'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

lexomsk, На заведённом конечно.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Прочитал от первой до последней страницы, вроде все понятно за исключением одного: на прогретой коробке уровень измеряется на ЗАВЕДЕННОМ двигателе? Или после того как масло нагрето надо заглушить? Прошу сильно не пинать, второй раз от начала до конца прочитать сил не хватит.
Греешь до максимальной рабочей температуры, потом не спеша прощелкиваешь все передачи что бы масло разбежалось по всем отверстиям )))Потом под капот щуп даставать протирать и контрольный замер.
Записан
С уваженим Олег...

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

На заведенном само собой... Иначе насос если работать не будет сольется масло в картер и уровень будет больше.
А насчет переключения частого не помогает это особо... Проверял на компе... Хоть дергай, хоть нет, прогревается  одинаково
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Прочитал от первой до последней страницы, вроде все понятно за исключением одного: на прогретой коробке уровень измеряется на ЗАВЕДЕННОМ двигателе? Или после того как масло нагрето надо заглушить? Прошу сильно не пинать, второй раз от начала до конца прочитать сил не хватит.
Греешь до максимальной рабочей температуры, потом не спеша прощелкиваешь все передачи что бы масло разбежалось по всем отверстиям )))Потом под капот щуп даставать протирать и контрольный замер.

если на 5АКПП там нет щупа, на 4х ступке он стоит. Я на своем менял на 140 тыр. Масло черное. Замкнул колодку, запустил режим прогрева(коряво написал), лампочка замигала, отвернул, слил остатки, завернул, пробег после замены 120 тыр, полет нормальный. после зимы буду менять снова. фильтр кстати не меняли.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

120 без обновления многовато считаю. Вчера освежил у себя. После замены предыдущей (прокачал 12 литров тогда) проехал 40 тык. Масло красное, но темное уже. Слил в мерную тару с поддона, снял сам поддон, из него вылил - итого слилось 4,5 литра. Почистил магниты. Поставил поддон на новую прокладку. Новой жижи вошло 5  литров (пока поддон снят был с коробки еще лилось). Дак вот, разница чувствуется в переключениях до смены и после, хотя всего лишь половина объема коробки. Цена вопроса - 5 литров ATF и прокладка поддона. Фильтр менял в прошлый раз, сейчас не трогал. Никаких сгустков и металлических налетов, кроме как на  магнитах, замечено не было в поддоне и на фильтре (прошлый раз они были, оттирал и отмывал). Предыдущая замена была при пробеге 88, помня консистенцию жидкости слитой, 120 не рискнул бы ездить без замен.
Записан

предатор

  • Гость

раз в 40кет нужно менять жижу по хорошему)
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

я на 140 менял прокачкой, масло было темное, но не сильно....40 по моему это перебор....если только туда нигрол лить.....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А должно быть красным..))
Были хорошие времена, когда все производители машин жестко устанавливали замену жидкости на 40 тык...
Теперь задачи у них другие....знают, что гарантию коробас откатает, в дальше, как карты лягут...))
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Та даже раз в 20-30,пятёрку с поддона обновлять и то нормально буит!
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Та даже раз в 20-30,пятёрку с поддона обновлять и то нормально буит!

с поддона не спорю. Но проще разом прокачать все, литров 20 убить, и забыть на 100 тыр. Имхо
Записан