'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 593792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

TOLEX ,а что ещё можете сказать о WSке?
Так мало о ней написанно...
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Цитата: кот
Можно по подробнее про замену WS на T-4

Масло WS и T-IV смешивать нельзя, об этом все прекрасно знают. В случае полной замены масла в АКПП можно путем замещения сменить T-IV на WS. WS считается более технологичным маслом чем T-IV, в связи с тем, что один из основных показателей - точка кипения, выше чем у T-IV.

Т-IV это масло, которое желтое и идет в наших коробках с завода?
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Цитата: кот
Можно по подробнее про замену WS на T-4

Масло WS и T-IV смешивать нельзя, об этом все прекрасно знают. В случае полной замены масла в АКПП можно путем замещения сменить T-IV на WS. WS считается более технологичным маслом чем T-IV, в связи с тем, что один из основных показателей - точка кипения, выше чем у T-IV.

Т-IV это масло, которое желтое и идет в наших коробках с завода?
Нет оно красное и шло на 4х ступых коробках на прадике а на 5ти ступых идет WS тоже красное .
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Цитата: кот
Можно по подробнее про замену WS на T-4

Масло WS и T-IV смешивать нельзя, об этом все прекрасно знают. В случае полной замены масла в АКПП можно путем замещения сменить T-IV на WS. WS считается более технологичным маслом чем T-IV, в связи с тем, что один из основных показателей - точка кипения, выше чем у T-IV.
мне ОД сказал WS купить 15 литров для замены замещением

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Цитата: кот
Можно по подробнее про замену WS на T-4

Масло WS и T-IV смешивать нельзя, об этом все прекрасно знают. В случае полной замены масла в АКПП можно путем замещения сменить T-IV на WS. WS считается более технологичным маслом чем T-IV, в связи с тем, что один из основных показателей - точка кипения, выше чем у T-IV.
мне ОД сказал WS купить 15 литров для замены замещением
я когда менял первый раз масло в коробке методом замещения вошло 14 литров!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Цитата: кот
Можно по подробнее про замену WS на T-4

Масло WS и T-IV смешивать нельзя, об этом все прекрасно знают. В случае полной замены масла в АКПП можно путем замещения сменить T-IV на WS. WS считается более технологичным маслом чем T-IV, в связи с тем, что один из основных показателей - точка кипения, выше чем у T-IV.
мне ОД сказал WS купить 15 литров для замены замещением
я когда менял первый раз масло в коробке методом замещения вошло 14 литров!
значит правильно 15 л
на всякий случай 1 л запасной будет

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Это смотря когда остановиться, если только когда пошла чистая жижа или подождать с гарантией в два литра плюсом. Вот и получается 12 - 15 литров
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

TOLEX ,а что ещё можете сказать о WSке?
Так мало о ней написанно...

В европе масла T-IV и WS поставляются заводом &, на их сайте есть все характеристики и описание.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

После покупки дизельного Прадика,решил поменять масло в 5 ти ст.АКПП........частично, в два-три этапа........еще не решил,менять маслянный фильтр или нет,хотя прикупил его уже.
Приехал на СТО неофициальную,сначала ни кто не мог найти сливную пробку на АКПП.......потом позвонил Novosibу,ему респект отдельный,он мне по телефону объяснил,где сливное отверстие !! ))
Машина на подъемнике,двигатель заглушен....... слили масло сначала из круглой пробки,с надписью ЧЕК,потом из сливного отверстия,вытекло 3.5 литра.
Сливную,заливную пробки закрутили,а пробку "ЧЕК" наживили руками.......
Через заливную пробку налили 4 литра свежего масла, залез на подъемник,завел машину.........прогнал по всем скоростям с задержкой секунд по 10-15 на каждой,поставил рычаг АКПП на "Р".
При работающем двигателе,мастер снизу открутил пробку "ЧЕК" и слилось гр 800 масла. Пробку "ЧЕК" закрутили......Машина работала ну мин 5-7.
Понимая,что уровень масла надо проверять на разогретом двигателе,выехал со СТО и неспеша поехал к себе в гараж- езды минут 15.
Не глуша двигатель,загнал машину на яму,открутил пробку "ЧЕК" и слилось еще гр. 200 масла
Вопрос.......
1.Всё ли я сделал правильно  ?? и
2.Означает ли это что масла в коробасе было перелито на 500 гр ??
Не совсем правильно как я понял .
Пока вы до ехали до гаража у вас стала рабочая температура  >:D
Чек проверяется не на рабочей температуре (90 гр)  >:D а на сервисной  ok (40-46 гр) на этом температурном режиме  проверяется уровень масла в 5 ти ступой коробке .
У Митяйки 4х ступая он про неё алгоритм проверки говорил а у нас 5ти ступая  icon_acute7 .
Температуры что выделены красным,это температуры коробки или двигателя ??
Тоесть,если я проверял уровень масла на рабочей температуре двигателя в 90 град. масла слилось больше чем нужно ??  post
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Arsenal температура там указана масла в коробе, а не двигателя!
Записан