Кто делал замену масла в Москве? Посоветуйте ОД, где делали. Обзвонил 3-х ОД, двое отказываются снимать поддон и менять фильтр. Один к работе по замене масла путем замещения 6380 руб. просит 5322 руб. за снятие поддона и замену фильтра-сетки.
Если 120-й, как в подписи, то нафига ОД-то??!!
Можно не ОД, мне не принципиально. Главное, что бы мастера были грамотные и аппарат, которым масло замещают присутствовал. Просто здесь в теме в основном про ОД все писали.
Мы проводим замену масла в АКПП, как частично с заменой прокладки и фильтра, так и полностью с использованием аппарата для промывки.
когда я себе делал замену масла в коробе то делал с заменой фильтра и прокладки вошло 14 литров методом замещения , тогда с использованием аппарата для замены с промывкой тож должно быть 14 литров но при этом прим. промывка? что по моему мнению является не очень хорошо особенно для пожилых коробок!
Честно говоря, я не понял, что ты хотел сказать... А про коробку, так она не пожилая, пробег 80000.
Хотел он сказать, что ему тоже не нравится замещением масло менять в коробке . 80 тык - не пожилая, но и не молодуха уже . Менять масло надо, а каким способом - вопрос религии скорее.
Для АКПП на PRADO 80000 км это еще молодость при правильном подходе к обслуживанию.
Как все понимают существуют всего два способа замены масла в АКПП:
1. это частичная замена масла - самотеком
2. это полная замена масла - при помощи аппарата
В связи с тем что Тойота ввела необслуживаемые АКПП, масло в них рассчитано на срок гарантии на автомобиль -100000 км и в большинстве случаев за это время никто не проверяет ни качество ни уровень масла в АКПП. Таким образом после 100000 км пробега в масле накапливаются продукты износа фрикционов, мелкая металлическая пыль, которая оседает в поддоне, масляных каналах гидроблока, царапает стержень соленоидов, что приводит к потере давления масла, а в комплексе к толчкам, рывкам при переключениях передач, изменению алгоритма работы АКПП в целом и т.д. Все эти ухудшения в работе АКПП, происходят плавно и многие владельцы могут их не замечать, считая что АКПП работает хорошо и менять масло необходимости нет, раз АКПП необслуживаемая!!!
Но каждый, заменив масло в АКПП полностью с использованием аппарата обращает внимание, что после полной замены масла, АКПП стала работать гораздо мягче, переключения передач не ощущаются, расход топлива уменьшается в среднем на 2 литра!!!Вывод:
Для поддержания АКПП в рабочем состоянии рекомендуем каждые 40000 км менять масло частично: снимать поддон, слить самотеком масло, заменить фильтр, заменить прокладку, залить масло и выставить уровень! Таким образом сливается порядка 30-40% от общего объема масла в АКПП, тем самым обеспечивается обновление и чистота масла в АКПП.
В случае редкой замена масла в АКПП (один раз в 80-100000 км) необходимо менять масло при помощи аппарата, такой способ обеспечивает не только замену всего масла в АКПП, но и промывает все масляные каналы в корпусе и гидроблоке АКПП. При использовании аппарата для промывки АКПП, промывка осуществляется не жидкостью для промывки, а новым маслом. Объем используемого нового масла зависит от загрязнения АКПП, чем грязнее - тем больше масла для полной замены необходимо, в среднем для промывки относительно чистой АКПП, необходимо 15 литров масла, для очень грязной -25.
Процедуру полной замены масла в АКПП мы проводим ежедневно, не только на LC120, достаточно много LC200 и LC150, не говоря уже о Lexus GS300/350 и IS250. Будем рады ответить на все возникающие вопросы.