'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.

Добрый день. Кратко предыстория в купленном 120 1gr водитель предыдущего хозяина авто заменил на сервисе мобила все масла за 6тыс.км до продажи с записями в мобиловской сервисной книжке, есть подозрение, что там не предполагали о существовании вышеописанной процедуре замены и с уровнем в коробке не всё зер гут. Т.е. залили в коробку вс-ку до уровня на холодную, тем самым перелив сверх положенного.

Так вот- для проверки уровня в акпп перевожу авто строго по этой инструкции в сервисный режим- надпись OIL TEMP мигает- горит пару секунд, затем погасает, снова горит, снова гаснет и т.д., мигать не прекращает. Затем удаляю проводок из диагностического разъёма- надпись так и продолжает мигать, словно жидкость в акпп уже перегрета. Температура на улице +25, машина перед этой процедурой проехав всего пару км до сто стояла перед сто незаведённая не менее получаса, где ей было нагреться за 2 км не совсем ясно. Проделывал процедуру попунктно несколько раз- OIL TEMP мигает с момента ввода в режим не переставая.
Не подскажете что бы это значило?

пс
машина промолотила в этом режиме мигания OIL TEMP минут 20-30 - картина не поменялась, надпись так и мигала, открутили контрольную пробку-масло побежало, но сливать не стали, кто его знает на сколько его перегрело и расширило.
Уважаемые соклубники, что посоветуете сделать?
Проехать километров 20 и, считая коробку прогретой (на улице обещают около +20), слить через контрольную пробку излишки? Затем на диагностику и разбираться с миганием OIL TEMP?

Езжай на сервис подключай компьютер и проверяй температуру и уровень
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

ну как вариант, при температуре воздуха +20 за 2 км езды могла еще как прогреться коробка, возможно стоило пол часика перекурить остудить ее при заглушенном двигателе.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120

Спасибо за советы:-)
Сегодня похолодало почти под ноль, попробую ещё раз загнать в севисный режим, не пройдёт-оправлюсь на диагностику.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Спасибо за советы:-)
Сегодня похолодало почти под ноль, попробую ещё раз загнать в севисный режим, не пройдёт-оправлюсь на диагностику.
Так вы скрепку выдергиваете на включенном зажигании?
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120

Вынимаю перемычку при включённом двигателе, т.к., если правильно помню, в этой теме писали,что при выключении двс происходит автоматический выход из серв.режима.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

можно и не выдергивать до окончания процесса контроля уровня
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Ну вот прошло 2 года примерно с момента аппаратной замены масла в моей коробке и примерно 1,5 года как я по новой "выставил" в ней уровень )))  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.460    №469

Решил я все же залезть в поддон и почистить все там.  Цвет слитой жижи показал, что зря я все же не снял поддон АКПП прошлый раз, т.к. новая жидкость отмыла старые отложения ( на фото совсем черная, по факту как гранатовый сок):



Ну вот такая красота открылась моему взору:



Отмыл поддон и магниты ... стружки не было, только темно-серый жирный налет. Сейчас все чисто как в операционной))):



Фильтр решил не менять. Пролил его очистителем карбюратора ХайГир и хорошенько продул воздухом с ресивера:



Ну и вот весь не хитрый инструмент, который потребовался:



Делал все в гараже, без подъемника и ямы, просто подлез под авто ))) Это еще 1 преимущество колес 275.55.20 )))

Коробочка опят заработала мягко и не принужденно )



Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ну респект. Без ямы это еще надо ухитриться при снятии поддоне не хлебнуть вкусно пахнущей малиновым компотом АТФки :) или душик из нее не принять, она же капать час будет с каждого проводочка клапанной коробки :)))
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Ну вот прошло 2 года примерно с момента аппаратной замены масла в моей коробке и примерно 1,5 года как я по новой "выставил" в ней уровень )))  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.460    №469

Решил я все же залезть в поддон и почистить все там.  Цвет слитой жижи показал, что зря я все же не снял поддон АКПП прошлый раз, т.к. новая жидкость отмыла старые отложения ( на фото совсем черная, по факту как гранатовый сок):

Ну вот такая красота открылась моему взору:
Отмыл поддон и магниты ... стружки не было, только темно-серый жирный налет. Сейчас все чисто как в операционной))):

Фильтр решил не менять. Пролил его очистителем карбюратора ХайГир и хорошенько продул воздухом с ресивера:

Ну и вот весь не хитрый инструмент, который потребовался:

Делал все в гараже, без подъемника и ямы, просто подлез под авто ))) Это еще 1 преимущество колес 275.55.20 )))

Коробочка опят заработала мягко и не принужденно )

Отличный отчет, такой труд (без подъемника) достоин уважения!
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

kriptonoviy,
есть такое) Но я был предупрежден об этом информацией с данной темы, поэтому очень аккуратно снимал поддон и как результат остался не облитым.  На пол под АКПП стелил полиэтилен от капель АТФки, хотя м воем варианте этого можно было и не делать, т.к. пол в гараже я обработал "Гипердесмой"  и сделал по центру сток\слив в виде "U"-образного металлического профиля.  Состав этот пропускает испарения от бетонного пола (т.е. не пучит его в процессе эксплуатации) , но абсолютно гигроскопичен и химически стоек (можно керхером все отправить в слив). Этим летом все делал сам )))

TOLEX,
если что тогда к Вам в слесаря пойду )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )