В общем, не нашел тему отзывов о "Прадо".
Новичкам или ищущим будет полезно, те то ездит на Тойоте итак все знают.
Ув. Модераторы - если не там повесил - перенесите куда следует. Заранее спасибо.
Как уже писал в Приветствии, машин было много, ну не совсем там сотня, но перекатал наверное весь премиум, ну или, что у нас в РФ к нему относится.
Волею судьбы пришлось резко делать "дауншифтинг" - быстро искать себе авто под 5-ю точу.
Смотрел:
1. Шевик Тахо. Большой, огромный, черный. Американец. Харизма.
Минусы. Американец - соответственно большой мотор. В сказки про 5л/100км. не верю. реально получится все те же 14/20 трасса/город.
Американец - Передняя панель - говно. Салон - гремит. Пластик как.. в форде фокусе пластик лучше.
Хрен продашь. в смысле продаваться будет потом долго. очень долго.
2. Эксплорер. Класс. Жене понравился даже больше Х6. Салон - улет. "Рендж Ровер для бедных".
Минусы. Непонятный имидж марки => неясно падение цены при перепродаже.
Двигатель Бензин. расход.
3. Паджеро. за цену 3,0 дизель можно купить полный фарш с кожей - рожей в топе.
Плюсы - знакомый аппарат. с ТО понятно, рынок по нему устоявшийся.
Минусы - Старый он как г...о мамонта. Надежность. Сервис.
4. Туарег. Плюсы - дизайн, материалы, маде ин Германи.
Минусы. Алюминиевая подвеска - 45 ткм и переборка подвески. Пневма. вроде нормально, если не попадет машина - то мучение на сервисе с ее настройкой калибровкой и прочее.
минус - стоимость ТО, а самое главное стоимость последующего обслуживания. 2 года пролетят, как ветер, а дальше что?
Но все это меркнет перед сроком ожидания - более месяца. НАКУА козе большая гармошка?
Всякие Хонды, Нюндаи, КИА не рассматривал. Совсем уж "даун" получается.
Теперь собственно о победителе данного выбора.
Прадо. 3,0 дизель комплектация "Б А Р А Б А Н".
за 1,96млн. в авто нет:
Ксенона - 50 т.р (доп.)
Музыки, навигации, парктроников, камеры - 50 т.р. (доп.)
Нет автовыключения света фар - 1 т.р.
Нет подогрева - блин ("Емеля" - п.к как в 10-ке от ВАЗа) это реально попадалово.
Нет кожи/электросидух.
Нет люка.
Короче говоря нет ничего, к чему привык и стало обыденностью в жизни.
Вопрос: на кой черт он такой нужен?
1. Тойота - надежность. за 8500 км (1 месяц) не сломалось ничего. Ездили много и далеко не всегда по асфальт. Совсем. даже скучно.
2. Дизель - у нас получается в городе уложить в 10 л/100 км. Заправил и забыл.
3. Багажник. Оценил его габарит. Конечно несколько грустным образом, но: в него влезает в разложенном виде инвалидная коляска. Не самая компактная, надо заметить.
Остается место для пары - тройки сумок в дальнюю дорогу.
4. Плавность хода. Такое ощущение, что дороги в моем родном городе на реке Иж сделали по немецким стандартам - ни ямки, ни кочки. Идеально ровно. На Порше бы умер. По крайней мере, каждый день езжу именно на прадике. (хотя выбор есть: новая теана, пассат, Ауди Ку 3... и пр..)
Кстати на Севере (за ноябрьском до уренгоя плиты как то по особенному переложили -вобще стыков не заметно
и вполне себе удобно стало на перегоне Ивдель-Югорск.. ну немного потряхивает.. Но не критично. (Возили там меня с поломанной ногой)
5. Внешний вид: Купи Прадо - смешайся с толпой. Где необходимо пропускают, шлакбаумы открывают, на дороге нормально. Полиция особо не обращает внимания. Пипл (в плане классовой ненависти) вообще никак не реагирует. На порше было сложнее с этим.
6. Интерес угонщикам - не знаю, думаю, что есть.. Пока не проверяли.. И лучше бы пару мес не проверять. Снова Авто придется покупать. Опять Прадо
Сорри за много букв. Всем хорошего дня!