'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #120 : 09 10 2012, 00:01:25 »

или японская всесезонка?))какие мнения?)))[/color]
Любая "всесезонка" это летняя резина с немного более развитым протектором под грязь и максимум свежевыпавший снежок. И не более того. Слово "японская" в качестве приставки "зимней" ее тоже не делает.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #121 : 09 10 2012, 00:31:52 »

Все споры утихают, сомнения развеиваются, когда оказываешься на скамье подсудимых из-за аварии, произошедшей по твоей вине. После такого "экономия" на резине вызывает недоумение. Извиняйте, личный опыт из молодости. Слава богу все остались живы и ущерб возмещен.
Записан

alexerko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Prado 150
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #122 : 09 10 2012, 05:50:25 »

Я придерживаюсь мнения, что летом - летняя резина, зимой  - зимняя. Всесезонка  - это для тазиков, им терять нечего. Летом на асфальте горит, зимой дубеет. Вот и весь расклад.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #123 : 09 10 2012, 08:40:40 »

а цепи противоскольжения в качестве третьего варианта не рассматриваете, может кто-нибудь поделится опытом использования подобных устройств: _http://www.ebay.com/itm/Thule-K-Summit-Low-Profile-Passenger-Car-Snow-Chain-Size-K45-Sold-in-pairs-/251164850813?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a7a977a7d&vxp=mtr

Поищи в "поиск"е, было несколько тем про цепи.
А по теме цепи не подходят. Не сможешь ты на них по трассе разогнаться. ))) Только для преодоления труднопроходимых участков - не более.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #124 : 09 10 2012, 08:43:52 »

Oberst, ну ты и упёртый.)))
Несколько человек привели примеры из жизни, что зимой на всесезонке - опасно.
А ты продолжаешь упорствовать.
Это похоже: вся рота не в ногу - один я правильно шагаю.)
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #125 : 09 10 2012, 08:46:48 »

И ещё. Ко всем.
Очень некрасиво и некультурно, когда начинаете опускаться до оскорблений.
Уважайте себя.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #126 : 09 10 2012, 08:51:54 »

зимой только зимняя резина , даже в Москве бывают проблемы. бывали ситуации когда 2 тонны на новой липучке казались неуправяемой коровой и заставляли нервничать. что же тогда говорить про стоковый бридж)
безопасность зимой=адекватное вождение 60%+зимняя резина 40%
понимаете в чем дело,вот для меня даже супер пупер зимняя резина по сравнению с раллийной зимней это ну как бы это сказать.....ну что-то типа лысой БЛ-85,еси кто помнит такую резину.очень летняя резина с никакими сцепными качествами.предсатавьте себе ощущения,когда по укатаному снегу или льду вы спокойно рулите 120-140 и при этом управляемость как будто на сухом асфальте.а при торможении вы летите на руль(если не пристегнуты).и это на льду.то же относится и к летней резине.ни одна резина,от любого производителя не может держать как слик.
 я ни в коемслучае не уговариваю ездить зимой на летней.я просто говорю,что есть зимняя резина,чайная,скажем так.а есть в самом деле зимняя.и между ними громадная пропасть по параметрам.так что все в сравнении.я зимой езжу на зимней.)))))но без шипов.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #127 : 09 10 2012, 09:01:00 »

Oberst, ну ты и упёртый.)))
Несколько человек привели примеры из жизни, что зимой на всесезонке - опасно.
А ты продолжаешь упорствовать.
Это похоже: вся рота не в ногу - один я правильно шагаю.)
несколько людей---это единичные случаи.теперь обратимся к банальным наблюдениям:зимой на зимне резине машины не бьются,в заносы не сваливаются и не буксуют?))))так что ли?)))так при чем здесь уперство?Сашу Гусара крутануло на зимней резине,так что он и "а" сказать не успел.
 посади человека за руль машины зимой и не говори ему какая стоит резина (зимняя или всесезонка) и человек по своим ощущениям  не сможет определить какая резина на машине.и не надо возражать ,что это не так.это один из тестов при испытаниях резины на дмитровском полигоне испытателями ниишпа(жаль что ниишп канул в лету).таг што извини,уперство ни при делах.есть опыт немного другой категории.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #128 : 09 10 2012, 09:57:19 »

И ещё. Ко всем.
Очень некрасиво и некультурно, когда начинаете опускаться до оскорблений.
Уважайте себя.
И коллег!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Aiduka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #129 : 09 10 2012, 10:12:08 »

Прикольно в форуме про прадо читать ерунду про раллийную резину... Бред простите...  Друга крузак в прошлом году в хлам разбил чудак с буквы М на летней резине... Все живые слава богу, правда чудак сам еле выжил... А потом говорил, странно но на маленькой скорости его развернуло...
Что за бред про всесезонку, разве что на югах, да и то не везде... В России как и у нас переход на зимнюю надо узаконить, и чудаков на летней на штраф стоянку ставить...
Причем реально не важно с шипами или без... Это дело предпочтений... 
Записан
FJ Cruiser 2007, Автомат. Prado 2,7 TX.L, автомат