'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

не парься, всё нормально сделал. Хотя, если бы ещё минут 30-40 потратил и масла , поменял бы всё полностью, вместе с бубликом, тем более в четыре руки.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

После покупки дизельного Прадика,решил поменять масло в 5 ти ст.АКПП........частично, в два-три этапа........еще не решил,менять маслянный фильтр или нет,хотя прикупил его уже.
Приехал на СТО неофициальную,сначала ни кто не мог найти сливную пробку на АКПП.......потом позвонил Novosibу,ему респект отдельный,он мне по телефону объяснил,где сливное отверстие !! ))
Машина на подъемнике,двигатель заглушен....... слили масло сначала из круглой пробки,с надписью ЧЕК,потом из сливного отверстия,вытекло 3.5 литра.
Сливную,заливную пробки закрутили,а пробку "ЧЕК" наживили руками.......
Через заливную пробку налили 4 литра свежего масла, залез на подъемник,завел машину.........прогнал по всем скоростям с задержкой секунд по 10-15 на каждой,поставил рычаг АКПП на "Р".
При работающем двигателе,мастер снизу открутил пробку "ЧЕК" и слилось гр 800 масла. Пробку "ЧЕК" закрутили......Машина работала ну мин 5-7.
Понимая,что уровень масла надо проверять на разогретом двигателе,выехал со СТО и неспеша поехал к себе в гараж- езды минут 15.
Не глуша двигатель,загнал машину на яму,открутил пробку "ЧЕК" и слилось еще гр. 200 масла
Вопрос.......
1.Всё ли я сделал правильно  ?? и
2.Означает ли это что масла в коробасе было перелито на 500 гр ??

Да все правильно, тока два вопроса:
1. Почему старое масло начало сливаться через дырку с надписью ЧЕК? По идее, правильно выставленный уровень масла предусматривает, что выливаться оттуда ничего не должно.
2. Вылилось у тебя 3,5 литра старого, залил 4 литра нового. А слил через ЧЕК литр масла после этого. Странно... Но, если больше из ЧЕКа ничего не льется, то нормально значит все. Хотя у меня при заменах всегда приходилось доливать масло после того, как проедешь километров 10-15, чтобы коробку прогреть.

И, кстати, знаю в Липецке офигительного мастера, я у него в Москве постоянно обслуживался, он сейчас в Липецк вернулся, свой сервис открыл. Многие к нему до сих пор из Москвы ездят.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

После покупки дизельного Прадика,решил поменять масло в 5 ти ст.АКПП........частично, в два-три этапа........еще не решил,менять маслянный фильтр или нет,хотя прикупил его уже.
Приехал на СТО неофициальную,сначала ни кто не мог найти сливную пробку на АКПП.......потом позвонил Novosibу,ему респект отдельный,он мне по телефону объяснил,где сливное отверстие !! ))
Машина на подъемнике,двигатель заглушен....... слили масло сначала из круглой пробки,с надписью ЧЕК,потом из сливного отверстия,вытекло 3.5 литра.
Сливную,заливную пробки закрутили,а пробку "ЧЕК" наживили руками.......
Через заливную пробку налили 4 литра свежего масла, залез на подъемник,завел машину.........прогнал по всем скоростям с задержкой секунд по 10-15 на каждой,поставил рычаг АКПП на "Р".
При работающем двигателе,мастер снизу открутил пробку "ЧЕК" и слилось гр 800 масла. Пробку "ЧЕК" закрутили......Машина работала ну мин 5-7.
Понимая,что уровень масла надо проверять на разогретом двигателе,выехал со СТО и неспеша поехал к себе в гараж- езды минут 15.
Не глуша двигатель,загнал машину на яму,открутил пробку "ЧЕК" и слилось еще гр. 200 масла
Вопрос.......
1.Всё ли я сделал правильно  ?? и
2.Означает ли это что масла в коробасе было перелито на 500 гр ??

Да все правильно, тока два вопроса:
1. Почему старое масло начало сливаться через дырку с надписью ЧЕК? По идее, правильно выставленный уровень масла предусматривает, что выливаться оттуда ничего не должно.
2. Вылилось у тебя 3,5 литра старого, залил 4 литра нового. А слил через ЧЕК литр масла после этого. Странно... Но, если больше из ЧЕКа ничего не льется, то нормально значит все. Хотя у меня при заменах всегда приходилось доливать масло после того, как проедешь километров 10-15, чтобы коробку прогреть.

И, кстати, знаю в Липецке офигительного мастера, я у него в Москве постоянно обслуживался, он сейчас в Липецк вернулся, свой сервис открыл. Многие к нему до сих пор из Москвы ездят.
По первому вопросу: я так понимаю,что при заглушенном двигателе,когда сливали масло, в поддоне  масла БОЛЬШЕ уровня !!! Поэтому через чек тоже слилось масло......
По второму вопросу: если,как я предполагаю,в коробасе масла было больше уровня на 500 гр и я залил больше на 500 гр (4лита-вместо 3.5 слитых) то и вылилось масла из ЧЕКа 1литр-всё сходиться. Ни чего странного !!
Я живу в г.Елец Липецкая обл,до липецка 70 км,но....
скиньте плиз номер мастера липецкого мне в личку!! заеду обязательно !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

не парься, всё нормально сделал. Хотя, если бы ещё минут 30-40 потратил и масла , поменял бы всё полностью, вместе с бубликом, тем более в четыре руки.
Это был первый этап замены,для того что бы оценить состояние масла,уровень и его колочество при частичном сливе из АКПП.
Как я уже писал,м.фильтр я уже купил,вчера заказал две баклажки масла по 4 литра. Как придет,буду менять еще.......наверное с м.фильтром и бубликом !! ))
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

