'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

а фильтр новый чОбы и непоставить) мой старый несказать шо засраный бул в сиську, но мелкие "блестяшки" типа слюды присутствовали) там цена вопроса 1 500 руб. если ужо снимаешь поддон надо и фильтр втыкать свежий) ну и прокладку поддона само сабой, те к то оставляют старую сильно рискуют скорой течью последней)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

...снимаем просто нижний патрубок ( обратка) с нижнего  штуцера радиатора АКПП и сливаем с него отработанное масло ?
Я снимал с верхнего, т.к. у меня дулки не хватит продуть два радиатора.  Если силён - можешь и с нижнего снимать.
Просто если ты представляешь себе движение жидкости, то дальше решай как тебе удобнее.  Повторяю, нижний патрубок - выход жидкости из коробки, верхний - вход.

С чего вдруг с верхней шланги самотеком то?
Насос не сосёт жидкость из радиатора, а только толкает в него.  Когда жидкость возвращается в корпус коробки она под собственным весом стекает в картер.  В общем как в двигателе.  По этому если дунуть в верхний патрубок - остаток жидкости из него стечёт в коробку и он будет пустой.

а дунуть в нижний штуцер радиатора АКПП  компрессором?
Получится дуть против работы насоса коробки.  Думаю не получится.

Я рассоединял магистраль только в одном месте и использовал только одну ёмкость для отработки.  Мне так показалось проще.
Если будете откручивать штуцера от коробки - запаситесь новыми прогладками.  Да и сливать со штуцера не удобно.

Была необходимость новый фильтр ставить?  Местным АКППшникам позвонил... говорят не стоит.  Металлическая  сетка... просто продуть.
Каждый решает сам.  Снять+одеть новый совсем не сложно и не дорого.  У меня сетка была грязная, но не критично.

так 12 или 14,5 ушло ......   учитывая стоимость не хотелось бы лишнюю баклашку покупать
12 ушло на промывку, но при этом у меня уровень упал ниже контрольного.  Плюс часть магистрали охлаждения была пустой.  Пришлось доливать.  В итоге в последней банке осталось где-то 1,5 литра.  Пусть стоит "про запас".
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

7 600 за ведро 20л.)
Номерочек ведёрной упаковки пожалуйста приложите.  А то тут выкладывали номера литровых и 4-х литровых банок.  Я брал 4-литровыми.  Получилось дешевле ведра и ещё осталось чуток.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Понял ))) У меня компрессор с ресивером 20 л.   Думаю им удобне будет работать, чем легкими ))))

По ведру, вот вроде:
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Снимаем верхний с радиатора коробки потому что масло подается с низу вытесняя воздух и заполняет всю полость, да и просто удобней, а дунуть в снятый чтобы старого как можно меньше осталось, при замене вытеснением ушло без 200 грам -12литров, больше не было смысла вытеснять, литруха осталась не початая, х/з лучше перестраховатся, если чесно для себя фильтр не менял заливал 80-й в верхнее очко, затыкая низ и полоскал ушло около 3 литров, всю шнягу вымыл были какие то шарошки металическая сетка как новая не отличиш все продул, не экономии ради, а просто нафига жижа бензином вымывается на раз и качество можно прокантролировать, кстати уровень на заглушенном прогретом грамм  на 300 меньше так для статистики, но мы проверяем на рабочем.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

уровень на заглушенном прогретом грамм  на 300 меньше так для статистики, но мы проверяем на рабочем.
Не совсем понял фразу.  Вы хотели сказать, что на неработающей коробке уровень жидкости в картере ниже чем с запущенным двигателем?  А как проверяли?  Когда завели масло полилось из контрольного отверстия?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Господа, подскажите пожалуйста номерочек уплотнительного кольца заливной пробки АКПП.  Не могу нийти на схемах.  Те, что заказал 90301-11030 и 90301-06196 не правильно.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вроде так кольцо уплотнительное пробки сливной/контрольной АКПП 35178-30010,  кольцо уплотнительное заливной АКПП 90301-15004
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Все верно, когда двигатель работает то коробка забирает часть масла в себя и уровень нужен чтобы в условиях когда в гору с горы на склоне уровень был таким -чтобы не было масленного голодания, а когда мы его глушим то масла становится в поддоне больше порядка на 300 грам так как оно немного сливается, но это так, отступление проверка уровня производится на заведенном двигателе.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

sergbodr

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

"Ещё вот что нашёл: "Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью <в коробку залито масло на весь срок службы." К тому же сегодня заехал к ОД, они сказали, что масло можно не менять, если машина эксплуатировалась без нагрузок!!! Да и в руководстве написано, что масло следует менять только в том случае, если машина подвергалась нагрузкам, а именно, буксирование прицепа, частая езда по бездорожью, которые предусматривают частые пробуксовки и быстрая езда свыше 140 км/ч в течении 2-х и более часов!!! И ещё дело в том, что машину я брал не с нуля и как на ней передвигались на Родине никто не знает! В связи с этим считаю, что замена будет целесообразна, но не сейчас, а чуть позже (на данный момент пробег 69 000 км.) Спорить ни с кем не собирался, просто хотел выяснить истину, так как всегда предпочитаю машину содержать на должном уровне!
Записан