'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 579167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6397/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16246
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Там где меняю через аппарат, у них он какой-то умный. Сам определяет направление движения жидкости. В тойоте аппарат не определял направление, механик говорил что знает куда нужно слив и подачу подсоединить. Подсоединяются в разрыв охлаждения на радиатор. Включают, заводят двс и он сам сливает в бак отработку и подаёт свежее. Уровень выставляют тоже через аппарат. Прекращают замену, откручивать пробку уровня и начинают подавать аппаратом, как полилось, все готово. Последний раз менял, за 1500. Делов на 30 минут.
Практически так же и без аппарата делю, разорвал магистраль, двигатель запустил и жидкость насосом АКПП сама сливается в отработку, а ты подаешь в неё свежее, пока на слив чистое не пойдет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

arrows, решать конечно же тебе и мне лично .......... на твой двс, а свой берегу и по мануалу и кодировке указанной заводом изготовителем заливаю не энерго сберегающее. Скрин прилагаю
У нас не северный полюс и пустыня сахара, так что вникаем.
скрины твои видишь только ты, можешь не стараться
Он наказан?
нет. Никто не наказан, читай выше внимательнее, что я писал
Записан

скептик

  • Гость

Там где меняю через аппарат, у них он какой-то умный. Сам определяет направление движения жидкости. В тойоте аппарат не определял направление, механик говорил что знает куда нужно слив и подачу подсоединить. Подсоединяются в разрыв охлаждения на радиатор. Включают, заводят двс и он сам сливает в бак отработку и подаёт свежее. Уровень выставляют тоже через аппарат. Прекращают замену, откручивать пробку уровня и начинают подавать аппаратом, как полилось, все готово. Последний раз менял, за 1500. Делов на 30 минут.
Практически так же и без аппарата делю, разорвал магистраль, двигатель запустил и жидкость насосом АКПП сама сливается в отработку, а ты подаешь в неё свежее, пока на слив чистое не пойдет.
Да можно тогда и совсем ленивый вариант. Пробку открутил, завел, баклажку с отрезанным дном привязал к дверной ручке, шланг от нее - в заливное отверстие. И проливай. Для пущего спокойствия пролей побольше...
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Там где меняю через аппарат, у них он какой-то умный. Сам определяет направление движения жидкости. В тойоте аппарат не определял направление, механик говорил что знает куда нужно слив и подачу подсоединить. Подсоединяются в разрыв охлаждения на радиатор. Включают, заводят двс и он сам сливает в бак отработку и подаёт свежее. Уровень выставляют тоже через аппарат. Прекращают замену, откручивать пробку уровня и начинают подавать аппаратом, как полилось, все готово. Последний раз менял, за 1500. Делов на 30 минут.
Практически так же и без аппарата делю, разорвал магистраль, двигатель запустил и жидкость насосом АКПП сама сливается в отработку, а ты подаешь в неё свежее, пока на слив чистое не пойдет.
Да можно тогда и совсем ленивый вариант. Пробку открутил, завел, баклажку с отрезанным дном привязал к дверной ручке, шланг от нее - в заливное отверстие. И проливай. Для пущего спокойствия пролей побольше...
Есть ещё ленивее, там где есть щуп на акпп. Отсоединить шланг от радиатора охлаждения, завести двигатель и выгнать все из акпп. Потом залить через щуп такое же количество. Не знаю как это отразится на коробке, но так мне делали на сто лет 15 назад на хайлюксе сурф. С коробкой ничего не случилось.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6397/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16246
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Есть ещё ленивее, там где есть щуп на акпп. Отсоединить шланг от радиатора охлаждения, завести двигатель и выгнать все из акпп. Потом залить через щуп такое же количество. Не знаю как это отразится на коробке, но так мне делали на сто лет 15 назад на хайлюксе сурф. С коробкой ничего не случилось.
Так практически и делают, но предварительно сливают все с поддона, снимают его, чистят, заменяют фильтр, собирают, заливают свежую жидкость и потом запускают двигатель, но подливают в поддон новую, чтобы не крутить насос на сухую.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость

Там где меняю через аппарат, у них он какой-то умный. Сам определяет направление движения жидкости. В тойоте аппарат не определял направление, механик говорил что знает куда нужно слив и подачу подсоединить. Подсоединяются в разрыв охлаждения на радиатор. Включают, заводят двс и он сам сливает в бак отработку и подаёт свежее. Уровень выставляют тоже через аппарат. Прекращают замену, откручивать пробку уровня и начинают подавать аппаратом, как полилось, все готово. Последний раз менял, за 1500. Делов на 30 минут.
Практически так же и без аппарата делю, разорвал магистраль, двигатель запустил и жидкость насосом АКПП сама сливается в отработку, а ты подаешь в неё свежее, пока на слив чистое не пойдет.
Да можно тогда и совсем ленивый вариант. Пробку открутил, завел, баклажку с отрезанным дном привязал к дверной ручке, шланг от нее - в заливное отверстие. И проливай. Для пущего спокойствия пролей побольше...
Есть ещё ленивее, там где есть щуп на акпп. Отсоединить шланг от радиатора охлаждения, завести двигатель и выгнать все из акпп. Потом залить через щуп такое же количество. Не знаю как это отразится на коробке, но так мне делали на сто лет 15 назад на хайлюксе сурф. С коробкой ничего не случилось.
и где же здесь "ленивее"? крутить шланги какие то...на праде нет щупа, если что...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6397/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16246
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

.на праде нет щупа, если что...
Да ладно.)))
На правильных прадо есть всё.)))


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
На правильных прадо есть всё.)))
4х ступка?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6397/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16246
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Цитировать
На правильных прадо есть всё.)))
4х ступка?
Ну естественно, авто в подписи есть. На 150-х с 2TR до середины 2015 года ставили не убиваемые 4-х ступки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Прям так и неубиваемые) можно масло вашпе не менять в свете последних баталий)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.