'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Японцы написали мануал по пунктам, но русский человек всегда найдет лазейку :) а пирометром с тепловизором не мучаться? Температуру жидкости, а не корпуса коробки пирометром очень весело мерять. :) Не понял - читай снова, алгоритм на первых двух страницах темы, далее сто пятьдесят раз на одни и те же вопросы ответы идут
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Я так и не понял про финальную проверку уровня масла... завели, масло в АКПП прогрелось до 60 градусов, поддон потрогаю, тепловизором и пирометром посмотрю, выйду на эти 60 градусов(не хочу с сервисным режимом этим морочиться), а контроль то уровня осуществляется когда машина заведена и стоит на паркинге? или на нейтрали? или на драйве(и колеса на подъемнике крутятся)? когда в последний раз выворачиваем пробку чек и под ее уровень подгоняем? или АКПП прогрели до 60 градусов, машину на паркинг поставили, заглушили и потом лезем под пробку ЧЕК доливать или сливать?

проверка уровня под пробку ЧЕК на заведеную или на заглушеную машину производится? если на заведеную то какой режим работы АКПП куда селектор ткнуть?
я тоже думал хрень. А попоробовал и у меня все получилось. Ничего сложного там нету зайти в диагностический режим!
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Контролить надо на заведенном двигле!
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Я так и не понял про финальную проверку уровня масла... завели, масло в АКПП прогрелось до 60 градусов, поддон потрогаю, тепловизором и пирометром посмотрю, выйду на эти 60 градусов(не хочу с сервисным режимом этим морочиться), а контроль то уровня осуществляется когда машина заведена и стоит на паркинге? или на нейтрали? или на драйве(и колеса на подъемнике крутятся)? когда в последний раз выворачиваем пробку чек и под ее уровень подгоняем? или АКПП прогрели до 60 градусов, машину на паркинг поставили, заглушили и потом лезем под пробку ЧЕК доливать или сливать?

проверка уровня под пробку ЧЕК на заведеную или на заглушеную машину производится? если на заведеную то какой режим работы АКПП куда селектор ткнуть?
я тоже думал хрень. А попоробовал и у меня все получилось. Ничего сложного там нету зайти в диагностический режим!
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Контролить надо на заведенном двигле!
а как потом вернуть АКП в рабочий режим .я так понял что при выполнении п.7 лампа горит говоря о том что  в АКП масла находиться в рабочем состоянии и мы контролируем уровень.(после проведенного контроля лампа продолжпет горять)А после проведения всех продцедур как дальше обучить АКП .просто выключит двигатель и плавно начинать движение чтоб АКП обучит или что еще?
еще вопрос когда менял масло у себя в АКП залили как и положено масло марки WS, мажно ли смешивать масла одинаковой марки  WS но разных производителей?
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Выключаешь зажигание и авто выходит из сервисного режима. WS только есть у тойоты у других не встречал производителей
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Выключаешь зажигание и авто выходит из сервисного режима. WS только есть у тойоты у других не встречал производителей

Если изучить тех.характеристики WS  то можно найти похожее масло, но стоит ли это делать, цена у WS 450 рублей за литр.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

4-x литровую железную банку беру за 1400 рублей atf ws
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Я так и не понял про финальную проверку уровня масла... завели, масло в АКПП прогрелось до 60 градусов, поддон потрогаю, тепловизором и пирометром посмотрю, выйду на эти 60 градусов(не хочу с сервисным режимом этим морочиться), а контроль то уровня осуществляется когда машина заведена и стоит на паркинге? или на нейтрали? или на драйве(и колеса на подъемнике крутятся)? когда в последний раз выворачиваем пробку чек и под ее уровень подгоняем? или АКПП прогрели до 60 градусов, машину на паркинг поставили, заглушили и потом лезем под пробку ЧЕК доливать или сливать?

проверка уровня под пробку ЧЕК на заведеную или на заглушеную машину производится? если на заведеную то какой режим работы АКПП куда селектор ткнуть?




я тоже думал хрень. А попоробовал и у меня все получилось. Ничего сложного там нету зайти в диагностический режим!
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Контролить надо на заведенном двигле!

вчера сделал проверку масла как по описанию ,оказалось все просто ! уровень правда был маловат прошлось грам 300 доливать
 yes
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

И как коробка, без 300 граммов не пиналась?
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

И как коробка, без 300 граммов не пиналась?
пиналась , при набирании скорости в начале движение да и в процессе движения при переключении с одной на другую передачу наблюдалось некое запаздывание при переключении ,сейчас как коробку подменили плавно начинает движение и переключение плавное! хочу еще поездить денек и потом опять контрольный замер сделать!
Записан