'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

105 -е бывают только на механике.  Наверно 100 -ка!

это если с левым рулем.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.

а как из сервисного режима выйти или она сама выходит после глушения двигателя
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Вот тут посмотри__http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser_prado/grj120l/8578/electric/8718/
Это система кандея и радиатор кандея, всё верно! А радиатор АКПП в радиаторе охлождения-внутри правого бочка по ходу движения ТС.
вот тебе радиатор:___http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=14&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=56496
Это в бензиновом отдельно стоит радиатор АКПП, а в дизеле он встроеный в радиатор охлождения.

Вот радиатор бензинового 4.0, как видишь в правом бачке нет охладителя уже.
__http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=14&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=23647

 Уф...вот теперь есть вопросы:

1)  Есть еще отличия в обслуживании и порядке замены жидкости на бензинках (4л, 2,7л) и дизеле (163, 166, 173лс) или все остальное верно для всех вариантов???

2) Давайте для полноты данных коды деталюшек меняемых и масла.

3) Из чего сделан внутри фильтр АКПП, в смысле фильтрующий элемент?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

1. Незнаю, есть ли отличие...Скорее всего есть отличие к чему(место подключения) подключать аппарат для замены жидкости
2. Марка жидкости в мануале....у 4-х и 5-ти ступок она разная...Деталюшки соответственно тоже
3. Мелкая сетка....фотки есть в начале темы
Записан
Игорь

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.

а как из сервисного режима выйти или она сама выходит после глушения двигателя
После выключения зажигания сама выскочит из сервисного режима
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Вот тут посмотри__http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser_prado/grj120l/8578/electric/8718/
Это система кандея и радиатор кандея, всё верно! А радиатор АКПП в радиаторе охлождения-внутри правого бочка по ходу движения ТС.
вот тебе радиатор:___http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=14&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=56496
Это в бензиновом отдельно стоит радиатор АКПП, а в дизеле он встроеный в радиатор охлождения.

Вот радиатор бензинового 4.0, как видишь в правом бачке нет охладителя уже.
__http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=14&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=23647

 Уф...вот теперь есть вопросы:

1)  Есть еще отличия в обслуживании и порядке замены жидкости на бензинках (4л, 2,7л) и дизеле (163, 166, 173лс) или все остальное верно для всех вариантов???

2) Давайте для полноты данных коды деталюшек меняемых и масла.

3) Из чего сделан внутри фильтр АКПП, в смысле фильтрующий элемент?


По первому вопросу точно утверждать не берусь,но Все описанное выше справедливо для АКПП A750F
По второму вопросу
фильтр 35330-60050
кольцо 90301-31014
прокладка 35168-60010
масло 08886-80807
По третьему вопросу -фильтрующий элемент металлическая сетка,которая у меня была немного забита,я бы сказал,что почти чистая.Но уж если менять жидкость,то уж лучше с фильтром.
Записан
TLC 150 3,0 D

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Действительно так,что при снятии поддона необходимо будет покупать и закручивать новые болты?и в определенном порядке и с определенным усилием их крутить?
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Про новые болты -развод. А вот порядок затяжки и усилие - есть такое. Любой опытный мастер определит это на месте.Никаких премудростей нет.
Записан
TLC 150 3,0 D

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Действительно так,что при снятии поддона необходимо будет покупать и закручивать новые болты?и в определенном порядке и с определенным усилием их крутить?

Развод...никаких новых болтов не требуется...Эти то первый раз откручиваются...
Порядок обычный...от центра к раю крест-на крест
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Еще,мастер один сказал,не первый раз разбирает и собирает,вобщем ремонтирует коробки автомат,что раз залез туда,придется всегда лазить!...когда услышал,что я хочу масло поменять при 60 тыс.,говорит пеняй,а вот когда узнал что у меня щупа нет и окошка даже,типо не обслуживаемая,сказал ниче менять не надо!...тю блин,че делать??.... 
Записан