После покупки дизельного Прадика,решил поменять масло в 5 ти ст.АКПП........частично, в два-три этапа........еще не решил,менять маслянный фильтр или нет,хотя прикупил его уже.
Приехал на СТО неофициальную,сначала ни кто не мог найти сливную пробку на АКПП.......потом позвонил Novosibу,ему респект отдельный,он мне по телефону объяснил,где сливное отверстие !! ))
Машина на подъемнике,двигатель заглушен....... слили масло сначала из круглой пробки,с надписью ЧЕК,потом из сливного отверстия,вытекло 3.5 литра.
Сливную,заливную пробки закрутили,а пробку "ЧЕК" наживили руками.......
Через заливную пробку налили 4 литра свежего масла, залез на подъемник,завел машину.........прогнал по всем скоростям с задержкой секунд по 10-15 на каждой,поставил рычаг АКПП на "Р".
При работающем двигателе,мастер снизу открутил пробку "ЧЕК" и слилось гр 800 масла. Пробку "ЧЕК" закрутили......Машина работала ну мин 5-7.
Понимая,что уровень масла надо проверять на разогретом двигателе,выехал со СТО и неспеша поехал к себе в гараж- езды минут 15.
Не глуша двигатель,загнал машину на яму,открутил пробку "ЧЕК" и слилось еще гр. 200 масла
Вопрос.......
1.Всё ли я сделал правильно ?? и
2.Означает ли это что масла в коробасе было перелито на 500 гр ??
Да все правильно, тока два вопроса:
1. Почему старое масло начало сливаться через дырку с надписью ЧЕК? По идее, правильно выставленный уровень масла предусматривает, что выливаться оттуда ничего не должно.
2. Вылилось у тебя 3,5 литра старого, залил 4 литра нового. А слил через ЧЕК литр масла после этого. Странно... Но, если больше из ЧЕКа ничего не льется, то нормально значит все. Хотя у меня при заменах всегда приходилось доливать масло после того, как проедешь километров 10-15, чтобы коробку прогреть.
И, кстати, знаю в Липецке офигительного мастера, я у него в Москве постоянно обслуживался, он сейчас в Липецк вернулся, свой сервис открыл. Многие к нему до сих пор из Москвы ездят.