'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так и думал,спасибо!..жижка какая  должна быть по идее?как ее определить?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Она не должна быть мутной. Пусть не совсем ярко-красной....но чтобы черноты не было....
И самое главное..не должно быть запаха горелого масла. Новая практически не имеет запаха...
Если она у тебя будет не красного, а почти серого...темно-серого цвета....краснота исчезла практически полностью.......тогда моё мнение МЕНЯТЬ.
Если оно у тебя просто красного цвета..пусть не яркого но без примеси серости..черноты....можно поездить...
НО моё ИМХО....если 60 тык проехал или около этого лучше поменять....Многие из знакомых остаются верны старым традициям и меняют через 40.....
Если не поменяю машину...то на 120-ти буду опять менять....чем больше пробег машины...срок замены уменьшается...
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

По моему отдельного радиатора охлаждения для АКПП нету. В правом бачке основного радиатора есть охладитель и через него циркулирует масло АКПП. На прошлой неделе снимал радиатор у КИА там именно так тока в бочке нижнем. А перед радиатором охлождения стоит радиатор кондиционера, если кандея два то перед ним есть вентилятор а ели кандей один то вентилятора нету.

Вот смотрите __http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=19&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=19762
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот тут посмотри__http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser_prado/grj120l/8578/electric/8718/
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вот тут посмотри__http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser_prado/grj120l/8578/electric/8718/
Это система кандея и радиатор кандея, всё верно! А радиатор АКПП в радиаторе охлождения-внутри правого бочка по ходу движения ТС.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

вот тебе радиатор:___http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=14&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=56496
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

вот тебе радиатор:___http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=14&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=56496
Это в бензиновом отдельно стоит радиатор АКПП, а в дизеле он встроеный в радиатор охлождения.

Вот радиатор бензинового 4.0, как видишь в правом бачке нет охладителя уже.
__http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&modelcode=14&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=23647
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я разговаривал с мастером и был случай по-моему со 105-м....(точно не утверждаю)...Там вроде как через основной радиатор...
Так вот у чела стала чудить АКПП....стали проверять жидкость...она "никакая" ...поменяли....день-два опять та же проблема....
Короче извели литров 50 жидкости....пока не доперли, что идет подмес антифриза из-за коррозии перегородки в радиаторе....
Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В ОДшном прадике радиатор охлаждения жижи АКПП находится именно там, где говорил Игорь третий по счёту, справа, под сигналами, он очень небольшого размера приблизительно как книга, схемы не покажут того, что можно увидеть подняв капот ;)
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Я разговаривал с мастером и был случай по-моему со 105-м....(точно не утверждаю)...Там вроде как через основной радиатор...
Так вот у чела стала чудить АКПП....стали проверять жидкость...она "никакая" ...поменяли....день-два опять та же проблема....
Короче извели литров 50 жидкости....пока не доперли, что идет подмес антифриза из-за коррозии перегородки в радиаторе....
105 -е бывают только на механике.  Наверно 100 -ка!
Про такое тоже слыхал.

У меня пробег  125 т.к. на 65 т.к менял масло на аппарате без замены фильтра. Сейчас опять надо менять, вот теперь думаю фильтр менять или нет? Масло чистое, красное, запаха нет.
Но это при таком осмотре -капля со щупа на белый лист бумаги. Хотя  при предыдущей замене тоже казалось чистым, а с аппарата такая грязь пошла (смотровое окошко не было видно) когда 12 литром прокачал окно стало прозрачно-розовое. Так что время пришло!
Записан