'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Кто делал замену масла в Москве?  Посоветуйте ОД, где делали. Обзвонил 3-х ОД, двое отказываются снимать поддон и менять фильтр. Один к работе по замене масла путем замещения 6380 руб. просит 5322 руб. за снятие поддона и замену фильтра-сетки.

Если 120-й, как в подписи, то нафига ОД-то??!!


Можно не ОД, мне не принципиально.  Главное, что бы мастера были грамотные и аппарат, которым масло замещают присутствовал. Просто здесь в теме в основном про ОД все писали. 

Мы проводим замену масла в АКПП, как частично с заменой прокладки и фильтра, так и полностью с использованием аппарата для промывки.
когда я себе делал замену масла в коробе то делал с заменой фильтра и прокладки вошло 14 литров методом замещения , тогда с использованием аппарата для замены с промывкой тож должно быть 14 литров но при этом прим. промывка? что по моему мнению является не очень хорошо особенно для пожилых коробок!

Честно говоря, я не понял, что ты хотел сказать... А про коробку, так она не пожилая, пробег 80000.

Хотел он сказать, что ему тоже не нравится замещением масло менять в коробке :). 80 тык - не пожилая, но и не молодуха уже :). Менять масло надо, а каким способом - вопрос религии скорее.
все верно! icon_friends
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Кто делал замену масла в Москве?  Посоветуйте ОД, где делали. Обзвонил 3-х ОД, двое отказываются снимать поддон и менять фильтр. Один к работе по замене масла путем замещения 6380 руб. просит 5322 руб. за снятие поддона и замену фильтра-сетки.

Если 120-й, как в подписи, то нафига ОД-то??!!


Можно не ОД, мне не принципиально.  Главное, что бы мастера были грамотные и аппарат, которым масло замещают присутствовал. Просто здесь в теме в основном про ОД все писали. 

Мы проводим замену масла в АКПП, как частично с заменой прокладки и фильтра, так и полностью с использованием аппарата для промывки.
когда я себе делал замену масла в коробе то делал с заменой фильтра и прокладки вошло 14 литров методом замещения , тогда с использованием аппарата для замены с промывкой тож должно быть 14 литров но при этом прим. промывка? что по моему мнению является не очень хорошо особенно для пожилых коробок!

Честно говоря, я не понял, что ты хотел сказать... А про коробку, так она не пожилая, пробег 80000.

Хотел он сказать, что ему тоже не нравится замещением масло менять в коробке :). 80 тык - не пожилая, но и не молодуха уже :). Менять масло надо, а каким способом - вопрос религии скорее.

