'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 579194 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Свою ошибку понял,в следующий раз сначала сменю масло,а потом заменю фильтр. Насколько я понимаю для этого потребуется литров 15 масла.
Обычно хватает 12литров. В основном ты всё правильно сделал: замена фильтра и промывка поддона делается в первую очередь, затем заливается чистая жидкость и прокачивается, как я написал выше, только так получаем чистую коробку и чистую жидкость в ней.
Кстати небольшая поправка: на штуцер, который на коробке одеваем шланг и второй конец бросаем в бутылку с чистой жижей. Остальное всё так, как я написал выше.
Записан

небритый

  • Новороссийск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364

Для эмиратских 2,7 такая же процедура?
в смысле перевода АКПП в сервисный режим.
Записан
+7-918-477-95-44

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Для эмиратских 2,7 такая же процедура?
в смысле перевода АКПП в сервисный режим.
Если щуп есть, то огород городить не нужно, всё по щупу, если нет, тогда процедура описана выше.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

sokoloff44:
....нужно открутить трубку обратки справа коробки, надеть на неё шланг и сунуть в прозрачную 5ти литровку,
Через короткие промежутки глушим мотор и проверяем уровень жижи в коробке, и так до тех пор пока не польётся чистая жидкость. Так мы прокачали и бублик и радиатор.
Кстати небольшая поправка: на штуцер, который на коробке одеваем шланг и второй конец бросаем в бутылку с чистой жижей. Остальное всё так, как я написал выше.

Не совсем понял.
Шланг опускаем в бутыль с чистой жидкостью.  Ждем пока не польется чистая жидкость из шланга. В чистую жидкость сливаем старую..получается??..Или я что-то не догоняю??
Или: штуцер и трубка обратки - разные вещи??
Записан
Игорь

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Осмотрел АКПП снизу-нет на 750 АКПП никаких смотровых окон для слива мпсла из бублика.Кстати после замены масла никаких изменений не заметил,может только стала дольше работать на каждой передаче при разгоне. Хотя мне наверное кажется.
Записан
TLC 150 3,0 D

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Закупил 15л по 380 руб. жидкости ATF-WS.....5700 руб.
Новый фильтр                                              1750 руб
Уплотнительное кольцо                                    75 руб.
Прокладка поддона АКПП                                375 руб.

Итого расходников:                                         7900 руб.

ОД рассматривают полную замену жидкости АКПП, как выдавливание старой жидкости новой с помощью аппарата без замены фильтра АКПП, утверждая, что он промывается и так новой жидкостью в процессе замены жидкости.....
Мною были посланы....Попросил посчитать, сколько будет стоить замена фильтра АКПП....В 3300 руб. оценили свою работу...За замену масла (работа) 5000 руб.

Итого полная замена жидкости АКПП у ОД со своими расходниками обойдется в 16200 руб.


Для сравнения цены на з/ч у ОД.

15л по 480 руб. жидкость ATF-WS.....             6750 руб.
Новый фильтр                                              4550 руб
Уплотнительное кольцо                                  110 руб.
Прокладка поддона АКПП                                920 руб.

ИТОГО:                                                            12330 руб.

Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

ИТОГО: 12330 руб.
Имхо конский ценник для такой в общем-то не сложной процедуры, но если машина на гарантии, то деваться некуда(...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Со своим з/ч  у меня выйдет 16200 руб...(
А к ОД 12300 руб.(расходники)надо прибавить работу 5000 руб. по замене жидкости +3300 руб. по замене фильтра...ИТОГо у ОД = 20.600 руб.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну вот поменял сегодня масло у ОД.
Потребовалось 16л масла..пришлось 1л покупать у ОД.
Общая стоимость полной замены масла с учетом собственных з/ч составила 18.000 руб.
По времени вся процедура заняла 2,5 часа.
Присутствовал лично...была интересна процедура от и до.....

Ну и небольшой фотоотчет по замене жидкости АКПП....

Вид АКПП, поддона АКПП, фильтра после слива старой жидкости....



Новое масло и фильтр...

АКПП и поддон после промывки............магниты сияют..))


Заливаем свежую жидкость в АКПП перед подключением аппарата......

Подключаем аппарат в разрыв шлангов идущих к радиатору АКПП




Начинается прокачка АКПП........старая дикость


Прокачка происходит при работающем двигателе, положение АКПП в "Р"....
Принцип работы аппарата: часть жидкости "взял"..часть "отдал"...и так до тех пор,пока не пойдет чистая жидкость....

Дальше начинаем прогревать АКПП (60 градусов) для окончательной установки уровня жидкости в АКПП


Откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень в АКПП....в моем случае пришлось доливать через контрольное отверстие

Сливаем лишнюю жидкость и закручиваем контрольную пробку......

Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Игорь спасибо за подробный отчет!
Вопросы:
Изменилось ли как-нибудь поведение АКПП после замены?
На скольки км менял?
Какой цвет у старой жижи был?
Там прокладка у поддона или герметик? (просто когда на паджере менял, то там прокладкой именно герметик обзывался)
Записан
Iron like a Lion in Zion