Хотите снесу второю стену этого-же дома на шипах? Это будет о чем-то свидетельствовать???
Это будет свидетельствовать о ваших навыках водителя
Достойный ответ... Алекс500, +1 )))
Ответ, если без перехода на личности, в принципе правилен - то, что какой-то Чудак снес стену на липучках свидетельствует о том, что он Чудак, но не о том, что липучки плохие и уж точно не о том, что он не смог повторить то-же с той-же легкостью на шипах.
zlt, про резину спор вечный и у каждого свои козыри. Я лишь акцентировал на ответе, вне зависимости от сути поставленного вопроса. Ничего личного, поверь.)))
Разговоры за резину действительно долгие. Проблема в том, что идеальной резины быть не может. Может быть только сбалансированная или в чем-то за счет чего-то превосходящая. При этом способов и средств создать более заточенную подо что-то резину сейчас уже масса. И шипы это только один из способов сделать резину более заточенную под определенные условия. Я бы вообще не рассмативал в настояшее время шипованную резину, как отдельный класс резины. Те-же почему-то сваленные только в две группы ( типа европейские и суровые ) липучки имеют гораздо более широкий диапазон свойств. Шипы когда-то начинали как реально единственное средство и свойство зимней резины - резина была просто и шипованная. Простое, эффективное своей простотой, понятнее даже пятилетнему ребенку решение. Но время течет и, повторюсь, шипы это теперь одно из многих средств просто и дешево подкорректировать свойства ЛИПУЧКИ и заодно маркетинговый ход для консерваторов - два зайца сразу
В какой то части соглашусь. Ты правильно пишешь....заточенную под определенные условия... Я, например, шипы выбрал по следующим причинам:
- Постоянно вожу детей школа-садик в часы пик, где разгон-остановка от светофора до светофора, нервное передвижение с перестановками это норма;
- Дворы и прилегающие к ним территории. Если улицы еще как то чистят у нас, то дворы точно нет, зимой накат или сугробы + "памятники" в виде а/м, кто не ездит зимой, т.е. ограниченные условия при нечищенном покрытии, а заезжать приходится часто;
- износ липучки по сравнению с шипами происходит быстрее, т.к. резина мягче, а шипованная, если даже вылетели шипы в итоге превращается в ту же липучку)));
- зимы бывают довольно таки снежные в нашей локации, и график работы подразумевает выезды, не зависимо от погодных условий, туда, где вообще снег никто не чистит;
- вес автомобиля играет не маловажную роль;
Вот как то так..такие критерии мои в пользу шипов. Это все ИМХО, основанное на личном опыте, в т.ч. и по эксплуатации липучки.)