ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Добрый день. Кратко предыстория в купленном 120 1gr водитель предыдущего хозяина авто заменил на сервисе мобила все масла за 6тыс.км до продажи с записями в мобиловской сервисной книжке, есть подозрение, что там не предполагали о существовании вышеописанной процедуре замены и с уровнем в коробке не всё зер гут. Т.е. залили в коробку вс-ку до уровня на холодную, тем самым перелив сверх положенного.
Так вот- для проверки уровня в акпп перевожу авто строго по этой инструкции в сервисный режим- надпись OIL TEMP мигает- горит пару секунд, затем погасает, снова горит, снова гаснет и т.д., мигать не прекращает. Затем удаляю проводок из диагностического разъёма- надпись так и продолжает мигать, словно жидкость в акпп уже перегрета. Температура на улице +25, машина перед этой процедурой проехав всего пару км до сто стояла перед сто незаведённая не менее получаса, где ей было нагреться за 2 км не совсем ясно. Проделывал процедуру попунктно несколько раз- OIL TEMP мигает с момента ввода в режим не переставая.
Не подскажете что бы это значило?
пс
машина промолотила в этом режиме мигания OIL TEMP минут 20-30 - картина не поменялась, надпись так и мигала, открутили контрольную пробку-масло побежало, но сливать не стали, кто его знает на сколько его перегрело и расширило.
Уважаемые соклубники, что посоветуете сделать?
Проехать километров 20 и, считая коробку прогретой (на улице обещают около +20), слить через контрольную пробку излишки? Затем на диагностику и разбираться с миганием OIL TEMP?