'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17112
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, ты читаешь между строк, я же описывал цитирую сам себя
Цитировать
тут выложили цифры пробега 40 потом 80, далее ленивые 160, а те кто палят на первых тысячах вообще не в расчет!
Ты же не пишешь через сколько меняешь жидкость в АКПП на 80-ке.
Какие цифры? По посту выглядит как почти миллион и ты ни разу не менял, прочти сам.

Менять нужно когда это необходимо, запилить АКПП можно как за 2000км так и 200 000 тыс я на 80ке боюсь вообще общаться по пробегу, думаю к миллиону подходит, и АКПП работает для такого пробега изумительно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

serg12746, есть технологическая заглушка, ее выворачиваем и подсоединяем прибор для измерения давления, далее с помощью второго чел. запускаем двс и смотри в положении драйва и реверса давление, сравнивая давление в таблице которую выдал выше. Думаю позже пропустят скрин тем более он по теме.
Есть мнение что когда коробка начинает пинаться или запаздывать в следствии ухудшении качества жидкости или выроботки фрикционов или ещё чего-то, то происходит адаптация коробки, понемногу и постепенно давление в системе повышается, что бы компенсировать проблемы. Думаю давление не показатель. К тому же при устаревании жидкости она становится только гуще и соответственно давление больше. Не претендую на истину.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

arrows, решать конечно же тебе и мне лично .......... на твой двс, а свой берегу и по мануалу и кодировке указанной заводом изготовителем заливаю не энерго сберегающее. Скрин прилагаю
У нас не северный полюс и пустыня сахара, так что вникаем.
скрины твои видишь только ты, можешь не стараться
Он наказан?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

arrows, я меняю по необходимости, а не по схеме .......цвета, пробега, и каких то еще премудростей. Цвет жижы даже новой как говорил выше есть темная, зависит от производителя. Сама отработка если в процентном соотношении имеет процент загрязнения частицами металла и мелкими частицами износа фрикционов, дает понять что нужна дефектовка, или просто освежить жижу. 
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Раз в год частичная достаточно ))
Как можно судить о времени замены без пробега и условий, я же выше написал об этом.
Может у тебя авто стояло год, а может ты объездил на нем все горы и леса и по трассе выжимал максимум проехав 50 тыс км.
Или таксовал по городу круглосуточно.
А вообще я против чвстичной замены, только полная.
Поэтому я тупо меняю раз в 50 тыс. Полной заменой. По деньгам 15 тыс примерно с работой. Это раз в 2 года. И сплю спокойно.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

arrows, я меняю по необходимости, а не по схеме .......цвета, пробега, и каких то еще премудростей. Цвет жижы даже новой как говорил выше есть темная, зависит от производителя. Сама отработка если в процентном соотношении имеет процент загрязнения частицами металла и мелкими частицами износа фрикционов, дает понять что нужна дефектовка, или просто освежить жижу.
Как узнаешь что уже пора? Давление вообще не показатель. Выше описал почему.
Записан

скептик

  • Гость

Раз в год частичная достаточно ))
Как можно судить о времени замены без пробега и условий, я же выше написал об этом.
Может у тебя авто стояло год, а может ты объездил на нем все горы и леса и по трассе выжимал максимум проехав 50 тыс км.
Или таксовал по городу круглосуточно.
А вообще я против чвстичной замены, только полная.
Поэтому я тупо меняю раз в 50 тыс. Полной заменой. По деньгам 15 тыс примерно с работой. Это раз в 2 года. И сплю спокойно.
простите, что не в тему, но очень хочется спросить. А тормозуху как часто меняешь? И как часто обслуживаешь суппорты?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23417/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Щас даже идемитсу стоит от 5000 за 4 литра, не говоря уже о тойоте WS
Что же там можно залить за 15000 с работой, чтобы спать спокойно))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17112
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, я меняю по необходимости, а не по схеме .......цвета, пробега, и каких то еще премудростей. Цвет жижы даже новой как говорил выше есть темная, зависит от производителя. Сама отработка если в процентном соотношении имеет процент загрязнения частицами металла и мелкими частицами износа фрикционов, дает понять что нужна дефектовка, или просто освежить жижу.
Что такое необходимость, поясни. Кому необходимо. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17112
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Щас даже идемитсу стоит от 5000 за 4 литра, не говоря уже о тойоте WS
Что же там можно залить за 15000 с работой, чтобы спать спокойно))
Работу можно и самому провести, так что за 15 можно 12 л купить и хватит для полной замены. Оригинал лить нет смысла по такой цене, когда много аналогов не хуже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL