Знакомый ездит на Паджеро 4 на стоковой резине круглый год. До этого он ездил на Ниссан террано 2 на стоковой резине зимой аналогично. Ездит аккуратно. Это его выбор. Зимы у нас холодные и снежные бывают.
Ну разумеется, если с финансами все в порядке, резину по сезону надо менять. Но у меня в прошлом году, в связи с постоянными походами по больницам, появился опыт эксплуатации на стоковом бридже. Брал машину в феврале, морозы , основные, уже прошли, снег и каша у нас присутствуют практически до средины апреля.. Резину, зимнюю, не стал брать т.к. должны были положить в стационар. Пока ожидал места, потихоньку, аккуратно катался. В результате доктора посовещались, и отправили меня на дневной стационар, т.е. приехал утром, поделал назначенные процедуры и поехал домой. Так я пол зимы и прокатался на стоковом бридже. Что сказать, если помнить, на какой резине ты катаешься и делать все без фанатизма, передвигаться на ней по городу , аккуратно и осторожно, вполне возможно. Нормально(относительно конечно) едет по каше и снегу. Совсем не едет по льду. Тут бойся, пугайся. Если хоть чуть сорвало в занос, то все, бросай руль, сиди пой горькие песни.
На эту зиму брать зимнюю резину буду ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот такой небольшой опыт.