'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #540 : 31 10 2012, 15:09:55 »

Хотите снесу второю стену этого-же дома на шипах? Это будет о чем-то свидетельствовать???
Это будет свидетельствовать о ваших навыках водителя ;D
Цитировать
Достойный ответ...  ;D Алекс500, +1 )))
Ответ, если без перехода на личности, в принципе правилен - то, что какой-то Чудак снес стену на липучках свидетельствует о том, что он Чудак, но не о том, что липучки плохие и уж точно не о том, что он не смог повторить то-же с той-же легкостью на шипах.




zlt, про резину спор вечный и у каждого свои козыри. Я лишь акцентировал на ответе, вне зависимости от сути поставленного вопроса. Ничего личного, поверь.)))
Разговоры за резину действительно долгие. Проблема в том, что идеальной резины быть не может. Может быть только сбалансированная или в чем-то за счет чего-то превосходящая. При этом способов и средств создать более заточенную подо что-то резину сейчас уже масса. И шипы это только один из способов сделать резину более заточенную под определенные условия. Я бы вообще не рассмативал в настояшее время шипованную резину, как отдельный класс резины. Те-же почему-то сваленные только в две группы ( типа европейские и суровые ) липучки имеют гораздо более широкий диапазон свойств. Шипы когда-то начинали как реально единственное средство и свойство зимней резины - резина была просто и шипованная. Простое, эффективное своей простотой, понятнее даже пятилетнему ребенку решение. Но время течет и, повторюсь, шипы это теперь одно из многих средств просто и дешево подкорректировать свойства ЛИПУЧКИ и заодно маркетинговый ход для консерваторов - два зайца сразу :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #541 : 31 10 2012, 15:14:04 »

Весь вопрос в евро правилах-запрещены шипы.Вот и изощряются с липучками.Да и то, при таких дорогах и очистке-ежогодные замесы по 100 машин.Скандинавы не парЮтся-шипы рулят.Условия схожи с нашими.Чего огороды городить?Никто не отменял мозги в придачу к колёсам. :)Полноприводным внедорожником под 2т ещё уметь управлять надо уметь.Не по прямой.А так,из заносика вытащить,в поворот боком зайти :)Да и зимние гонки на липучках не смотрел :)Всем удачи на дорогах icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #542 : 31 10 2012, 15:22:08 »

Весь вопрос в евро правилах-запрещены шипы.
Далеко не во всех странах запрещены, но суть не в этом.
Цитировать
Вот и изощряются с липучками.
Это АБСОЛЮТНОЕ заблуждение. Липучки СЕГОДНЯ много более сбалансированные шины. Жаль, что Вы этого никак понять не можете :(.
Цитировать
Скандинавы не парЮтся-шипы рулят.Условия схожи с нашими.
Они рулят у скандинавских хуторян передвигающихся зимой от хутора к хутора по нечищенным с укатанным снегом дорогам и раз в неделю в городок за продуктами. Что-то я сомневаюсь, что Вы ведете такой-же образ жизни. Ну а скандинавы, которые в городе и между городами по шоссе на шипах не ездят. По европе даже в тех странах, где шипы запрещены, они бывают разрешены в горных районах - та-же история - стабильно морозно и укатанный, никем не чищенный снег на дорогах.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #543 : 31 10 2012, 16:21:05 »

Хотите снесу второю стену этого-же дома на шипах? Это будет о чем-то свидетельствовать???
Это будет свидетельствовать о ваших навыках водителя ;D
Цитировать
Достойный ответ...  ;D Алекс500, +1 )))
Ответ, если без перехода на личности, в принципе правилен - то, что какой-то Чудак снес стену на липучках свидетельствует о том, что он Чудак, но не о том, что липучки плохие и уж точно не о том, что он не смог повторить то-же с той-же легкостью на шипах.




zlt, про резину спор вечный и у каждого свои козыри. Я лишь акцентировал на ответе, вне зависимости от сути поставленного вопроса. Ничего личного, поверь.)))
Разговоры за резину действительно долгие. Проблема в том, что идеальной резины быть не может. Может быть только сбалансированная или в чем-то за счет чего-то превосходящая. При этом способов и средств создать более заточенную подо что-то резину сейчас уже масса. И шипы это только один из способов сделать резину более заточенную под определенные условия. Я бы вообще не рассмативал в настояшее время шипованную резину, как отдельный класс резины. Те-же почему-то сваленные только в две группы ( типа европейские и суровые ) липучки имеют гораздо более широкий диапазон свойств. Шипы когда-то начинали как реально единственное средство и свойство зимней резины - резина была просто и шипованная. Простое, эффективное своей простотой, понятнее даже пятилетнему ребенку решение. Но время течет и, повторюсь, шипы это теперь одно из многих средств просто и дешево подкорректировать свойства ЛИПУЧКИ и заодно маркетинговый ход для консерваторов - два зайца сразу :)

В какой то части соглашусь. Ты правильно пишешь....заточенную под определенные условия... Я, например, шипы выбрал по следующим причинам:
- Постоянно вожу детей школа-садик в часы пик, где разгон-остановка от светофора до светофора, нервное передвижение с перестановками это норма;
- Дворы и прилегающие к ним территории. Если улицы еще как то чистят у нас, то дворы точно нет, зимой накат или сугробы + "памятники" в виде а/м, кто не ездит зимой, т.е. ограниченные условия при нечищенном  покрытии, а заезжать приходится часто;
- износ липучки по сравнению с шипами происходит быстрее, т.к. резина мягче, а  шипованная, если даже вылетели шипы в итоге превращается в ту же липучку)));
- зимы бывают довольно таки снежные в нашей локации, и график работы подразумевает выезды, не зависимо от погодных условий, туда, где вообще снег никто не чистит;
- вес автомобиля играет не маловажную роль;

