'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Прадо?  (Прочитано 8939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #10 : 06 10 2012, 22:55:20 »

И это может быть-согласен.
-за справедливость!
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Почему Прадо?
« Ответ #11 : 06 10 2012, 23:27:22 »

Вставлю и свои 5 копеек. :)
Для меня выбор Прадо оказался достаточно случайным,
Я ждал новой версии РАВ4 был вполне доволен своим 2006-го года выпуска.
А его все нет, блин!
Вот сын чуть не силком затащил в салон посмотреть 150-й.
Я на полном серьезе считал, что мне машины больше РАВчика просто не нужно - езжу в ней сам или с женой. У детей свои машины. Ну на дачу, ну на рыбалку, ну в лес по грибы. И все!
Нафиг мне сарай крузак?!
Тем более я в 120-м ездил и он мне слишком сараистым показался.
А тут сел в салоне, проехался - ничего так, уютненько. ;) Даже меньше 120-го показался.
А тут сын еще в салоне о скидке договорился и о сроке поставки в три дня, :)
А, думаю, фиг с ним  не буду нового РАВчика ждать! :)
И что самое смешное - ТЕПЕРЬ он мне не кажется таким уж и большим! :)
Плюсы и минусы тут уже называли, так что разве подтвержу:

Плюсы:
Жрет мало, выходит километр дешевле, чем у меня на РАВе было
Вместительный,
Мягкая подвеска - я понял, в конце концов, что ко мне на дачу можно комфортно ехать. :)
Проходимый - влезал в такие говна, что на РАВе даже и не думал бы, после некоторых пристрелок.
Достаточно комфортный.

Минусы:
Хреновый царапающийся пластик в багажнике.
ЛКП слабое - после рыбалки  грибов весь полосатый.
Заменить побитое колесо - значительная проблема,  Я с задним правым намучился - домкрат под заднюю ось, башмак нужен. В костюме по пути на работу не поменяешь. :)

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #12 : 07 10 2012, 18:39:38 »

Доходчиво рассказано!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Почему Прадо?
« Ответ #13 : 07 10 2012, 19:26:48 »

Добавлю. Поэтому в багажнике лежит подкатной домкрат. Штатным(LEGO) никогда не пользовался..))

Я свой первый Крузак купил потому, что стоял в пробке на Ленинградке и решил скоротать время посетив салон ОД в Химках.
В наличии была машина. И я поменял Камри, на которой отъездил 9 месяцев на Прадо.
Причем с пеной у рта до этого жене говорил: Посмотри на этих, что на джипах!!! Зачем нужен этот сарай в городе, да еще и полноприводный?? Вот идиоты покупают такие машины в городе.
Когда приехал домой и сообщил, что будем брать джип, супруга поинтересовалась моим состоянием здоровья..)))
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Почему Прадо?
« Ответ #14 : 07 10 2012, 20:38:46 »

Причем с пеной у рта до этого жене говорил: Посмотри на этих, что на джипах!!! Зачем нужен этот сарай в городе, да еще и полноприводный?? Вот идиоты покупают такие машины в городе.
Когда приехал домой и сообщил, что будем брать джип, супруга поинтересовалась моим состоянием здоровья..)))
самокритично  :)
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #15 : 07 10 2012, 21:28:36 »

Мужественный и правильный поступок! ИМХО.
Записан

Andrejs

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: exUSSR
  • Toyota LC150
    • TLC 150
Re: Почему Прадо?
« Ответ #16 : 07 10 2012, 23:48:22 »

Нужен был большой семейный автомобиль с экономичным дизельным движком, с хорошей проходимостью (зимой к родителям в деревню на седанах не доехать), безопастный и главное НАДЕЖНЫЙ!!! В машине все устраивает, касательно мелких огрехов, уже перечисленными выше, особо не заморачиваюсь. Выбором и покупкой доволен как СЛОН, чего и всем желаю, особенно тем кто стоит перед сложным выбором - купить или не купить.
Записан
Anything that can go wrong will go wrong/ Все что должно произойти - произойдет

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Почему Прадо?
« Ответ #17 : 07 10 2012, 23:53:22 »

Надежность,безопасность и ресурс.ИМХО.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Почему Прадо?
« Ответ #18 : 08 10 2012, 00:03:52 »

Причем с пеной у рта до этого жене говорил: Посмотри на этих, что на джипах!!! Зачем нужен этот сарай в городе, да еще и полноприводный?? Вот идиоты покупают такие машины в городе.
Я тоже раньше считал,что для города и для трассы-нужен седан,для говн-ждип,для перевозки людей и грузов-минивен,но когда в семье появились три,а потом четыре авто-понял,что дело это геморойное.......!!! А еще если дорогая супруга не знает,что руль нужен не только для того,что бы за него держаться,но и ямы объезжать-дело вообще дрянь !!!
Получается что на тебя ложиться обслуживание не одного,а сразу четырех авто !! Дело даже не в деньгах,а во времени,которого часто прОсто нет !!
Машины все стояли засранные,грязные (чего я очень не люблю) и я начал их потихоньку распродавать,а потом развелся и с женой !!!  ;D
Вывод: машина должна быть ОДНА на все случаи жизни !! Ну край ДВЕ,одна на все случаи жизни и грузовичёк. ))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Почему Прадо?
« Ответ #19 : 08 10 2012, 00:48:00 »

Вывод: машина должна быть ОДНА на все случаи жизни !! Ну край ДВЕ,одна на все случаи жизни и грузовичёк. ))
Я тоже теперь за одну - грузовички, минивэны берутся на прокат. Ну а из требований к одной, почти на первом месте оказался вес машины - при столкновении с, увы, многочисленной молодежью на мусорниках, для сохранения здоровья, вес того, на чем едешь, имеет значение. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»