'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 591699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

в замыкании контактов, что бы ввести в сервисный режим АКПП - это первое и самое главное!! и потом добавлять жижу, что бы сделать норму и достаточное количество - нужно если я правильно понимаю через заливную пробку и на мой взгляд пока добавленное количество поступит иммено в ту полость в которой производится контроль уровня, проходит время и создается впечатление что даже если она потечет через контрольку, то данные будут на совсем корректные на 100%...

всю процедуру на мой взгляд бы облегчило наличие обычного щупа..и все.....никаких прогревов и температут, кстати сказать я до сих пор не понял, какова температура жижи должна быть при замере??? 60гр.??

Затачивают производители свою технику только под свой сервис)) как гриццо "бизнес и ничиго личнава"))
Добавлять жижу через заливную, правильно понимаешь))
Температура при которой окончательно выставлять уровень да, 60 гр.)) Некоторые кста неипуцца с введением коробки в "сервисный режим", замеряют температуру лазерным термометром и все)
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

ааа...ну когда месяц назад менял в сервисе, специалист как раз таки пистолетом чего то там мерял, пока я коробас мучал...потом чего-то стрельнул...измерил и все говорит готово!! по всей видимости это и был лазерный термометр!

я в итоге так и не понял как именно он это сделал... :o
Записан
с уважением, Александр..

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Заменил Сегодня мосло в АКПП A750F( пятиступка без щупа). Вечером фотоотчет. Процедура не сложная. Полтора часа с перекурами на почитать комп и помыть поддон.
Ни где не могу найти момент затяжки болтов на поддоне коробки.  Подскажите пожалуйста у кого есть информация.  Думаю это будет полезно в дополнение к имеющейся информации по замене масла.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

затягиваются от руки, насколько  я понял. ибо снимались на ура после заводской затяжки. там болтики-то - смех.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

4 ньютонметра на поддоне. Это практически отверткой или двумя пальчиками, если крутить воротком: большим и мизинцем.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Исходя из ссылки внизу на руководство по ремонту Прадо 120 я правильно делаю вывод, что народ в данной теме, меняющий масло, делает это исключительно по зову совести сделать своему авто хорошо? Т.к. реальной причины смены масла в АКПП НЕТ. Все эти типа не того цвета жижи - банальная причина самоуспокоения зря потраченного бабла на замену -)

Из мануала техобслуживания, взятого с этого форума, частичная замена масла в АКПП предусмотрена исключительно в 2-х случаях:
1. буксировка прицепа или домика на колесах
2. продолжительное вождение на скорости 80% или более от макс. более 2 часов. По русски от 144 км.ч.
Вопрос к поменявшим масло: который из этих пунктов, или оба пункта, у вас присутствовали? Не тот цвет масла не показатель -)
Ехать с домиком на колесах 144 км.ч. я тяжело представляю -))
Возможно оно у вас было горелым?

Отсюда взял (стр 364, 365) _http://www.toyota.senkai.ru/ruk/prado/prado_6.pdf

Разбираюсь в реальной необходимости замены масла



Записан

предатор

  • Гость

Заменил жижу в коробасе скорее по зову совести)) Ну а за то, шо коробас по другому себя стал вести после замены, совести мона сказать спасибо))

Я вот гдето в инете видел статейку про то, что после 120 тык. менять полностью уже нерекомендуецца, якобы из за того, что можно смыть какието полезные отложения в коробасе)) токо частичная))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Да любая жижа свойства меняет,считай температурные перепады и со временем,лишним не буит...
Записан

предатор

  • Гость

- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. (с)

вот таГ грят про частичную замену в инете спецы какиета)) ачО эта за "полезные отложения" знаед кто?) 8)

Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Да ну,бред мне кажется...
Эт наверное как с промывкой в двиге...
Записан