'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Рамил!
Ты это...давай прекращай этот экстрим...опять что-то записывал на бумажку во время движения??...)))

Нет.))) В колее развернуло и через встречку на встречную обочину выкинуло. Благо, дорога была пустая.
Переобулся сам и переобул всю семью.
Записан

max462

  • Гость


В Одессе- когда почти всегда лето и думать не надо. Пусть сильно не лукавят- там и всесезока самое то. У меня Питер- и зимы всякие бывают. При Матвиенко, когда город засыпало так что и думать не надо было. Я на своем полном приводе столько перетягал авто.... А сейчас у нас красота, чистят, посыпают--- ездить можно с умом и на летней ИМХО

ИМХО, зимой - зимняя. Локация в профиле.
Когда у нас начнут посыпать дороги гранитной крошкой как у соседей, тогда подумаю о всесезонке (хотя протектор всесезонки очень уж отличен от зимы, лета).
А стараться съездить стоковую: так тут простая арифметика -либо катаешь 2 года на одной или 4 года на двух комплектах.
Кстати, Самара или как они там зовутся щаз, выходят с конвейера на всесезонке.
Записан

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200

Нужно обязательно, на летней зад заносит
Записан
lc 200 executive

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

Без сомнений.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Нужно обязательно, на летней зад заносит

Это как так удается сделать. Поделись опытом.
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Как я понял, вывод такой-на всесезонке можно,но зимой лучше на зимней,а летом на летней?Выбор за каждым зависит от региона и климатических условий!?

Тут все взрослые. Каждый решает сам. Кто-то улетев с трассы, как я. Кто-то послушав совета бывалых.
С трассы улетел на скорости 60. На шипованной резине. Секрет в том, что на этой резине решил пятый сезон откатать.

Ну кто улетел, у кого выбор был: под камаз в корму ему или в кювет, на встречку вариант не рассматривался: шел поток таких же коров на льду...
Решил садить свой " боинг" ( Хайлакс) на Камаз(, на плохой посадочной полосе, капот улетел, чудом остался жив..фото по этическим и суеверным соображениям не выкладываю...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Andrejs

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: exUSSR
  • Toyota LC150
    • TLC 150

Немного добавлю...Для моей локации, где льют и сыпят всю зиму и большую часть зимы катаешься по жиже...шипы уж точно не нужны и для дворов тоже.
Так получается, что машины я меняю осенью и когда брал 120-го решил попробовать поездить на стоке. Оказалось, что вполне сносно.
Естественно, что в регионах или для тех кто постоянно на межгороде по РФ катается это может не сработать.
Поэтому и указал, что все зависит от локации и состояния местных дорог.
  icon_friends icon_beeer
+100500 , сколько людей - столько и мнений
Записан
Anything that can go wrong will go wrong/ Все что должно произойти - произойдет

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

прикольные рассуждения.)))но я согласен с Игорем 908--зимняя резина не панацея.а во многих случаях не зимняя резина является большим плюсом----человек за рулем ездит намного спокойнее и аккуратнее.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Много-много лет тому назад, когда народ все еще почти поголовно ездил на "резине" а не на летней или зимней, и соответственно и речи не шло ни о каких требованиях в Правилах дорожного о сезонной резине. Уговорил меня мой знакомый жестянщик купить "зимнюю резину". Я не верил в смысл ее использования, тем более, что та резина была уже наваренная, правда где-то в Скандинавии, а ездил я на какой-то то тем временам ну очень крутой. Но стоила зимняя по свойски копейки. Заменили. Я никогда не забуду того офигительного эффекта который почувствовал на обратом пути по этой-же дороге после переобувки. В тот-же день купил на радостях от такой езды еще комплект литых дисков много дороже этой резины и с тех пор зимой - зимнюю. Другое дело, что резины разные бывают, вот я сейчас тоже для 150 в раздумьях поставить более западно-европейскую резину Bridgestone LM-80, либо более зимнюю Bridgestone DM-V1. Уж больно совсем зимние себя на сухом и мокром асфальте себя скромненько (мягко говоря) ведут :(. А мокроты в моих краях хватает, да в Западную Европу ездить буду.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150

1). Не существует все сезонной резины как и все сезонной обуви, вы летом в сандалиях а зимой в ботинках зимних ходите, с резиной: аналогично!
2). То что полноприводный джип это карашо, но пример: корова на льду, смысл понятен)? Все равно она хоть и животина крепкая и уверенно стоит на 4 копытах, но один черт ноги на льду будут разьезжаться, или лапы); смысл резины зимней в том, что она не скукоживается в период низких температур как пласт масса, проведите эксперимент: поводите колпачком от ручки или пультом управления от телевизора по асфальту? Улавливаете разницу?) она в том, что характеристики сцепления изменяются в отрицательную сторону у летней резины зимой, и наоборот: зимняя резина летом на разгоряченном асфальте образно говоря плавится и вы едите на пластилине, все это конечно утрированно, но как еще объяснить доходчивее;
Я это все к тому, что не суть важно в снег вы едите или по асфальту: если вы зимой в -30 летите по трассе ( абсолютно сухой!!!) в яркий зимний день, это значит что вы едите на пласт массе, улавливаете суть?
А вот для снега уже конечно играет роль рисунка зимней резины: на летней он забьется снегом, и опять сцепленя нет(;
Да, сейчас вспомним как ездили в 80-е, согласен, были Жигули и одна резина; так мы можем много чего вспомнить)
+100 Человек правильно и полно все разъяснил. Скупой платит дважды. Если не будете зимой жать на тормоз и поворачивать, можно ездить на летней.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.