'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вернее эта температура для предыдущего типа жидкости. IV
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

Вернее эта температура для предыдущего типа жидкости. IV

4х ступа разве не по щупу выставляеццо уровень?)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

По щупу и что? НО на прогретой коробке.
Ну стал коробас без щупа...
Это все мои догадки.))
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

По щупу и что?

даништо))) там на щупе риски "холод"/"горячо"))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот для 2.7 температура указа иная:

Drive the vehicle so that the engine and transmission are at the normal operating temperature.
Standard ATF temperature:
70 to 80°C (158 to 176°F)
The ATF temperature can be checked with the intelligent tester.
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil Temperature 3.



Park the vehicle on a level surface and set the parking brake.

With the engine idling and the brake pedal depressed, move the shift lever into all positions from P to L. Then return it to P.

Pull out the dipstick and wipe it clean.

Push it back fully into the pipe.

Pull it out and check that the fluid level is in the HOT range.
If the level is not in the HOT range, add transmission fluid.
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

не просто так самому менять

предатор

  • Гость

не просто так самому менять

даничо там сложного) главное настроицца на позитифф))
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

не просто так самому менять

даничо там сложного) главное настроицца на позитифф))
в халате и каске у од))))

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне кажется, что надо довериться датчику температуры в сервисном режиме.
Не думаю, что наврет намного.))
Записан
Игорь

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

Прочитал от первой до последней страницы, вроде все понятно за исключением одного: на прогретой коробке уровень измеряется на ЗАВЕДЕННОМ двигателе? Или после того как масло нагрето надо заглушить? Прошу сильно не пинать, второй раз от начала до конца прочитать сил не хватит.
Записан