Для АКПП на PRADO 80000 км это еще молодость при правильном подходе к обслуживанию.
Как все понимают существуют всего два способа замены масла в АКПП:
1. это частичная замена масла - самотеком
2. это полная замена масла - при помощи аппарата
В связи с тем что Тойота ввела необслуживаемые АКПП, масло в них рассчитано на срок гарантии на автомобиль -100000 км и в большинстве случаев за это время никто не проверяет ни качество ни уровень масла в АКПП. Таким образом после 100000 км пробега в масле накапливаются продукты износа фрикционов, мелкая металлическая пыль, которая оседает в поддоне, масляных каналах гидроблока, царапает стержень соленоидов, что приводит к потере давления масла, а в комплексе к толчкам, рывкам при переключениях передач, изменению алгоритма работы АКПП в целом и т.д. Все эти ухудшения в работе АКПП, происходят плавно и многие владельцы могут их не замечать, считая что АКПП работает хорошо и менять масло необходимости нет, раз АКПП необслуживаемая!!! Но каждый, заменив масло в АКПП полностью с использованием аппарата обращает внимание, что после полной замены масла, АКПП стала работать гораздо мягче, переключения передач не ощущаются, расход топлива уменьшается в среднем на 2 литра!!!
Вывод:
Для поддержания АКПП в рабочем состоянии рекомендуем каждые 40000 км менять масло частично: снимать поддон, слить самотеком масло, заменить фильтр, заменить прокладку, залить масло и выставить уровень! Таким образом сливается порядка 30-40% от общего объема масла в АКПП, тем самым обеспечивается обновление и чистота масла в АКПП.
В случае редкой замена масла в АКПП (один раз в 80-100000 км) необходимо менять масло при помощи аппарата, такой способ обеспечивает не только замену всего масла в АКПП, но и промывает все масляные каналы в корпусе и гидроблоке АКПП. При использовании аппарата для промывки АКПП, промывка осуществляется не жидкостью для промывки, а новым маслом. Объем используемого нового масла зависит от загрязнения АКПП, чем грязнее - тем больше масла для полной замены необходимо, в среднем для промывки относительно чистой АКПП, необходимо 15 литров масла, для очень грязной -25.
Процедуру полной замены масла в АКПП мы проводим ежедневно, не только на LC120, достаточно много LC200 и LC150, не говоря уже о Lexus GS300/350 и IS250. Будем рады ответить на все возникающие вопросы.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Но каждый, заменив масло в АКПП полностью с использованием аппарата обращает внимание, что после полной замены масла, АКПП стала работать гораздо мягче, переключения передач не ощущаются, расход топлива уменьшается в среднем на 2 литра!!!
Не заметил я ни каких изменений после полной замены масла путём замещение (уже писал ранее).  Ушло действительно ~15 литров.
По сути это не к тому, что масло менять не нужно, а то, что на старом масле ещё ничего испортится в коробке не успело.
Записан

Сергей-Одесса

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Украина, Одесса
  • Крути, ворочай, в жопу еб...й рабочий
    • TLC Prado 120 4.0, Fiat 500L

Всем привет, вот решил частичную замену призвести масла в АКП. Получил с Екзиста все что надо, только смущает уплотнительное кольцо. Что-то маловато по сравнению с тем что на фото на первой странице темы. Что считаете товарищи прадоводы?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Всем привет, вот решил частичную замену призвести масла в АКП. Получил с Екзиста все что надо, только смущает уплотнительное кольцо. Что-то маловато по сравнению с тем что на фото на первой странице темы. Что считаете товарищи прадоводы?

ясен пень что это кольцо не от фильтра. я когда менял кольцо было размером как горловина фильтра.
Записан

Сергей-Одесса

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Украина, Одесса
  • Крути, ворочай, в жопу еб...й рабочий
    • TLC Prado 120 4.0, Fiat 500L

Да согласен))) Еще бы фото прокладки поддона посмотреть. Так как то-же подозрительного качества.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

прокладка там обычная не чем от других не отличается.

 старую попробую в гараже найти и сфотать.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Да согласен))) Еще бы фото прокладки поддона посмотреть. Так как то-же подозрительного качества.
Там пробка с резиной перемешана вид не приятный на китайщину смахивает  8D
Зы не вздумай на герметик садить порвет прокладку сразу в клочья  >:D тока на сухую ok
Записан

Сергей-Одесса

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Украина, Одесса
  • Крути, ворочай, в жопу еб...й рабочий
    • TLC Prado 120 4.0, Fiat 500L

Прокладка поддона похожа на ту, что вы описываете. Про герметик понял. Спасибо.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Я так и не понял про финальную проверку уровня масла... завели, масло в АКПП прогрелось до 60 градусов, поддон потрогаю, тепловизором и пирометром посмотрю, выйду на эти 60 градусов(не хочу с сервисным режимом этим морочиться), а контроль то уровня осуществляется когда машина заведена и стоит на паркинге? или на нейтрали? или на драйве(и колеса на подъемнике крутятся)? когда в последний раз выворачиваем пробку чек и под ее уровень подгоняем? или АКПП прогрели до 60 градусов, машину на паркинг поставили, заглушили и потом лезем под пробку ЧЕК доливать или сливать?

проверка уровня под пробку ЧЕК на заведеную или на заглушеную машину производится? если на заведеную то какой режим работы АКПП куда селектор ткнуть?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...