'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70033 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #170 : 09 10 2012, 23:53:14 »

Блин, сам вопрос темы странный. Я еще кое как понимаю споры про шипы-липучку. Но зима-лето для владельцев недешевой машины - это что то! Вот скупердяи! И про Бл-ку все правильно, да только в те времена машин на дорогах было в десятки раз меньше и ,как следствие, ситуаций аварийных. И про голову правильно, вот только дорога такая жестокая дама - не ты так в тебя. И в поворот входить на полигоне прикольно на летней резине по льду именно когда ни с боку, ни сзади, ни спереди нет никого. И ни одна летняя резина не оттормозит так как зимняя перед выбежавшим прямо перед носом ребенком. Он, этот ребенок, поверте, не понимает, что у вас голова на плечах при летней резине (хотя для меня лично это вопрос), и не понимает вообще ни про какую резину. Он просто выбежит и все. И будь хоть семь пядей во лбу, и голова на плечах, и опыт раллийный - законы физики никуда не денешь...А житья потом самому себе не будет давать не голова на плечах, а что то другое, что еще ученые не измерили и не отфиксировали, но то что есть у каждого нормального человека
Что касается меня, то я не про летнюю резину пишу, а про всесезонку. Наверное, многие скажут, что она - го...но, и в какой-то степени правы. Но говорить,, что она чисто летняя - это тоже перебор.

На обочину еще не уворачивался, слава богу, не было случая. Но зимой, резко на обочину.... думаю и зимняя резина не спасет.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #171 : 09 10 2012, 23:54:47 »

конечно, стиль езды,мозги,опыт! Я вот еще мозгов да опыта поднаберусь и перестану колодки менять да ходовую...ну и на лысой резине можно ездить. А так же нах подушки безопасности, ремни и прочую лабуду.
При чем здесь колодки?? Сразу просматривается ваш стиль далеко не для Крузока...
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #172 : 09 10 2012, 23:55:15 »

конечно, стиль езды,мозги,опыт! Я вот еще мозгов да опыта поднаберусь и перестану колодки менять да ходовую...ну и на лысой резине можно ездить. А так же нах подушки безопасности, ремни и прочую лабуду.

Поддерживаю. Зимняя резина - прежде всего пассивная безопасность, а не панацея на зимней дороге.
ИМХО, тему прикрыть бы, ибо все, что могли, то уже написАли...и даже больше).
Записан
Iron like a Lion in Zion

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #173 : 09 10 2012, 23:55:42 »

Сразу видно, что не приходилось Вам в офисных ботиночках на кожаной подошве зимой да на ледок выбегать.......
Далее цитировать - нет смысла! :)))) Шип - не всегда для зимней резины есть гуд! Допустим, даже для Питера он нужен может единственный раз в год, это когда, действительно, гололед. НО в этот день можно просто аккуратно ехать... Во все остальные дни зимы по асфальту шип даже хуже резины!! Или вы и с этим не согласны?? :)

Все правильно. Этот шип может быть и нужен то один раз за зиму. Но если его не будет в этот раз , то последствия бывают не всегда поправимы .
Записан

скептик

  • Гость
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #174 : 10 10 2012, 00:05:11 »

конечно, стиль езды,мозги,опыт! Я вот еще мозгов да опыта поднаберусь и перестану колодки менять да ходовую...ну и на лысой резине можно ездить. А так же нах подушки безопасности, ремни и прочую лабуду.
При чем здесь колодки?? Сразу просматривается ваш стиль далеко не для Крузока...
Странное основание для оценки стиля...чего, вождения? Кстати, про опыт. Судя по вашему посту выше про цепляние обочины - вы действительно не цепляли ее. Поверте, лучше в эту неприятную ситуацию попадать на ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ. Потому что тут и голова уже на плечах не нужна - чисто одни инстинкты, и понты окуенной липучки или всесезонки - потому что шип цепляется гораздо лучше за ледок неровный. И когда ты вытягиваешь машину из этой неприятности и понимаешь, что если б не шип...Короче, только от сильного безденежья шиповку покупать перестанешь
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #175 : 10 10 2012, 00:05:15 »

