'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Игорь спасибо за подробный отчет!
Вопросы:
Изменилось ли как-нибудь поведение АКПП после замены?
На скольки км менял?
Какой цвет у старой жижи был?
Там прокладка у поддона или герметик? (просто когда на паджере менял, то там прокладкой именно герметик обзывался)

1.Коробка стала заметно мягче переключаться.....И это не для "красного словца", оправдывая замену жидкости.........
2. 5-го проходил ТО80 и решил сам посмотреть, что с жидкостью....На фотке видно, что она грязно-красного цвета
3. ставится прокладка
Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

1.Коробка стала заметно мягче переключаться.....И это не для "красного словца", оправдывая замену жидкости.........
2. 5-го проходил ТО80 и решил сам посмотреть, что с жидкостью....На фотке видно, что она грязно-красного цвета
3. ставится прокладка
И как насчёт своего старого фильтра, нет желания его расковырять? Интересно на сколько он забивается до такого пробега.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

И как насчёт своего старого фильтра, нет желания его расковырять? Интересно на сколько он забивается до такого пробега.

Андрюха!!!

Я его посмотрел. На сетке были мелкие крошки............наверняка в пазухах корпуса имеются отложения....
Я его с собой не взял....выкинул там в рем.зоне....Теперь понимаю, что поторопился...надо было вскрыть и сфоткать....
Через 40 тык. так и сделаю....Буду менять как в старые добрые времена.....40 тык и на йух......))
Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Эх, я ж и раньше спрашивал ( ну да латтна, я думаю ты накатаешь сорокет раньше чем я  8D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Постараюсь до нового года накатать....)))
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

И как насчёт своего старого фильтра, нет желания его расковырять? Интересно на сколько он забивается до такого пробега.
Через 40 тык. так и сделаю....Буду менять как в старые добрые времена.....40 тык и на йух......))

Игорь, т.е. считаешь более оправданной замену через 40-50 тык?
И какие могут быть показания, ну или условия обитания авто, к более частой замене?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Думаю, что раньше производители и ОД были более честные и открытые.
Замена жидкости в АКПП без замены фильтра, считалось абсурдом. Теперь это норма.
Оправданной считаю, замену, как только жидкость теряет прозрачность....становится мутной...+ запах гари...
Через 40 тык. как минимум проверить эти показатели.
Любителям стартовать со светофора...часто использующих режим кикдаун , а так же по буксовать в говнах........однозначно 40 тык.
Почаще заглядывать туда надо, если человек использует агрессивный тип вождения....
Ну, а я буду контролировать прозрачность жидкости....думаю на 40 тык ее должно хватать....
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

бл....ха!!)) ни разу за 57 тыкав несмарел жижу в АКПП)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А ты посмотри...Мутная жидкость - это уже показатель присутствия взвеси от выработки фрикционных колец..
Отверстия каналов чуть толще человеческого волоса...А уж если АКПП начнет еб....ть мозг.....мало не покажется..))
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

бл....ха!!)) ни разу за 57 тыкав несмарел жижу в АКПП)))

Тоже ни разу не заглядывал даж за 52 тыщщи пробега. Да и мысли, если честно, не возникало,но отчет заставил задуматься.

Сегодня нашим ОД звонил - грят через 160 тык замена :o, а так тока осмотр на предмет запаха гари и цвета жидкости.

Записан
Iron like a Lion in Zion