой и новой жижи на 50% грязной  :o
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Свою ошибку понял,в следующий раз сначала сменю масло,а потом заменю фильтр. Насколько я понимаю для этого потребуется литров 15 масла.
Записан
TLC 150 3,0 D