'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

а это по твоему чО?)) й у х чоле?))





простите меня конечно, я могу не догонять всего многоцелевого метода проверки уровня жидкости в АКПП....может расскажите как это делается с помощью отмеченного барашка на фото??

все на что мои извилины способны - это так!!
поправьте меня..
Записан
с уважением, Александр..

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

тобиш, откручивая барашек...при заданной температуре жидкости с него должна лится жидкость и в момент прекращения "течки" уровень в норме!
Записан
с уважением, Александр..

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

на фотках поддона 4-ре магнита, а где-то выше писалось, что при разборе нашлось только три (у двух форумчан). Сколько правильно? по посадочным должно быть 4-ре
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

на фотках поддона 4-ре магнита, а где-то выше писалось, что при разборе нашлось только три (у двух форумчан). Сколько правильно? по посадочным должно быть 4-ре
У меня тоже три было, но у меня четырёхступка......... Как я понял, в 4х ступках 3 магнита, в пяти - 4........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

 в шести - будет пять. от хитрожопые
Записан

предатор

  • Гость




простите меня конечно, я могу не догонять всего многоцелевого метода проверки уровня жидкости в АКПП....может расскажите как это делается с помощью отмеченного барашка на фото??

все на что мои извилины способны - это так!!
поправьте меня..

именно так)) в процессе промывки заливаешь жижу пока непотечет с контрольки, после того как прокачал до свежей жижи, закручиваешь: заливную, контрольку. Ставишь коробас в сервисный режим (процесс описан в начале топика), и когда на приборке загорицца лампочка "TEMP OIL" прыгаешь под машин, откручиваешь контрольку, и добавляешь жижу пока незакапает из контрольки. Либо сливаешь лишнее))
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

во япы...ну нахрена такие сложности!? неужели че-нить попроще нельзя было придумать??
Записан
с уважением, Александр..

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на фотках поддона 4-ре магнита, а где-то выше писалось, что при разборе нашлось только три (у двух форумчан). Сколько правильно? по посадочным должно быть 4-ре
У меня тоже три было, но у меня четырёхступка......... Как я понял, в 4х ступках 3 магнита, в пяти - 4........

+500 тоже 3 маг на 4ступ..)) на 5ступ   мясорубка круче ..батон крошит не по деЦки ..вот и магниты поболее)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

во япы...ну нахрена такие сложности!? неужели че-нить попроще нельзя было придумать??

а в чом ты видишь сложности?)
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

во япы...ну нахрена такие сложности!? неужели че-нить попроще нельзя было придумать??

а в чом ты видишь сложности?)

в замыкании контактов, что бы ввести в сервисный режим АКПП - это первое и самое главное!! и потом добавлять жижу, что бы сделать норму и достаточное количество - нужно если я правильно понимаю через заливную пробку и на мой взгляд пока добавленное количество поступит иммено в ту полость в которой производится контроль уровня, проходит время и создается впечатление что даже если она потечет через контрольку, то данные будут на совсем корректные на 100%...

всю процедуру на мой взгляд бы облегчило наличие обычного щупа..и все.....никаких прогревов и температут, кстати сказать я до сих пор не понял, какова температура жижи должна быть при замере??? 60гр.??
Записан
с уважением, Александр..