'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Прадо?  (Прочитано 8936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Почему Прадо?
« Ответ #30 : 09 10 2012, 00:17:01 »

Не, двухсотка не подходила. Не экономичная, это в первую очередь
Вообще-то восьмерочка у заметно приятнее а по экономичности у меня сложилось впечатление, что разница больше в том, что расходы солярки указаны для нее более честно, нежели для 150 :).
Цитировать
и черезмерно большая для меня.
Слово "чрезмерно" ранее не упоминалось :)
Цитировать
Ну а Hilux - в принципе подходит, но он пикап.
Если не говорить об уровне комфорта, о котором тоже не упоминалось :), то варианты и с двухрядной кабиной и однорядной кабиной есть, а уж "багажник" :) - явно подходит под определение вместительный.
Цитировать
Да, этот момент я конечно упустил. Признаю. Но пикапы вообще не рассматривал в качестве потенциального авто.
Я тут на днях девчонку за рулем тюнингованного Hilux видел - очень даже смотрелась :) и машина и девчонка. Еще подумалось, что все-же что-то в этих пикапах есть привлекательное...
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Почему Прадо?
« Ответ #31 : 09 10 2012, 02:03:57 »

Не, двухсотка не подходила. Не экономичная, это в первую очередь
Вообще-то восьмерочка у заметно приятнее а по экономичности у меня сложилось впечатление, что разница больше в том, что расходы солярки указаны для нее более честно, нежели для 150 :).
Цитировать
и черезмерно большая для меня.
Слово "чрезмерно" ранее не упоминалось :)
Цитировать
Ну а Hilux - в принципе подходит, но он пикап.
Если не говорить об уровне комфорта, о котором тоже не упоминалось :), то варианты и с двухрядной кабиной и однорядной кабиной есть, а уж "багажник" :) - явно подходит под определение вместительный.
Цитировать
Да, этот момент я конечно упустил. Признаю. Но пикапы вообще не рассматривал в качестве потенциального авто.
Я тут на днях девчонку за рулем тюнингованного Hilux видел - очень даже смотрелась :) и машина и девчонка. Еще подумалось, что все-же что-то в этих пикапах есть привлекательное...
 
Я почти не сомневаюсь, что двигатель объёмом на полтора литра больше, чем в 150-ом, будет на порядок больше кушать. На 150-ом у меня получается в среднем 10-11 л. На 200-ом думаю было бы больше. Ну и налог тоже был бы ощутимо больше. Мне налог на 150-ый 3.0л обходится 470 евро в год, а 200-ка 4.5л уже 690 евро, что для меня уже перебор.
По поводу "черезмерно большая", здесь не последнюю роль сыграла также длинна моего гаража. У меня прадик и то почти в притык встаёт, а 200-ка почти на 20 см длиннее, да и немного шире. Просто досконально всех мелочей влияющих на выбор я не расписывал.
Записан

alexerko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Prado 150
Re: Почему Прадо?
« Ответ #32 : 09 10 2012, 05:46:31 »

До Прадо у меня были: москвич, ВАЗ 2106, марк 2 - 2 штуки, forester, passat B6. Сколько не ездил на них, но всегда смотрел на настоящий большой джип. И вот, как говорится, досмотрелся. Ходил ходил по городу и забрел в Тойота Крепость Красноярск. Так просто узнать какие комплектации бывают. Да и на машину вблизи посмотреть. Походил, посмотрел. Понравилась. Вопрос с покупкой авто решился буквально за 5 минут. Оказалось, что машина уже в транзите и ждать в принципе 2 недели не так уж и долго. Супруга конечно была в шоке. Такой прыти она от меня не ожидала. Ну вот так и стало у меня на одного друга больше (150, 3.0 diesel). Машина классная, мягкая, комфортная, большая. По грязи лезет как танк. Расход небольшой. На дороге уважают и практически везде пропускают. :)
Записан

Aiduka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
Re: Почему Прадо?
« Ответ #33 : 09 10 2012, 10:27:31 »

Прадо было 3 штуки)) сейчас 2,7 жены...
По моему мнению Прадо наиболее сбалансированный авто с повышенной проходимостью, габариты, вес, мощность, надежность, эксплуатационные затраты...
Жаль что подорожал безумно только...
Сравнение с 200кой не корректное, разные классы у машин. У нас к примеру Прадо гораздо больше, так понятно что дешевле, но и эксплутация значительно дешевле, налог на 200ку - 1500 долларов, на прадо 4 литра - 200 долларов, налог от объема считается и свыше 4000 кубиков сразу вырастает в 7-8 раз. При этом у нас топовый прадо копмлектацией богаче 200ки идет, у которой нет переднего парктроника, пневмы и многого другого...
Хочу продать прадик и купить новый топовый)) 
Записан
FJ Cruiser 2007, Автомат. Prado 2,7 TX.L, автомат

MikhailNik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Московская область
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #34 : 09 10 2012, 11:47:04 »

ПРАДО потомучто выезжая на нем (в отличие от немца) в путь (от 500 до 2000км) я знаю наверняка что с ним ничего не будет... (особенно зимой)... по остальным машинам такой уверенности быть у меня не может (сапуны на паджеро, движки на туареге, чек энжины на х5, пневма на мерсах и тп и тд)... ИМХО
на этой волне прочел опять историю про МУМУСИКА http://maxim.1stm.ru/?p=320   

Очень интересные заметки, которые еще раз доказывают, что Тайота действительно рулит по всем показателям!!!
Записан

Doberman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Re: Почему Прадо?
« Ответ #35 : 09 10 2012, 14:00:18 »

Почему Прадо? Потому, что поездив на Митцубиси год и вложив в него 150 000 рублей на ремонт, я пересел на РАВ4 и за полтора года делал только плановые ТО и все, ничего не сломалось! за 40 000 км!!!!
Поэтому Прадо) Управляй мечтой!
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #36 : 09 10 2012, 21:25:12 »

-хорошо сказал!
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #37 : 09 10 2012, 21:49:54 »

Была когда-то Нива- а потом все пузотерки.
Когда подвернулась Прадо-взял не задумываясь и ни минуты не сомневался с тех пор.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Почему Прадо?
« Ответ #38 : 09 10 2012, 21:55:07 »

Была когда-то Нива- а потом все пузотерки.
Когда подвернулась Прадо-взял не задумываясь и ни минуты не сомневался с тех пор.
Счастливый человек - Прадо подвернулась. Так, между делом.... :o
 ;D ;D ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #39 : 09 10 2012, 22:06:49 »

Точно оказался счастливым!
Записан