'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70029 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #150 : 09 10 2012, 17:52:21 »

Жаба млекопитающее, конечно душевное, раз внутри нас сидит, но не в этом случае...
Вот на всех седанах, что были, каюсь...была всегда зимняя.
А на этом тракторе, или тот что был 120-й....очень плотненько катит при любой погоде.
Весной расскажу,как отъездил...)))

Маленькая поправочка от ботаника-любителя   ;D : жаба, она земноводная.
Записан

Aiduka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #151 : 09 10 2012, 17:55:30 »

Жаба - млекопитающее, всесезонка - по зиме... Это прям диагноз))
Сорь за офф...

Главное всем удачи на дорогах, особливо наших совковых...
Записан
FJ Cruiser 2007, Автомат. Prado 2,7 TX.L, автомат

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #152 : 09 10 2012, 17:57:48 »

Ну пусть будет земноводным млекопитающим..)))....не суть.
У некоторых диагноз бывает такоооой...несмотря на наличие зимней резины. Не встречали таких??..))
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #153 : 09 10 2012, 18:26:02 »

Oberst, ну ты и упёртый.)))
Несколько человек привели примеры из жизни, что зимой на всесезонке - опасно.
А ты продолжаешь упорствовать.
Это похоже: вся рота не в ногу - один я правильно шагаю.)
несколько людей---это единичные случаи.теперь обратимся к банальным наблюдениям:зимой на зимне резине машины не бьются,в заносы не сваливаются и не буксуют?))))так что ли?)))так при чем здесь уперство?Сашу Гусара крутануло на зимней резине,так что он и "а" сказать не успел.
 посади человека за руль машины зимой и не говори ему какая стоит резина (зимняя или всесезонка) и человек по своим ощущениям  не сможет определить какая резина на машине.и не надо возражать ,что это не так.это один из тестов при испытаниях резины на дмитровском полигоне испытателями ниишпа(жаль что ниишп канул в лету).таг што извини,уперство ни при делах.есть опыт немного другой категории.

Oberst, Ваши посты в этой теме- это слова Профи, я, например, откатав зимой не мение 300 тыщ отношу себя к "гражданским" водителям, а кто-то, имея опыт пары зим и посетив курсы контраварийной подготовки, нынче модно делать такие подарки (голову бы оторвал тому кто их придумал), мнит себя тоже Профи. Дорожная ситуация даже в Москве на разных улицах может быть РАЗНАЯ. Вы, имеющий за своей спиной 8-летний раллийный стаж, вовремя с ориентируетесь и отреагируете, "гражданский" водитель на "всесезонке" далеко не всегда. Так что Вы в своих постах делайте поправку на то что находитесь на форуме "гражданских" водителей.
не могу с вами не согласиться.скидку делаю постоянно.более того не считаю себя асом экстра класса.чесслово.сам иногда такие ляпы делаю,что стыдно становится.а чтобы форму и реакцию поддерживать нужно постоянно ,хотя бы немного ,но тренироваться.к этому еще добавлю:иной раз еду за кем-то и глядя на дорогу понимаю,что правый или левй поворот впереди очень простенький и как бы сброс скорости не нужен в принципе.соответственно в рассалабленном состоянии.и вдруг машина впереди начинает тормозить.вот и пару очень неприятных секунд.так то.поэтому и дистанцию держу поболее.и как снег выпадает ищу место где можно немного потренироваться.и слалом никогда с перестановками на дороге не устраиваю.а знаете почему?в ралли нет рядом идущих машин.ни справа,ни слева,ни сзади ни спереди.а если на допе кого догнал,то безоговорочно тебя поропустят.и ни у кого и в мыслях не будет воспрепятствовать обгону.
пы.сы.еще раз повторюсь---я зимой на зимней.летом на летней.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #154 : 09 10 2012, 18:34:27 »

кста,поскольку тута очень многие аппелируют к вопросам безопасности и к "общественному мнению",кое состоит из совокупности мнений отдельных личностей  приведу еще один пример:у соседа по дому жип.марку озвучивать не буду.он все лето откатал на совсем грязевом гудриче.недавно ,в сильный дождь на калужском шоссе я тошнил 90-100 в сторону дома.а он меня обогнал ,причем весьма с приличной скоростью.около дома встретились,я его и спросил,а не боязно на такой резине в дождь да с такой скоростью.ответ:да отлично она держит.
 ни кто што скажет?)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #155 : 09 10 2012, 20:17:20 »

кста,поскольку тута очень многие аппелируют к вопросам безопасности и к "общественному мнению",кое состоит из совокупности мнений отдельных личностей  приведу еще один пример:у соседа по дому жип.марку озвучивать не буду.он все лето откатал на совсем грязевом гудриче.недавно ,в сильный дождь на калужском шоссе я тошнил 90-100 в сторону дома.а он меня обогнал ,причем весьма с приличной скоростью.около дома встретились,я его и спросил,а не боязно на такой резине в дождь да с такой скоростью.ответ:да отлично она держит.
 ни кто што скажет?)))))