Вот как то так..такие критерии мои в пользу шипов. Это все ИМХО, основанное на личном опыте, в т.ч. и по эксплуатации липучки.) 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #544 : 31 10 2012, 16:37:58 »

В какой то части соглашусь. Ты правильно пишешь....заточенную под определенные условия... Я, например, шипы выбрал по следующим причинам:
- Постоянно вожу детей школа-садик в часы пик, где разгон-остановка от светофора до светофора, нервное передвижение с перестановками это норма;
Ну это как-бы зависит все-же не от детей, а от дороги. У меня это ГОРОД. Маленькие внутрикваральные улочки засыпаны снежком, под ним скорее всего укатанный снег, возможно до состояния лед. Вроде с шипами по крайней мере хуже быть не должно :). Но скорости небольшие, есть и ограничения до 30 и 20 и полицейские лежачие. Да в общем-то на полном приводе нималейших проблем нет. Дальше магистрали. Где почистили уже, но могут быть наледи. Тут проблема в разнообразии поверхности - по разному колеса цепляться могут. Может быть а просто каша из снега на отдельных участках. Дальше голые мокрые политые химией мосты и большие магистрали. Мосты, блин, могут и подмерзнуть, не смотря на химию. В общем разнообразие великое. За городом мерзлый асфальт с наносами снега и местами пятнами укатанного снега, ну и лед для разнообразия. Да все это может в оттепель и подтаять. Разнообразие условий не позволяет ставить шипы и думать, что будет он них хорошо. Все с точностью до наоборот.
Цитировать
- износ липучки по сравнению с шипами происходит быстрее, т.к. резина мягче, а  шипованная, если даже вылетели шипы в итоге превращается в ту же липучку)));
На износ наплевать, а вот если у Вас шипованная жестче, что в общем-то так и бывает, то без шипов она мягче не станет и липучке уступит.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #545 : 31 10 2012, 16:46:44 »

В какой то части соглашусь. Ты правильно пишешь....заточенную под определенные условия... Я, например, шипы выбрал по следующим причинам:
- Постоянно вожу детей школа-садик в часы пик, где разгон-остановка от светофора до светофора, нервное передвижение с перестановками это норма;
Ну это как-бы зависит все-же не от детей, а от дороги. У меня это ГОРОД. Маленькие внутрикваральные улочки засыпаны снежком, под ним скорее всего укатанный снег, возможно до состояния лед. Вроде с шипами по крайней мере хуже быть не должно :). Но скорости небольшие, есть и ограничения до 30 и 20 и полицейские лежачие. Да в общем-то на полном приводе нималейших проблем нет. Дальше магистрали. Где почистили уже, но могут быть наледи. Тут проблема в разнообразии поверхности - по разному колеса цепляться могут. Может быть а просто каша из снега на отдельных участках. Дальше голые мокрые политые химией мосты и большие магистрали. Мосты, блин, могут и подмерзнуть, не смотря на химию. В общем разнообразие великое. За городом мерзлый асфальт с наносами снега и местами пятнами укатанного снега, ну и лед для разнообразия. Да все это может в оттепель и подтаять. Разнообразие условий не позволяет ставить шипы и думать, что будет он них хорошо. Все с точностью до наоборот.
Цитировать
- износ липучки по сравнению с шипами происходит быстрее, т.к. резина мягче, а  шипованная, если даже вылетели шипы в итоге превращается в ту же липучку)));
На износ наплевать, а вот если у Вас шипованная жесче, что в общем-то так и бывает, то без шипов она мыгче не станет и липучке уступит.

Мда...схожие условия, разница в климате, да и зима у нас 6 мес. в году. ))) А разнообразие моих условий не позволяет ставить липучку и думать, что будет от нее, мне и машине хорошо.))) Хакка 7 у меня, среднемягкая, мне нра...)))
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #546 : 31 10 2012, 18:40:42 »

CA$H, лови плюс.
Был прикол как-то. Перегонял микроавтобус с полным приводом по городу на липучке. Пусть она была хоженая эта липучка, но все-таки. По асфальту едет, на перекрестках перед светофорами на снежном накате и гололеде ... Спина взмокла. Заехал в магазин и махнул колеса, и о, чудо, шипы повели сбя более адекватно на тех же светофорах. Да, новые колеса, но все-таки!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #547 : 31 10 2012, 19:14:53 »

Сплошной субъективизм :(. Перед тем, как выбросить неведомую липучку на свалку проехали по льду и решили, что новая шипованная лучше. В общем напомнило бессмертное - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #548 : 31 10 2012, 20:32:31 »

CA$H, лови плюс.
Был прикол как-то. Перегонял микроавтобус с полным приводом по городу на липучке. Пусть она была хоженая эта липучка, но все-таки. По асфальту едет, на перекрестках перед светофорами на снежном накате и гололеде ... Спина взмокла. Заехал в магазин и махнул колеса, и о, чудо, шипы повели сбя более адекватно на тех же светофорах. Да, новые колеса, но все-таки!
Взаимно, Валентин)  icon_friends :) Мы же не в Европе или столице живем....шипы ONLY ))) без вариантов пока...ИМХО)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #549 : 31 10 2012, 20:35:45 »

Сплошной субъективизм :(. Перед тем, как выбросить неведомую липучку на свалку проехали по льду и решили, что новая шипованная лучше. В общем напомнило бессмертное - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)

zlt, ну хоть в этом наши мнения совпадают... icon_friends +1)
Записан