После покупки дизельного Прадика,решил поменять масло в 5 ти ст.АКПП........частично, в два-три этапа........еще не решил,менять маслянный фильтр или нет,хотя прикупил его уже.
Приехал на СТО неофициальную,сначала ни кто не мог найти сливную пробку на АКПП.......потом позвонил Novosibу,ему респект отдельный,он мне по телефону объяснил,где сливное отверстие !! ))
Машина на подъемнике,двигатель заглушен....... слили масло сначала из круглой пробки,с надписью ЧЕК,потом из сливного отверстия,вытекло 3.5 литра.
Сливную,заливную пробки закрутили,а пробку "ЧЕК" наживили руками.......
Через заливную пробку налили 4 литра свежего масла, залез на подъемник,завел машину.........прогнал по всем скоростям с задержкой секунд по 10-15 на каждой,поставил рычаг АКПП на "Р".
При работающем двигателе,мастер снизу открутил пробку "ЧЕК" и слилось гр 800 масла. Пробку "ЧЕК" закрутили......Машина работала ну мин 5-7.
Понимая,что уровень масла надо проверять на разогретом двигателе,выехал со СТО и неспеша поехал к себе в гараж- езды минут 15.
Не глуша двигатель,загнал машину на яму,открутил пробку "ЧЕК" и слилось еще гр. 200 масла
Вопрос.......
1.Всё ли я сделал правильно ?? и
2.Означает ли это что масла в коробасе было перелито на 500 гр ??
Не совсем правильно как я понял .
Пока вы до ехали до гаража у вас стала рабочая температура
Чек проверяется не на рабочей температуре (90 гр) а на сервисной (40-46 гр) на этом температурном режиме проверяется уровень масла в 5 ти ступой коробке .
У Митяйки 4х ступая он про неё алгоритм проверки говорил а у нас 5ти ступая .
Температуры что выделены красным,это температуры коробки или двигателя ??
Тоесть,если я проверял уровень масла на рабочей температуре двигателя в
90 град. масла слилось больше чем нужно ??