А как он себя чувствовал апосля такой скорости на гудриче)? Зубами чечетку не отбивал)? Руки в Паркинсоне не ходили)? ( все с иронией без сарказма))?

Я к тому, что в антапку даванул то можно и на грязевой), держать по идее будет, не улетит ( он же не 150 шел)...
На мазде тройке как-то с зимним нокианом колбасило, да и шумновата она, а тут гудрич грязевой)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #156 : 09 10 2012, 20:32:27 »

Ставить или нет зимнюю резину , это тоже самое , что зимой носить летние ботинки.
Можно конечно , но не желательно ))))))
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #157 : 09 10 2012, 21:32:37 »

Ставить или нет зимнюю резину , это тоже самое , что зимой носить летние ботинки.
Можно конечно , но не желательно ))))))
Ну, вот и вы сравниваете обувь и колеса, несравнимые вещи! Сандали холодные зимой и сильно открытые, вот их и не надеть :). А летом, естественно, сапоги на меху тоже не очень... Резина же подкладок и утеплителей не имеет и отличается, в основном, коэф. сцепления. Если выбирать правильную скорость в поворотах и правильно работать педалями, то и стоковая держит зимнюю дорогу. Я лично и в эту зиму буду на стоковой ездить, не так уж дубеет она, как пишут. Не совсем тупые люди, которые ее отнесли к классу всесезонной, да и на границе зимой не пускали бы с этой резиной, если бы она не годилась для зимы. А уж сколоко я повидал перевертышей и "целованных" авто на своем пути и все они были с крутой зимней резиной!!! Как видно, зимой дело не в резине, а в голове.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #158 : 09 10 2012, 21:43:45 »

Ну, вот и вы сравниваете обувь и колеса, несравнимые вещи! Сандали холодные зимой и сильно открытые, вот их и не надеть :). А летом, естественно, сапоги на меху тоже не очень..
Сразу видно, что не приходилось Вам в офисных ботиночках на кожаной подошве зимой да на ледок выбегать :). Да и в нормальной зимней обуви (совершенно без меха -зачем он городскому жителю?)  с приличной мягкой каучуковой подошвой, наблюдать, как это почему-то народ кругом скользит и падает на резиновой хоть и с мехом. Та-что очень похоже, разве только шипованную обувь, в отличие от шипованных шин, носят только там, где это нужно - на площадках для гольфа и гаревых дорожках, да и то на вторых уже редко.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #159 : 09 10 2012, 22:01:26 »

Не совсем тупые люди, отнесли к классу всесезонной
Не совсем тупые люди, которые ее произвели, отнесли ее к ЛЕТНЕЙ. Ссылку давал.
Цитировать
, да и на границе зимой не пускали бы с этой резиной, если бы она не годилась для зимы.
Да по западной Европе она годится более-менее. Там снежок на зеленую травку выпадает, дороги чистят. Я как-то в Швабии в середине 80x застрял - принимающая сторона дико извинялась, что не может нас переправить в Мюнхен - стихийное бедствие - в горах выпало много снега. Три дня сидели, а снег типа все шел. Я правда, что его много не сказал-бы, но по радио ой какой ужас говорили. Потом уже один немецкий типа камикадзе решился нас отвести. Специально арендовали микроавтобус, заменили на нем резину и дворники! И поехали. Блин, хорошая чищенная дорога припрошенная местами слегка снежком. Я потом прилетел домой и по занесенной снегом дороге по которой только песочком посыпали дорожку по осевой, поехал за продуктами к новому году. Резина, естественно была ни разу не зимняя. Ничего не случилось ни той поездкой, ни той зимой, ни еще множество зим до и после. Но поробовав однажды, даже самую поганую зимнюю, я езжу на зимней. Да, по поводу всесезонки - с западной и южной Европой ясно, ну а у нас в Латвии, просто тупо собезъчнничали насчет разрешения иногда так называемой "всесезонной", а совершенно зря :(
Цитировать
Как видно, зимой дело не в резине, а в голове.
Совершенно искренне Вам желаю никогда не убедиться на своей голове, что Вы переоценили свою голову в части зимнего вождения. Может повезет.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»