... А не бывает зимой аккуратно! Один мой знакомый пожилой человек сказал: "У человека интересная психология. Найти кошелек, выиграть в лотерею - должен я. А заболеть, попасть в ДТП, умереть - это с соседом, чужим человеком, даже с другом, но только не со мной."     
Аккуратно может быть всегда, если все водилы будут аккуратными, и с хоть какой-нибудь культурой вождения. И еще... если вы купили и поставили аккуенную зимнюю резину и считаете, что ДТП теперь не для вас, то вы заблуждаетесь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #176 : 10 10 2012, 00:05:47 »

Далее цитировать - нет смысла! :)))) Шип - не всегда для зимней резины есть гуд!
Вообще-то бы надо процитировать - хотелось-бы увидеть, где я за шипованную резину агитирую :) :) :). Я на шипованной резине не ездил и раньше, а уж теперь и тем более не буду. В старые времена шипы как-то скрывали недостатки любой резины. Теперь они способны в большинстве реальных условий моего региона обитания только ухудшить ситуацию. Собственно стихия шипов это, как было раньше в Скандинавии, укатанный снег на загородной трассе. А у себя дома и с прицелом на зимние европейские поездки, я вообще раздумывал о выборе между той резиной которую принято называть "для суровых зим" и той, которая "для Европейских зим" - уж больно велика разница в поведении "суровой" резины в ее стихии и на автобане :(.

Да, и еще в продолжение аналогии с обувью. Резину надо чувствовать. Не могу сказать, что я чувствую резину так-же, как свои домашние тапочки, это уже особый талант нужен, но чувствую. По этой причине на летней всесезонке и не езжу - ни медленно, ни быстро, никак не езжу. За исключением, конечно, экстренных случаев, типа рано переобулся :(.



   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #177 : 10 10 2012, 00:07:16 »

часто наблюдаю интерсные вещи,манеру езды.по прямой на газ нажать все горазды,вопросов нет.но вот впереди поворот.и что делает 95% сидящих за рулем?начинают тормозить.все правильно.но тормозить то надо до входа в поворот.а народ продолжает тормозить и в повороте.при такой откровенно идиотской манере никакая резина не поможет и не спасет(кому не лень обратите внимание на работу стоп-сигналов впереди едущей машины.а потом посмотите как работают ваши ноги на педалях:)).доказательства тому ---достаточно активные уборки с дороги.причем не какие-нибудь там 2106 или 2110.а достаточно дорогие машины.с массой вспомогательной электроники и на зимней резине.и большинство убирается через встречку.я чесговоря даже побаиваюсь левых поворотов. так что если машину понесло в неуправляемом,то уже без разницы какая резина.а сорвать машину на ЛЮБОЙ резине можно либо сознательно либо от неумения ездить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #178 : 10 10 2012, 00:10:39 »

Все правильно. Этот шип может быть и нужен то один раз за зиму. Но если его не будет в этот раз , то последствия бывают не всегда поправимы .
Если-бы он еще и не мешал заметно большее число раз, по крайней мере за нашу прибалтийскую зиму, то я был-бы первым, кто агитировал-бы за шипы. Поверьте!
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #179 : 10 10 2012, 00:15:52 »

Сразу видно, что не приходилось Вам в офисных ботиночках на кожаной подошве зимой да на ледок выбегать.......
Далее цитировать - нет смысла! :)))) Шип - не всегда для зимней резины есть гуд! Допустим, даже для Питера он нужен может единственный раз в год, это когда, действительно, гололед. НО в этот день можно просто аккуратно ехать... Во все остальные дни зимы по асфальту шип даже хуже резины!! Или вы и с этим не согласны?? :)

Все правильно. Этот шип может быть и нужен то один раз за зиму. Но если его не будет в этот раз , то последствия бывают не всегда поправимы .
скажите,нахрен в Москве нужны шипы?у нас что,гололед всю зиму или что?либо снег,который не особо быстро убирают,либо каша.и где в этой ситуации работа для шипов?
 и еще один момент.шипы на резине от прадо чем-то отличаются от шипов для легковых авто?а теперь прикиньте соотношение масса авто-площадь пятна контакта--количество шипов в этом пятне.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.