не парься, всё нормально сделал. Хотя, если бы ещё минут 30-40 потратил и масла , поменял бы всё полностью, вместе с бубликом, тем более в четыре руки.
Это был первый этап замены,для того что бы оценить состояние масла,уровень и его колочество при частичном сливе из АКПП.
Как я уже писал,м.фильтр я уже купил,вчера заказал две баклажки масла по 4 литра. Как придет,буду менять еще.......наверное с м.фильтром и бубликом !! ))

Конечно тебе решать, но делать в два этапа такую работу сразу, мне кажется не надо. Ты сделал частичную замену, масло которое ты залил уже перемешалось со старым, которое было в бублике, нет смысла сейчас менять, как ты собрался сделать. Поезди на этой смеси, может 20-30 тысяч проедь, а потом сделай полную, по хорошему нужно всю жижу менять, а это 12-13 литров WS, тогда и фильтр поменяешь и прокладку на поддон и в бублике выдавишь, и будет тебе счастье и спасибо от АКПП
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

На прошлой неделе на машине друга меняли масло в сервисе, из всего увиденного процедура разделилась на этапы
После подсоединения шлангов велели завести машину, произошел слив масла в накопитель, мастер отметил уровень слитого масла после этого в коробку было залито точно такое же количество масла, дав немного поработать двигателю пробежались по селектору автомата с задержкой 10-15 сек. после этого масло так же слили и залили нового, шланги отсоединили дождались температуры и выставили уровень масла.
Все ли правильно сделал мастер или не хватало каких то операций.   
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

На прошлой неделе на машине друга меняли масло в сервисе, из всего увиденного процедура разделилась на этапы
После подсоединения шлангов велели завести машину, произошел слив масла в накопитель, мастер отметил уровень слитого масла после этого в коробку было залито точно такое же количество масла, дав немного поработать двигателю пробежались по селектору автомата с задержкой 10-15 сек. после этого масло так же слили и залили нового, шланги отсоединили дождались температуры и выставили уровень масла.
Все ли правильно сделал мастер или не хватало каких то операций.   

Не совсем правильно, вернее не до конца, слив с бублика нужно производить пока со сливного подсоединённого шланга не польётся чистая красная жидкость, вернее масло, т.е. слили 1,5 л. жижи на работающем двигателе через шланг с бублика-долили 1,5 л. чистого, опять завели-слили, если пошло чистенькое-закончили манипуляцию, выставили уровень, прогрели коробас до рабочей температуры, выставили уровень, едем радуемся.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

На прошлой неделе на машине друга меняли масло в сервисе, из всего увиденного процедура разделилась на этапы
После подсоединения шлангов велели завести машину, произошел слив масла в накопитель, мастер отметил уровень слитого масла после этого в коробку было залито точно такое же количество масла, дав немного поработать двигателю пробежались по селектору автомата с задержкой 10-15 сек. после этого масло так же слили и залили нового, шланги отсоединили дождались температуры и выставили уровень масла.
Все ли правильно сделал мастер или не хватало каких то операций.   

Не совсем правильно, вернее не до конца, слив с бублика нужно производить пока со сливного подсоединённого шланга не польётся чистая красная жидкость, вернее масло, т.е. слили 1,5 л. жижи на работающем двигателе через шланг с бублика-долили 1,5 л. чистого, опять завели-слили, если пошло чистенькое-закончили манипуляцию, выставили уровень, прогрели коробас до рабочей температуры, выставили уровень, едем радуемся.

Поясни с какого бублика сливаем?
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

у тебя в АКПП есть гидротрансформатор в котором постоянно находится определенное количество масла, примерно 6 л., его просто так не сольёшь (когда откручиваешь сливной болт и сливаешь масло из поддона). Слить его можно отсоединив определённую трубку и включив двигатель, бублик качает масло только на заведённом двигателе. Покури поиск есть целая тема с фото и разъяснениями по всем типам коробок.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

После покупки дизельного Прадика,решил поменять масло в 5 ти ст.АКПП........частично, в два-три этапа........еще не решил,менять маслянный фильтр или нет,хотя прикупил его уже.
Приехал на СТО неофициальную,сначала ни кто не мог найти сливную пробку на АКПП.......потом позвонил Novosibу,ему респект отдельный,он мне по телефону объяснил,где сливное отверстие !! ))
Машина на подъемнике,двигатель заглушен....... слили масло сначала из круглой пробки,с надписью ЧЕК,потом из сливного отверстия,вытекло 3.5 литра.
Сливную,заливную пробки закрутили,а пробку "ЧЕК" наживили руками.......
Через заливную пробку налили 4 литра свежего масла, залез на подъемник,завел машину.........прогнал по всем скоростям с задержкой секунд по 10-15 на каждой,поставил рычаг АКПП на "Р".
При работающем двигателе,мастер снизу открутил пробку "ЧЕК" и слилось гр 800 масла. Пробку "ЧЕК" закрутили......Машина работала ну мин 5-7.
Понимая,что уровень масла надо проверять на разогретом двигателе,выехал со СТО и неспеша поехал к себе в гараж- езды минут 15.
Не глуша двигатель,загнал машину на яму,открутил пробку "ЧЕК" и слилось еще гр. 200 масла
Вопрос.......
1.Всё ли я сделал правильно  ?? и
2.Означает ли это что масла в коробасе было перелито на 500 гр ??
Не совсем правильно как я понял .
Пока вы до ехали до гаража у вас стала рабочая температура  >:D
Чек проверяется не на рабочей температуре (90 гр)  >:D а на сервисной  ok (40-46 гр) на этом температурном режиме  проверяется уровень масла в 5 ти ступой коробке .
У Митяйки 4х ступая он про неё алгоритм проверки говорил а у нас 5ти ступая  icon_acute7 .
Записан