'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

теперь другой вопрос ! когда работает машина то обратил внимание что в коробке в районе гидротрансф. идет некое шелестение   то цепь крутиться никто не сталкивался с таким явлением?
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

теперь другой вопрос ! когда работает машина то обратил внимание что в коробке в районе гидротрансф. идет некое шелестение   то цепь крутиться никто не сталкивался с таким явлением?

Цепи в гидротрансформаторе нет, и сам гидротрансформатор должен работать тихо.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Да, замечал такой звук похожий на треск при работе двигателя от коробки. Тоже напрягал поначалу.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Да, замечал такой звук похожий на треск при работе двигателя от коробки. Тоже напрягал поначалу.
и что это может быть?
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

мож кто знает ? когда включал режим самодиагностики(перемыкал кантакты) у меня на экране -дисплее высветились некие параметры диагностические как с ними работать -управлять кто знает?
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

мож кто знает ? когда включал режим самодиагностики(перемыкал кантакты) у меня на экране -дисплее высветились некие параметры диагностические как с ними работать -управлять кто знает?

Это диагностика мультимедийного комплекса, блютуза и навигациооного блока.
Записан

donjon

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Республика Коми, г. Ухта

Всем привет  :). А на LC200 сервисный режим включается той же последовательностю действий как на 120-м? Температура тоже 45? Спасибо.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Да, замечал такой звук похожий на треск при работе двигателя от коробки. Тоже напрягал поначалу.
и что это может быть?
понятия не имею. Езжу так 80 тыс уже :)
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Да, замечал такой звук похожий на треск при работе двигателя от коробки. Тоже напрягал поначалу.
и что это может быть?
понятия не имею. Езжу так 80 тыс уже :)
Всем привет  :). А на LC200 сервисный режим включается той же последовательностю действий как на 120-м? Температура тоже 45? Спасибо.

Алгоритм одинаковый
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120

ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.

Добрый день. Кратко предыстория в купленном 120 1gr водитель предыдущего хозяина авто заменил на сервисе мобила все масла за 6тыс.км до продажи с записями в мобиловской сервисной книжке, есть подозрение, что там не предполагали о существовании вышеописанной процедуре замены и с уровнем в коробке не всё зер гут. Т.е. залили в коробку вс-ку до уровня на холодную, тем самым перелив сверх положенного.

Так вот- для проверки уровня в акпп перевожу авто строго по этой инструкции в сервисный режим- надпись OIL TEMP мигает- горит пару секунд, затем погасает, снова горит, снова гаснет и т.д., мигать не прекращает. Затем удаляю проводок из диагностического разъёма- надпись так и продолжает мигать, словно жидкость в акпп уже перегрета. Температура на улице +25, машина перед этой процедурой проехав всего пару км до сто стояла перед сто незаведённая не менее получаса, где ей было нагреться за 2 км не совсем ясно. Проделывал процедуру попунктно несколько раз- OIL TEMP мигает с момента ввода в режим не переставая.
Не подскажете что бы это значило?

пс
машина промолотила в этом режиме мигания OIL TEMP минут 20-30 - картина не поменялась, надпись так и мигала, открутили контрольную пробку-масло побежало, но сливать не стали, кто его знает на сколько его перегрело и расширило.
Уважаемые соклубники, что посоветуете сделать?
Проехать километров 20 и, считая коробку прогретой (на улице обещают около +20), слить через контрольную пробку излишки? Затем на диагностику и разбираться с миганием OIL TEMP?
Записан