Я так и не понял про финальную проверку уровня масла... завели, масло в АКПП прогрелось до 60 градусов, поддон потрогаю, тепловизором и пирометром посмотрю, выйду на эти 60 градусов(не хочу с сервисным режимом этим морочиться), а контроль то уровня осуществляется когда машина заведена и стоит на паркинге? или на нейтрали? или на драйве(и колеса на подъемнике крутятся)? когда в последний раз выворачиваем пробку чек и под ее уровень подгоняем? или АКПП прогрели до 60 градусов, машину на паркинг поставили, заглушили и потом лезем под пробку ЧЕК доливать или сливать?
проверка уровня под пробку ЧЕК на заведеную или на заглушеную машину производится? если на заведеную то какой режим работы АКПП куда селектор ткнуть?
я тоже думал хрень. А попоробовал и у меня все получилось. Ничего сложного там нету зайти в диагностический режим!
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Контролить надо на заведенном двигле!