'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прям так и неубиваемые) можно масло вашпе не менять в свете последних баталий)))
Практически как и 5-ти ступка у тебя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Там где меняю через аппарат, у них он какой-то умный. Сам определяет направление движения жидкости. В тойоте аппарат не определял направление, механик говорил что знает куда нужно слив и подачу подсоединить. Подсоединяются в разрыв охлаждения на радиатор. Включают, заводят двс и он сам сливает в бак отработку и подаёт свежее. Уровень выставляют тоже через аппарат. Прекращают замену, откручивать пробку уровня и начинают подавать аппаратом, как полилось, все готово. Последний раз менял, за 1500. Делов на 30 минут.
Практически так же и без аппарата делю, разорвал магистраль, двигатель запустил и жидкость насосом АКПП сама сливается в отработку, а ты подаешь в неё свежее, пока на слив чистое не пойдет.
Да можно тогда и совсем ленивый вариант. Пробку открутил, завел, баклажку с отрезанным дном привязал к дверной ручке, шланг от нее - в заливное отверстие. И проливай. Для пущего спокойствия пролей побольше...
Есть ещё ленивее, там где есть щуп на акпп. Отсоединить шланг от радиатора охлаждения, завести двигатель и выгнать все из акпп. Потом залить через щуп такое же количество. Не знаю как это отразится на коробке, но так мне делали на сто лет 15 назад на хайлюксе сурф. С коробкой ничего не случилось.
и где же здесь "ленивее"? крутить шланги какие то...на праде нет щупа, если что...
Там ленивее. На прадо есть щупы.
Записан

Vitogor

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Берем 5 литров масла ATF WS. Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.

А почему сразу не залить в АКПП условно 5 литров, либо тот объем что слили ранее (можно чуть больше чем слили ранее). А дальше в сервисном режиме выставлять уровень масла в АКПП. Непонятно зачем эти два одинаковых этапа (залили 3л - полилось, потом завели и опять залили - полилось).

Вот я слил ровно 5л при замене частичной. Разве это будет ошибкой, если я залью сразу 5л чистого масла и потом через сервисный режим буду выставлять уровень.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

40 т.км, хотел лениво заменить 8л не залезая под машину.  Рассоединил шланг в верхней части радиатора и начал сливать-заливать. Заведу 1-2 л солью жду когда самотёком 2-3 л дольётся. Затекает очень медленно, воздушная пробка не выходит из алюминиевой трубки проходящей под днищем в АКПП. 1-2 л выходила тёмная жидкость, потом потихоньку стала более красной. После 5-6 л по цвету не отличалась от новой.
Понятно, что я затупил и не менее 4 литров у меня вышло свежей смешанной со старой. Заменил максимум 4 л. Понял, что мне не надо было лениться, а слить с поддона 4 л, залить в поддон через заливное 4 л, а потом в разрыв менять ещё 4 л.
Вопрос такой: почему пишут, что на замену нужно 3 банки (12 л)? Как я представляю, больше 7-8 л сразу не заменишь. Остальное уйдёт в частичное смешение.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Чем плоха частичная со сменой фильтра. Купил поменял со снятием поддона на 112 т.км. (декабрь), потом без снятия на 120 (апрель)и на 132 (май). Масло было темное, сейчас как слеза. Кстати 2 крайние замены zic лил мультик ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Чем плоха частичная со сменой фильтра. Купил поменял со снятием поддона на 112 т.км. (декабрь), потом без снятия на 120 (апрель)и на 132 (май). Масло было темное, сейчас как слеза. Кстати 2 крайние замены zic лил мультик ))
Ничем, кроме того, что в системе останется 5 литров старой грязной жижи. А это 50% всей жидкости в АКПП.
Сменил бы полностью сразу, уже на 112 тыс км была бы как слеза и не ездил бы еще 20 тыс км на непонятной смеси старого и нового.
Старая жидкость взаимодействуя с новой не продлевает ей жизнь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос такой: почему пишут, что на замену нужно 3 банки (12 л)? Как я представляю, больше 7-8 л сразу не заменишь. Остальное уйдёт в частичное смешение.
Потому, что в системе около 10 литров, и два литра на то самое смешивание, чтобы пошла чистая жидкость.
Это я про полную самостоятельную замену.
Почему 7-8, весь объем и заменится на свежую жидкость.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

arrows, пробег уже 300 тыс., замена только частичная, проблем ноль…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, пробег уже 300 тыс., замена только частичная, проблем ноль…
Откуда могут быть проблемы, жидкость же меняешь.
Я же не писал, что частичная замена принесет проблемы. :)
Здесь писали так же, что не меняли никогда и тоже ноль проблем, но это же не значит, что так надо делать.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

arrows, пробег уже 300 тыс., замена только частичная, проблем ноль…
Откуда могут быть проблемы, жидкость же меняешь.
Я же не писал, что частичная замена принесет проблемы. :)
Здесь писали так же, что не меняли никогда и тоже ноль проблем, но это же не значит, что так надо делать.)))

Ну не менять это лишнее
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.