'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588553 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тю..а радиатор где находится??

Спереди перед основным...небольшого размера...сразу увидишь...
Записан
Игорь

GCC

  • Гость

Тю..а радиатор где находится??

Спереди перед основным...небольшого размера...сразу увидишь...

а разве это не радиатор кондиционера?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У радиатора кондиционера имеется вентилятор.....у этого нет..
Записан
Игорь

GCC

  • Гость

У радиатора кондиционера имеется вентилятор.....у этого нет..

вентилятор имеется только у тех, у кого сзади есть дополнительный второй кондей (на моих машинах есть например), а у кого нет вторго кондея, у того просто радиатор и рядом болтается проводка с разъемом для электровентилятора.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Сегодня посмотрю сфоткаю...
Шланги снимались при мне разводя обычные зажимы(кольцо)....сильно сомневаюсь, что для системы кондиционирования используются такие зажимы..
ИМХО...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Посмотрел схему, где кондер подключен к корпусу основного радиатора..
Про дополнительный ничего сказать не могу...у меня его нет....

Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Можно сказать их там три!который на коробку,он вообще маленький,и горячий,находится под сигналом...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот вот..справа если стоять лицом к машине
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Игорь,какой лучше патрубок снимать?это вообще не критично?хамуты там одноразовые?или вроде нет,плоскогубцами разгибаются?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Там нужно посмотреть вход/выход.....честно не помню..какой из них вход/выход...но мое мнение не кретично...в любом должна по идее быть жидкость.
Главное чтобы двигатель был заглушен..)).....Хомуты многоразовые..кольцо-пружина....плоскогубцами хвостики сводишь друг к другу....сползает со шланга
Записан
Игорь